Опубликовано 15 Июнь, 2022 - 14:46

Купила и пользуюсь до сих пор услугами данного оператора еще с 2016ого года. Сама симка ничего не стоила, но естественно её нужно пополнить при подключении (и тогда это было 300р). Да и тогда я заодно и новый телефон покупала. Не знаю даже какой был номер при подключении, зайдя в скачанное приложение Yota на телефоне, сразу выбрала себе красивый номер, который многие мои знакомые считают блатным.

Отлично кстати, что уже тогда оператор задумывался о разных телефонах и микро-сим разъемах. Не пришлось подрезать уже для нового телефона в 2019м году. Позже узнала, что с мужем разница всего в 4 цифры. Так и проще запоминать номера.

Так как симку купила еще в 2016м, то интернет у меня до сих пор безлимитный. И сейчас считаю это до сих пор самым большим бонусом. Хотя тоже поговаривают, что скоро и это канет в лето. Не знаю тогда, останусь ли с этим оператором после этого.

Так же хорошо, что приехав на отдых в другой город, у вас не включается роуминг (следовательно и не надо покупать отдельную симку только для этого места, чтобы позвонить родным). Только вот с Крымом и Севастополем как-то немного по другому условия.

Для заграницы определенные условия как на интернет, так и на звонки. Всё зависит от выбранной страны.

Сейчас плата конечно поднялась. За месяц (30 дней) связи надо платить 356р. И скорее всего она так же будет со временем расти эта минималка (цены то никогда на месте не стоят).

За эти деньги, я могу говорить 350 минут весь месяц. И я никогда их так и не проговаривала, потому что с Йоты на Йоту бесплатно. Кстати меньше ставки нет. И это печально, потому что столько минут мне прям вообще не надо, только если потом дочку подключать и ей отдавать минуты, чтобы с бабушками трещала. Эх, че ж раньше то такого небыло, когда на телефонах дома у родителей висели по 3 часа. Именно из-за некоторых операторов, у которых минуты не сгорают никогда, хочется бывает перейти на другую симку.

Раньше у меня в пакет еще входили сколько-то смс (или тоже безлимитно. не помню уж точно). Но были трудные пару месяцев и я оставалась без связи. Мне могли позвонить, а я никому. Собственно и в интернет я не выходила, потому что на балансе телефона был 0. И вот когда я наконец-то оплатила минимальную плату, эти смс у меня пропали. Т.е. отправлять их вообще телефон не давал, а в приложении на то время стоял значок (красный перечеркнутый круг) и больше никаких функций. Потом приложение предлагало за 50р подключить функцию смс. В принципе, таким способом я не общаюсь вообще. Просто было обидно, что за ту же цену теперь функций меньше. Сейчас в приложении показывает просто, что смс 2,5р штука.

Кстати, чтобы войти в приложении нужна просто симкарта йоты. Так же отключить интернет сторонний (вай-фай или вторую симку не йоты). Никаких паролей идентификации как небыло, так и нет. И это немного минус. Получается я просто номерной абонент, а не дорогой клиент по имени. Хотя за 100р. они предлагают поменять название сети. Так себе услуга.

Что хорошо - это всегда при подключении ничего лишнего нет. Всегда видно что в пакете есть и что можно и за сколько сделать дополнительно. Это тоже считаю большим плюсом в отличии от других операторов.

К основному пакету сейчас могу добавить опцию смс за 50р и раздача вай-фай за 100р. Если первое не нужно, то второе иногда по работе вот бывает нужно (даже мне). И если стандартная раздача есть, то это вообще как-будто и нет интернета причем ни у раздающего, ни у принимающего. Но согласитесь платить лишних 100р за то, что не каждый месяц то нужно - не привлекательное условие.

В приложении оператора так же всегда есть дополнительные услуги, которые вроде бы даже выгодны, но не всегда интересны.

Например предлагают 7 дней на Литрес из их (йота) каталога бесплатно читать. 7 дней это чертовски мало. Да и много у Литрес акций и промокодов кто даёт, чтобы брать интересные книги навсегда, а не на 7 дней.

Что вот мне нравится, что в приложении свой кошелек есть. Можно как оплачивать связь, так и переводить деньги в другие места. Хотя не с вебмани. Пробовала как-то я перевести - ничего не вышло.

Чтобы переходить в раздел покупок, нужно еще согласиться со спец.формой. Я честно этого делать не хочу (от банков всего хватает и магазинов).

А вот в услугах вы как раз таки видите все бонусы и выгодные предложения, которые за определенную плату можно подключить и даже местами бесплатно попользоваться определенное время.

Нажав на колёсико (шестеренку), можно попасть в настройки. Тут если честно мало что интересного. Я зашла в них первый и единственный раз, чисто посмотреть. И больше думаю тут смысла нет находиться. Это не страница ВК, которую могут увести, так что активность тут не вижу смысла смотреть. Номер я уже 1 раз сменила на нужный и пользуюсь им 6 лет почти. Симку только если буду заказывать потом для дочки, но это не точно. Часто бывает проще сходить в магазин и купить.

