Опубликовано 11 Июнь, 2023 - 17:51

  • Опыт использования:
    месяц или более

Я была преданным клиентом МТС более 10 лет, но в апреле 2023 года они решили очередной раз повысить стоимость тарифа, и за плату 750 рублей в месяц за мобильный интернет (из 500 минут в месяц я использую максимум 60, а смс и подавно не нужны) моя жаба взбунтовалась. И тут очень вовремя в приложении банка Тинькофф появилась реклама сим-карты Тинькофф мобайл со всеми плюшками и оооочень выгодным предложениями. Так как оператор для меня не знакомый, пришлось почитать отзывы, где все было написано красочно и в коричневых тонах. Много отзывов от пользователей с периферии, но я то живу в Москве и таких проблем быть не должно. Ага, как же.

3 апреля доставка, пополнение и прочие формальности быстро завершились и вот, жёлтый прямоугольник у меня в руках. После установки сразу все заработало на ура. Пока идёт пробный период и перенос номера от одного оператора к другому, предоставляют временный номер, но он по сути не нужен, так как МТС ещё работает, а после переноса временный номер не работает. В общем, сим-карта полностью готова к работе.

В приложении сразу предлагают собрать свой тариф и рассчитать стоимость. В принципе, опять же минуты и смс мне не нужны, а вот мобильный интернет 25 gb и безлимитные соц сети будут очень кстати. Казалось бы, живи и радуйся,но как бы не так.

8 апреля я улетаю в командировку в Республику Саха и моя великолепная сим-карта вообще не подключается. В гостинице, подключившись к Wi-Fi, я сразу открываю карту покрытия, любезно размещенную в приложении и вижу, что здесь 4g покрытие. Но почему сим-карта не работает? Пишу в поддержку и описываю свою проблему. Оказывается, нужно в ручную КАЖДЫЙ РАЗ выбирать оператора из предоставленных (megafon в таких случаях стал предпочтительным). Окей, живём дальше.

Заканчивается пробный период и вместе с ним заканчиваются безлимитные соц сети (формально, они остаются, но вы не сможете быстро отвечать на сообщения, моментально загружать фото и видео и т.д), 4g и вы становитесь счастливым обладателем смартфона с 2-3g( тут как повезёт) подключением. В этот момент я узнала, что в метро оказывается, довольно хороший Wi-Fi, не смотря на кучу рекламы. В начале мая я пишу в чат приложения тинькофф мобайл с проблемой скорости интернета. Бот просит у меня адрес, где именно у меня плохо работает интернет и я получаю такой ответ :

Проверил ваш номер. Действительно, временно интернет может работать хуже, чем обычно, потому что повышена нагрузка на сеть. Как только она спадет, скорость восстановится.

Я пишу, что такая проблема уже неделю и тут подключается оператор:

Провели детальную проверку по вашим данным, выявили повышенную нагрузку на сетевое оборудование. Поэтому некоторое время интернет может работать медленно.

Как только нагрузка спадет, скорость обязательно восстановится.

Это было 7 мая. Ничего так и не заработало. Через месяц я обращаюсь снова с той же проблемой и получаю такой же заскриптованный ответ:

Проверили ваши данные и видим, что сейчас повышена нагрузка на базовые станции. Поэтому некоторое время скорость интернета может быть ниже, чем обычно.

 

В моменты повышенной нагрузки на сеть все доступные ресурсы делятся поровну на всех абонентов. Поэтому скорость интернета некоторое время может быть ниже, чем обычно, но не ниже допустимой нормы.

 

В данном случае рекомендую периодически перезагружать телефон, чтобы сим-карта подключилась к другой базовой станции и скорость интернета восстановиться. 🙌

ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ ТЕЛЕФОН КАРЛ! Я поняла, что решением проблемы никто не будет заниматься и я состарюсь, пока буду ждать прогрузку картинки в телеграмме.

Сегодня 11 июня, я снова в командировке, после проверки скорости интернета через приложение тинькофф мобайл, пишу в чат

После очередного "нагрузки на оборудование хрю му блаблабла" моё терпение лопается, так как платить за то, что не работает я почему должна. Как говорится "Я скандал такоооой учиню".

 

Видимо, тинькофф мобайл такой популярный и замечательный оператор, что все к ним подключаются и рушат интернет.

Вот и весь мой опыт использования тинькофф мобайл. Буду искать другого оператора. Нужно было прислушаться к отзывам" счастливых клиентов".

НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Достоинства
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Тарифный конструктор
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность
  • Долгий поиск сети
  • Могут не придти автоматические настройки APN
  • Неуважение к клиенту
  • Низкая скорость интернета
  • Подключение возможно не во всех регионах
  • Покрытие имеется не везде
  • Пропадает сеть
  • Режут скорость
  • Ужасная связь
Danwer Sharm Oriне рекомендует
Читать все отзывы 430
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
12.06.2023
Приветствуем.

Чтобы мы могли разобраться в вопросе — напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка]. В письме укажите ваши ФИО, номер телефона и укажите ссылку на этот отзыв.
12.06.2023
Разве поддержка в приложении существует не для того, чтобы решать проблемы? Я обращалась 4 раза. Каждый второй отзыв содержит проблему с которой я столкнулась. На почту я получу ответ "нагрузки на оборудование извините".
Официальный представитель Т-Банк
12.06.2023
Скорость действительно может быть ниже из-за нагрузки на сеть.
Напишите, пожалуйста, ваши данные. Хотим выяснить причину нагрузки и постараемся помочь.
15.06.2023
История один в один как моя, разница лишь в том, что я купил безлимит. И ответы стандартные, нам очень жаль, бла бла бла.
Официальный представитель Т-Банк
15.06.2023
Дали комментарий по ситуации под вашим отзывом.
23.07.2023
Схожая ситуация как только закончился пробный период так сразу начались проблемы как и у людей плохо работает интернет хотя живу в центре города Краснодар! И все ответы поддержки 1 в 1 как и у всех по скрипту браво Тинькофф мобаил.
Официальный представитель Т-Банк
23.07.2023
Скорость интернета не зависит от тарифа или акций. Для проверки интернета напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона на [ссылка], приложите скриншот комментария.
26.07.2023
Просто один в один. 3 дня уже с поддержкой общаюсь. Это смешно. За ночь нагрузка выросла оказывается. В воскресенье вечером все хорошо было, а в понедельник утром уже не работает ничего. Как будто весь город за ночь подключился туда
06.01.2024
оооооооооооооооооо, как же знакомо, у меня 3 месяца была нормальная скорость, но потом начался ад....
урезали к чертям скорость, а потом заявляют, что, мол вот, у нас очень высокие нагрузки на сеть, но я не из тех, кто постоянно в одном месте нахожусь, и везде одна и та же история. Не вижу смысла писать в поддержку, вечно один и тот же ответ
У меня очень большой круг общения, и среди этого круга есть те, кто брал симку по моей ссылке, у них всё отлично, хотя и находимся в одном здании, значит у нас сеть от одной и той же вышки, но почему то у меня сеть отвратительная, а у друга всё летает, как у меня 3 месяца назад
Официальный представитель Т-Банк
07.01.2024
На скорость интернета действительно могут оказывать влияние многие внешние факторы, не все зависит от оператора.

Пожалуйста, пришлите нам на почту [ссылка] ваши ФИО, проблемный адрес, номер телефона и ссылку на отзыв. Дополнительно все проверим.
10.03.2024
Подскажите, на какого оператора сменили и как интернет и связь? у меня такая же проблема с Тинькофф мобайл
Другие отзывы
Читать все отзывы 430
Смотрите также