📱 Привет всем продвинутым и цифровым единорожкам! 📱
Хочу поделиться сегодня с вами своими переживаниями и опытом взаимодействия с оператором сотовой связи Тинькофф Мобайл.
Я пользовалась услугами данного оператора год, перейдя из известного желто-полосатого оператора (из-за безлимитного интернета, который оказался не очень то безлимитным, но это другая история).
И все было идеально и радужно-единорожно, а я бегала и рассказывала всем и каждому какие они классные и как все круто. А потом в один момент все изменилось..
📲 Цена вопроса 📲
Мой текущий тариф включает в себя 600 минут и 25Гб интернета со стоимостью 453 рубля.
Также действует акция - если подключить пакет на 25 ГБ и 600 минут, то безлимит на каждый сервис (видео, музыка, соцсети и мессенджеры) будет стоить по одному рублю. То есть в итоге получится почти полный безлимит, но всего за 400 рублей в месяц.
Кроме того, у меня как у клиента Тинькофф Банка, оформлена подписка Pro (за 200 рублей в месяц), которая включает в себя в том числе 30% скидки на текущий тариф ТинькоффМобайл.
Итого я платила за связь в месяц 227 рублей. Согласитесь, цена более чем привлекательная.
📲 Что хорошего? 📲
Начнем с приятного.
Тинькофф является виртуальным оператором, использующим существующую инфраструктуру другого (Теле2, местами МТС) оператора, но продающий услуги под собственной маркой. И в этом нет ничего предрассудительного, если при этом не страдает качество обслуживания клиентов.
Желтый банк постоянно проводит какие-то маркетинговые активности.
Не оставили в стороне и Тинькофф Мобайл, здесь вам и безлимитные приложения со скидкой для клиентов банка, и прекрасный конструктор тарифов, и прикольный секретарь Олег, который ответит на пропущенные звонки или пообщается со спамерами.
Особенно меня радовала эффективная защита от спама. За время пока я была в Тинькофф-связи звонки от всяких банков/клиник/других мошенников сократились процентов на 80.
Мне очень нравилось, что теперь у меня была идеальная связь и интернет даже на даче, куда другие операторы не дотягиваются (вышка Теле2 метрах в 100).
📴 Как все изменилось 📴
Все началось в сентябре месяце, когда мы с мужем поехали отдыхать, и я много и активно пользовалась мобильным интернетом.
Первым звоночком стала долгая загрузка приложения навигации с пробками. Но я не особо придавала этому значение.
А потом дела стали становиться хуже.
И вот уже в октябре к середине месяца израсходовала 20 Гб трафика.
Видно, что довольно много трафика расходуется как раз таки безлимитными приложениями за 1 рубль.
Кульминацией стала пятница 13 октября, когда у меня на работе выдалось время безделья и я решила посвятить его бездумному листанию видюшек в Ютьюбе.
Но мой интернет мне сказал - "не сегодня" и начал загружать видео по минуте.
Онлайн проверка скорости интернета меня удивила - входящее соединение - 53,75 КБайт/сек.
Конечно я написала в чат поддержки с вопросом "что за?".
На что получаю ответ: "В вашем районе сеть сейчас сильно загружена".
Ну камон! У меня центр города-миллионника.. она всегда загружена...
Поддержка очень мне сочувствует, даже рисует грустные смайлики в чате, но клянется-божится, что все из-за того, что слишком много жителей города Воронежа такие нехорошие пользуются интернетом. А оператор очень старается! Но увы...
Я конечно это для первого раза проглотила. Но стала мониторить скорости в разное время суток и в разных местах города..
И результат меня не порадовал... Независимо от моего местонахождения и времени на часах сеть упорно выдавала мне не более 500 КБайт/сек максимально.
А еще параллельно я спросила у гугла про низкую скорость интернета у данного оператора, и гугл выдал мне любопытную картину: все форумы и отзовики пестрят одной и той же картиной, как с меня списанной - ❌провайдер режет скорость ❌
И вот уже 18.10.2023 и я снова на работе (и снова бездельничаю 😁), а скорость интернета опять не позволяет мне бороздить просторы вселенной паутины.
И я опять иду в поддержку...
Мне пишут "мы сейчас все-все-все проверим", и через три минуты просят замерить скорость их встроенным измерителем.
Ну почему бы и нет (только я до этого ее тоже измерила и сделала скрины).
Скорость до - 235 Кбайт/сек ------ Скорость после -
Любопытная ситуация - как разительно отличается скорость в момент моего обращения и за 50 минут до этого... (кстати часа через два после обращения в поддержку - скорость опять обвалилась..)
О чем я им разумеется сообщаю.
На что получаю ответ, что и рельеф у меня в городе фу, и домов понастроили вокруг, и вообще вокруг меня толпы пользователей, которые нагло перетягивают мой интернет на себя.
"ну нельзя же кого-то отключить, а кого-то оставить в сети"
Я все понимаю, там работают обычные работники, девушки и парни как мы с вами, они шлют всем стандартные отписки, как им сказало руководство, поэтому я ни капли ни в чем не обвиняю техподдержку.
А вот позицию оператора по отношению к клиенту я как раз осуждаю. Зачем придумывать эти акции по рублю, если вам кажется, что человек "что-то многовато" ими пользуется..
📞 Терпение кончилось 📞
Я достаточно мало звоню, и для меня главное это интернет - и поработать и сериальчик глянуть в течение дня.
