Опубликовано 19 Октябрь, 2023 - 17:36

📱 Привет всем продвинутым и цифровым единорожкам! 📱

Хочу поделиться сегодня с вами своими переживаниями и опытом взаимодействия с оператором сотовой связи Тинькофф Мобайл.

Я пользовалась услугами данного оператора год, перейдя из известного желто-полосатого оператора (из-за безлимитного интернета, который оказался не очень то безлимитным, но это другая история).

И все было идеально и радужно-единорожно, а я бегала и рассказывала всем и каждому какие они классные и как все круто. А потом в один момент все изменилось..

 

📲 Цена вопроса 📲

Мой текущий тариф включает в себя 600 минут и 25Гб интернета со стоимостью 453 рубля.


Также действует акция - если подключить пакет на 25 ГБ и 600 минут, то безлимит на каждый сервис (видео, музыка, соцсети и мессенджеры) будет стоить по одному рублю. То есть в итоге получится почти полный безлимит, но всего за 400 рублей в месяц.

Кроме того, у меня как у клиента Тинькофф Банка, оформлена подписка Pro (за 200 рублей в месяц), которая включает в себя в том числе 30% скидки на текущий тариф ТинькоффМобайл.

Итого я платила за связь в месяц 227 рублей. Согласитесь, цена более чем привлекательная.

 

📲 Что хорошего? 📲

Начнем с приятного.

Тинькофф является виртуальным оператором, использующим существующую инфраструктуру другого (Теле2, местами МТС) оператора, но продающий услуги под собственной маркой. И в этом нет ничего предрассудительного, если при этом не страдает качество обслуживания клиентов.

Желтый банк постоянно проводит какие-то маркетинговые активности.

Не оставили в стороне и Тинькофф Мобайл, здесь вам и безлимитные приложения со скидкой для клиентов банка, и прекрасный конструктор тарифов, и прикольный секретарь Олег, который ответит на пропущенные звонки или пообщается со спамерами.

Особенно меня радовала эффективная защита от спама. За время пока я была в Тинькофф-связи звонки от всяких банков/клиник/других мошенников сократились процентов на 80.

Мне очень нравилось, что теперь у меня была идеальная связь и интернет даже на даче, куда другие операторы не дотягиваются (вышка Теле2 метрах в 100).

 

📴 Как все изменилось 📴

Все началось в сентябре месяце, когда мы с мужем поехали отдыхать, и я много и активно пользовалась мобильным интернетом.

Первым звоночком стала долгая загрузка приложения навигации с пробками. Но я не особо придавала этому значение.

А потом дела стали становиться хуже.

И вот уже в октябре к середине месяца израсходовала 20 Гб трафика.


Видно, что довольно много трафика расходуется как раз таки безлимитными приложениями за 1 рубль.

 

Кульминацией стала пятница 13 октября, когда у меня на работе выдалось время безделья и я решила посвятить его бездумному листанию видюшек в Ютьюбе.

Но мой интернет мне сказал - "не сегодня" и начал загружать видео по минуте.

Онлайн проверка скорости интернета меня удивила - входящее соединение - 53,75 КБайт/сек.

Конечно я написала в чат поддержки с вопросом "что за?".

На что получаю ответ: "В вашем районе сеть сейчас сильно загружена".

Ну камон! У меня центр города-миллионника.. она всегда загружена...

Поддержка очень мне сочувствует, даже рисует грустные смайлики в чате, но клянется-божится, что все из-за того, что слишком много жителей города Воронежа такие нехорошие пользуются интернетом. А оператор очень старается! Но увы...

Я конечно это для первого раза проглотила. Но стала мониторить скорости в разное время суток и в разных местах города..

И результат меня не порадовал... Независимо от моего местонахождения и времени на часах сеть упорно выдавала мне не более 500 КБайт/сек максимально.

А еще параллельно я спросила у гугла про низкую скорость интернета у данного оператора, и гугл выдал мне любопытную картину: все форумы и отзовики пестрят одной и той же картиной, как с меня списанной - ❌провайдер режет скорость ❌

И вот уже 18.10.2023 и я снова на работе (и снова бездельничаю 😁), а скорость интернета опять не позволяет мне бороздить просторы вселенной паутины.