Из использования могу сказать, что даже в городе бывают проблемные места для интернета. Ощущение, что прям в бункере сидела, хотя разница между "ловит идеально" и "тишина" всего 1-5 метров вбок. Так же езжу бывает в деревню к бабушке, там прямо за окном вышка, но она глушит всех, кроме МТС (последний там идеально берёт).

Опять же, пока в декрете с маленьким ребенком, внимание больше малышу и спокойно в интернете могу посидеть вечером дома за компом. Жёсткой необходимости безлимита почти не бывает сейчас.

В общем, как говорила выше - откажусь от данной связи только если уберут безлимит у меня как у старого абонента, который успел купить симку в последний момент (сейчас у новых абонентов безлимита нет и не предусматривается подключение). Минусы и огорчения не критичны пока плюсов больше.

Достоинства
  • Безлимитный интернет
  • Бесплатная связь внутри сети
  • Интернет везде без роуминга
  • Красивый номер
  • Простые и понятные тарифы
  • Удобно оплачивать
  • Хорошее удобное приложение
Недостатки
  • Дорогие пакеты минут
  • Иногда отсутствует связь
  • Не везде работает
  • Проблемы с интернетом и связью
  • Раздача интернета на др.устр-ва на min скорости
  • Скорость интернета скачет
  • Слабое покрытие сети
ВерикVoronрекомендует
Читать все отзывы 325
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.06.2022
Спасибо за полезный отзыв)
16.06.2022
Smile всегда пожалуйста)
15.06.2022
Привет! Здорово, что уже так давно с нами ^_^ Хочется прокомментировать минусы и устранить их, чтобы мыслей уйти от нас совсем не возникало.

Выбрать в пакете услуг меньше 350 минут не получается видимо из-за того, что подключены к архивной безлимитной линейке. Раньше у нас выбор минут и интернета не был таким гибким, как сейчас: [ссылка]. На новой тарифной линейке можно будет выбрать от 0 до 2000 минут с шагом в 1 минуту, но безлимит при этом подключить не получится, тут вы правы. Для новых подключений безлимитный интернет больше недоступен.

Что касаемо опции раздачи безлимитного интернета, она у нас действительно оплачивается как отдельная услуга - 100 рублей на 30 дней, если опция в какой-то месяц не нужна, ее можно отключить от пакета услуг, также как опцию безлимитных SMS.

Хотели бы разобраться в сложностях со связью и интернетом, а также в ситуации, когда опция безлимитных SMS отключилась без вашего ведома. Пожалуйста, пришлите нам в лс ВК ([ссылка]) свой номер и адреса проблемных мест, кратко описав ситуацию. А также примерный месяц, когда заметили изменение условий подключенного пакета.
16.06.2022
опция отключилась еще в 2017м году в апреле или мае (точно не помню), но как и говорила ранее, этой функцией я особо и не пользуюсь. Проблемные места обычно с интернетом, а не со связью, но их прям большинство в Пермском крае (именно в крае. небольших городах и деревнях. даже в которых рядом вышка стоит).
16.06.2022
Вообще опции сами отключаться так не должны) Хоть времени прошло немало, проверить ситуацию по номеру все равно попытаться можно. Если сложности с интернетом преимущественно за городом, можно обратиться в SMS-чат по номеру 0999, когда будете находиться там и написать в чат текущий адрес. Чтобы мы проверили ваше подключение и зафиксировали сложности - эта информация поможет нам улучшить связь в этих местах в дальнейшем.
16.06.2022
спасибо за оперативные ответы)
16.06.2022
Всегда пожалуйста Smile
05.10.2022
а симку восстановить как-то можно при утере?
05.10.2022
Привет! Да, конечно. Для этого владельцу нужно с паспортом подойти в нашу точку продаж, услуга бесплатная. Подходящие точки отобразятся на карте: [ссылка] - по фильтру "Замена SIM-карты" 👌
16.06.2022
Как раз сейчас задумываюсь поменять оператора, нужны только звонки и интернета мб 5 хватит, может посоветуете что-нибудь в районе 250-350 р.?
16.06.2022
Привет! У нас пакет услуг вы собираете сами: [ссылка], стоимость пакета услуг зависит от выбранных условий и региона подключения. Например, минимально можно выбрать 1 Гб и 1 минуту, все условия действуют в поездках по РФ (исключение: Крым, Севастополь и Чукотка).

Если нужна помощь с подбором условий, будем рады помочь в лс нашей группы ВК: [ссылка] Smile
16.06.2022
ну, там вот как раз в приложении и можно настроить определенное количество минут и интернета. Так же следить о расходуемых минутах и интернете. В рекламе сейчас в стиле 8-bit мне нравится как показано. И если смотреть ответы представителя (сверху комменты), то стоимость похоже тоже может быть в возможном районе указанной суммы (250-350)
16.06.2022
Я вот и подумала что единственный оператор где можно самому настроить параметры это ёта, но думаю что можно и тинькоф попробовать, пока выбираю
16.06.2022
про тинькофф тоже слышала, но пока непонятно что там вообще в симке есть
Другие отзывы
Читать все отзывы 325
Смотрите также