А когда меня ограничивают в таких простых вещах - я негодую.
84 Кбайт/секунду, Карл!! Это издевательство.
Я психанула и оформила перенос своего номера в Теле2.
Да, я буду платить 500 рублей вместо 230, но уж лучше так, чем сидеть со скоростью интернета 10-летней давности...
Симку Теле2 мне привезли через час после обращения, пока пользуюсь их временным номером на который переключила интернет (который кстати наконец-то стал нормально работать), а через неделю мой номер перенесут полностью.
Сегодня в 11 утра затестила обе симки для сравнения скорости в специальном приложении:
Ну что тут сказать...
Мне жаль, что у ТинькоффМобайл виноваты вокруг все - количество пользователей, рельеф, природа, погода и так далее.
С таким качеством интернета - народ будет убегать от них, какими бы привлекательными не были бы цены.
Хотим проверить работу интернета. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка]. В письме укажите ваши ФИО, номер телфона и приложите ссылку на этот отзыв.
Вопрос для чего.. Про загруженность сети я уже слышала неоднократно. «Станиславский сказал бы: не верю!». Спасибо, пойду испытаю удачу к другому оператору.
Да прям обиделась на них. Все было так круто, я всем знакомым их так советовала. У меня интернет так гадко работал последний раз в студенческие годы, а это лет 13 назад. Потом уже как-то операторы не позволяли себе таких скоростей.
у теле2 есть нюанс. +10% стоимости за тариф ежегодно. мои 450р удачно превратились в 630 уже. связь хорошая, но рост цен вынуждает поискать другого оператора. Давно пользуюсь Тинькоф банком, думал к ним перейти. А тут ваш отзыв. Спасибо. Заставил задуматься.
менять оператора из-за стоимости услуг бесполезно. У меня на мегафоне тоже подняли абонентскую плату, и на домашний интернет. Подорожание у всех примерно одинаковое - инфляцию никто не отменял. А тем более сейчас, когда инфляция выше, чем сообщают по телевизору и операторам сложнее покупать оборудование. Так что смысл менять есть, если у другого оператора лучше скорость / охват и т.д.
Разругавшись сегодня с МТС, очень решительно хотела перевести номер в Тинькоф, но сначала почитать отзывы. Спасибо за предупреждение. С Теле 2 был печальный опыт, правда на заре их появления. При таком скудном выборе операторов связи клиент везде бесправен, даже за свои деньги.
Согласна, отвратительное качество связи! Полное отсутствие интернета, глупые и бестолковые отговорки от операторов Тинькофф мобайл. Буду переходить к другому оператору) Заодно и повод сменить банк появился)))
кэшбэк обычный без проблем начисляют, если кэшбэк от партнеров (типа Лэтуаль), то нужно самим отслеживать 45 дней с момента получения заказа, потом долбить поддержку и не факт, что очень быстро решится вопрос. И выслать полный состав заказа и тп. Это отвратительно, считаю. Либо предоставляйте кэшбэк и действуйте согласно условиям (которые сами же и установили), либо не предлагайте этот кэшбэк. По тарифам легко могут напутать оператор, но его коллеги потом вам посочувствуют, а платить за это вам. Мне по ошибке оператора заблокировали ВСЕ мои счета и доступ в личный кабинет банка, и разблокировать не стали так же легко - пришлось потратить кучу времени на переписку и созвоны с поддержкой. И все вышеописанные проблемы это в пределах 2 недель, в том числе и проблема со связью и отсутствие мобильного интернета. Еще 2 недели назад я бы порекомендовала и тинькофф мобайл и банк, а сейчас нет. Сожалею, что посоветовала подруге и ее семье перейти к ним (а это 5 человек новых абонентов), теперь все вместе будем переходить к другому оператору.
А зачем? ваши сотрудники как всем по шаблону предельно ясно ответили, что виноват "рельеф, нагрузка на сети", луна в козероге и тп. И что надо ждать и сидеть без интеренета. К слову, ваш коллега посоветовал заменить симкарту, тк связь постоянно обрывалась, и вот после замены симки и интернет пропал)) у мужа все отлично с мобильным интеренетом (он пока тоже Ваш абонент), как было у меня до замены сим. Сотрудники ваши кладут свой пофигизм на проблему пользователя и рассказывают небылицы про нагрузку на сеть(((( Странная нагрузка - 4 суток) и интернета нет вообще
к сожалению, здесь не прикрепить скрин с просто потрясающими сообщениями вашей поддержки как они всем отделом мне сочувствуют))) и что надо верить в чудо и ждать когда наконец появится интернет)))) 21 век. Правильно советуют другие пользователи: "Восстановить работу интернета Тиньков можно только сменив оператора. неделю нет уже интернета все работало отлично пока была демоверсия. Категорически не рекомендую Тиньков мобайл".
У меня ужe пoчти мeсяц тинькoфф oчень мeдленно работает. При чем скорость спидтеста бывает 60-100мб, но все очень медленно загружается. В техподдержке отказываются решать проблему, ccылаясь нa зaгруженность ceти, нo интренет одинаково погано работает на любых устройствах, на любых базовых станциях, по всей Москве и Подмосковью.
Работа интернета и правда зависит от многих факторов. Прежде чем сообщить результат, детально проверяем подключение. Для повторного анализа отправьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и скриншот комментария на [ссылка]