И я опять иду в поддержку...


Мне пишут "мы сейчас все-все-все проверим", и через три минуты просят замерить скорость их встроенным измерителем.

Ну почему бы и нет (только я до этого ее тоже измерила и сделала скрины).

Скорость до - 235 Кбайт/сек ------ Скорость после -
Любопытная ситуация - как разительно отличается скорость в момент моего обращения и за 50 минут до этого... (кстати часа через два после обращения в поддержку - скорость опять обвалилась..)

О чем я им разумеется сообщаю.

На что получаю ответ, что и рельеф у меня в городе фу, и домов понастроили вокруг, и вообще вокруг меня толпы пользователей, которые нагло перетягивают мой интернет на себя.

"ну нельзя же кого-то отключить, а кого-то оставить в сети"

Я все понимаю, там работают обычные работники, девушки и парни как мы с вами, они шлют всем стандартные отписки, как им сказало руководство, поэтому я ни капли ни в чем не обвиняю техподдержку.

А вот позицию оператора по отношению к клиенту я как раз осуждаю. Зачем придумывать эти акции по рублю, если вам кажется, что человек "что-то многовато" ими пользуется..

 

📞 Терпение кончилось 📞

Я достаточно мало звоню, и для меня главное это интернет - и поработать и сериальчик глянуть в течение дня.

А когда меня ограничивают в таких простых вещах - я негодую.

84 Кбайт/секунду, Карл!! Это издевательство.

Я психанула и оформила перенос своего номера в Теле2.

Да, я буду платить 500 рублей вместо 230, но уж лучше так, чем сидеть со скоростью интернета 10-летней давности...

Симку Теле2 мне привезли через час после обращения, пока пользуюсь их временным номером на который переключила интернет (который кстати наконец-то стал нормально работать), а через неделю мой номер перенесут полностью.

Сегодня в 11 утра затестила обе симки для сравнения скорости в специальном приложении:

Ну что тут сказать...


Мне жаль, что у ТинькоффМобайл виноваты вокруг все - количество пользователей, рельеф, природа, погода и так далее.

С таким качеством интернета - народ будет убегать от них, какими бы привлекательными не были бы цены.

Достоинства
  • Низкие цены
  • Удобное приложение
  • Хорошая связь
Недостатки
  • Неуважение к клиенту
  • Низкая скорость интернета
  • Режут скорость
Soulveraне рекомендует
Читать все отзывы 414
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Тинькофф
19.10.2023
Приветствуем.

Хотим проверить работу интернета. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка]. В письме укажите ваши ФИО, номер телфона и приложите ссылку на этот отзыв.
20.10.2023
Вопрос для чего.. Про загруженность сети я уже слышала неоднократно. «Станиславский сказал бы: не верю!».
Спасибо, пойду испытаю удачу к другому оператору.
Официальный представитель Тинькофф
20.10.2023
Данные запросили, чтобы все проверить. Жаль, что приняли решение сменить оператора.
20.10.2023
Действительно, неприятная ситуация Shock

С таким качеством интернета - народ будет убегать от них

Согласна👍🏻
21.10.2023
Да прям обиделась на них. Все было так круто, я всем знакомым их так советовала.
У меня интернет так гадко работал последний раз в студенческие годы, а это лет 13 назад. Потом уже как-то операторы не позволяли себе таких скоростей.
13.01.2024
Ну вы смешная
Тинькофф мобайл работает на вышках теле 2 бывает и на других сетях
Думаю изменения особо не будет Big smile
Безобразие!
у теле2 есть нюанс. +10% стоимости за тариф ежегодно. мои 450р удачно превратились в 630 уже. связь хорошая, но рост цен вынуждает поискать другого оператора. Давно пользуюсь Тинькоф банком, думал к ним перейти. А тут ваш отзыв. Спасибо. Заставил задуматься.
14.02.2024
менять оператора из-за стоимости услуг бесполезно. У меня на мегафоне тоже подняли абонентскую плату, и на домашний интернет. Подорожание у всех примерно одинаковое - инфляцию никто не отменял. А тем более сейчас, когда инфляция выше, чем сообщают по телевизору и операторам сложнее покупать оборудование.
Так что смысл менять есть, если у другого оператора лучше скорость / охват и т.д.
31.01.2024
На теле 2 что-то у вас тоже не великая скорость, да ещё и за 500р!
31.01.2024
20-25 Мбит/с - ниже еще не опускалось с момента перехода в Теле2.
и выбирая между 235 Кбайт/с в Тиньке - для меня разница очевидна
21.02.2024
Разругавшись сегодня с МТС, очень решительно хотела перевести номер в Тинькоф, но сначала почитать отзывы. Спасибо за предупреждение. С Теле 2 был печальный опыт, правда на заре их появления. При таком скудном выборе операторов связи клиент везде бесправен, даже за свои деньги.
22.02.2024
Lusi_Lusi, у вас есть сложности с нашими услугами? Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации в личные сообщения.
09.03.2024
Согласна, отвратительное качество связи! Полное отсутствие интернета, глупые и бестолковые отговорки от операторов Тинькофф мобайл. Буду переходить к другому оператору) Заодно и повод сменить банк появился)))
09.03.2024
У меня в Теле2 пока тьфу-тьфу уже 4 месяца полет нормальный.
Но к желтому банку вроде претензий пока нет, все стабильно, неплохой кэшбэк.
10.03.2024
кэшбэк обычный без проблем начисляют, если кэшбэк от партнеров (типа Лэтуаль), то нужно самим отслеживать 45 дней с момента получения заказа, потом долбить поддержку и не факт, что очень быстро решится вопрос. И выслать полный состав заказа и тп. Это отвратительно, считаю. Либо предоставляйте кэшбэк и действуйте согласно условиям (которые сами же и установили), либо не предлагайте этот кэшбэк.
По тарифам легко могут напутать оператор, но его коллеги потом вам посочувствуют, а платить за это вам.
Мне по ошибке оператора заблокировали ВСЕ мои счета и доступ в личный кабинет банка, и разблокировать не стали так же легко - пришлось потратить кучу времени на переписку и созвоны с поддержкой. И все вышеописанные проблемы это в пределах 2 недель, в том числе и проблема со связью и отсутствие мобильного интернета.
Еще 2 недели назад я бы порекомендовала и тинькофф мобайл и банк, а сейчас нет.
Сожалею, что посоветовала подруге и ее семье перейти к ним (а это 5 человек новых абонентов), теперь все вместе будем переходить к другому оператору.
Официальный представитель Тинькофф
10.03.2024
Отправьте, пожалуйста, скриншот отзыва, ФИО и номер телефона на [ссылка]
Проверим качество связи.
10.03.2024
А зачем? ваши сотрудники как всем по шаблону предельно ясно ответили, что виноват "рельеф, нагрузка на сети", луна в козероге и тп. И что надо ждать и сидеть без интеренета. К слову, ваш коллега посоветовал заменить симкарту, тк связь постоянно обрывалась, и вот после замены симки и интернет пропал)) у мужа все отлично с мобильным интеренетом (он пока тоже Ваш абонент), как было у меня до замены сим. Сотрудники ваши кладут свой пофигизм на проблему пользователя и рассказывают небылицы про нагрузку на сеть(((( Странная нагрузка - 4 суток) и интернета нет вообще
10.03.2024
к сожалению, здесь не прикрепить скрин с просто потрясающими сообщениями вашей поддержки как они всем отделом мне сочувствуют))) и что надо верить в чудо и ждать когда наконец появится интернет)))) 21 век.
Правильно советуют другие пользователи: "Восстановить работу интернета Тиньков можно только сменив оператора. неделю нет уже интернета все работало отлично пока была демоверсия. Категорически не рекомендую Тиньков мобайл".
04.05.2024
У меня ужe пoчти мeсяц тинькoфф oчень мeдленно работает. При чем скорость спидтеста бывает 60-100мб, но все очень медленно загружается. В техподдержке отказываются решать проблему, ccылаясь нa зaгруженность ceти, нo интренет одинаково погано работает на любых устройствах, на любых базовых станциях, по всей Москве и Подмосковью.
Официальный представитель Тинькофф
07.05.2024
Работа интернета и правда зависит от многих факторов. Прежде чем сообщить результат, детально проверяем подключение. Для повторного анализа отправьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и скриншот комментария на [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 414
Смотрите также