Опубликовано 23 Декабрь, 2023 - 01:43

  • Опыт использования:
    год или более

Перешла на Тинькофф с теле 2 ровно 3 года назад. Была очень довольна и многим рекомендовала.
Что понравилось.
1. Качество связи было достойным. Хуже или лучше теле 2? По показателям не сравнивала.
Но меня полностью устраивало.
2. Акция при переносе номера — тогда была 1000 на баланс, это не считая пробной недели. Приятный бонус.
3. Выгодный тариф с безлимитными соц.соцсетями за самую минимальную доплату в 1 рубль.
Возможность безлимитно смотреть и Ютуб, чего не было у теле 2 (или было, но услуга обходилась намного дороже).
А у мтс если и было, то списывалось сначала с пакета, а по окончанию просто оставалось доступным.


4. Возможность получить на баланс средства в случае, если человек приобрел симкарту по пригласительной ссылке. Правда я не воспользовалась, но все-таки приятный бонус.
5. Не вгоняют в минус: я могу не проплатить следующий пакет. если это не нужно.
Да, пару раз на протяжении трех лет я этой возможностью пользовалась.
И отчет следующего пакета начинался ровно в день оплаты.
Все отлично. Кроме того, в начале года вынужденно пришлось отказаться от домашнего интернета.
И осталась только симкарта тинькофф. При том, что я раздавала себе на ноутбук и вполне спокойно выполняла рабочие задачи.
Пакета интернет хватало на месяц и даже оставалось. Скорость в целом устраивала: именно под мои задачи ее вполне хватало. Тинькофф мобайл я советовала знакомым - и неважно, что не по моей ссылке, ведь и выгодно (особенно для клиентов Тинькофф), и качество связи прекрасное.
Но... Примерно с октября началось ухудшение. Сначала я не придавала значения - было некритично. Единственное, что приложения с бонусными картами и банковское приложение для оплаты по коду старалась открыть заранее, чтоб успело прогрузиться.
Здесь я думала, что плохая связь именно в магазинах.
Чуть позже появились случаи, когда при том, что был свой интернет приходилось просить других людей раздать свой. Теле2, мтс, мегафон - все работало лучше. Но даже качество тинькофф мобайл можно было как-то терпеть.
Сайты открывались несколько дольше, но все же открывались.
И вот последние недели две качество связи Тинькофф мобайл перешло в разряд "хуже не знаю".
Тинькофф переплюнули даже Йоту ( у Йоты хоть у окна и на улице начинало работать - пробовала их примерно в 2017 году).
Сначала появились перебои на просмотр видео с ресурса геткурс.
Скидочные карты? Приложения банка. В очередях меня стали по-тихому материть. (А порой и не по-тихому). Открыть обычную страницу вконтакте (а я администратор группы вк, это не развлечение, что можно пойти занятья чем-то другим) и администратор сообщества в телеграм стало невозможным - загрузка одной страницы от 30 минут. Вчера рекорд - час.
Просмотреть домашнее задание ребенка в сетевом городе и оценки? Невозможно.
Сегодня стало последней каплей - интернет не тянул обычный интернет заказ даже на улице. Не прогружался ни скидочный код в приложении. Я потратила более 40 минут, пока не плюнула и не попросила незнакомого мне человека раздать интернет.
В тех поддержку я обращалась. Последний ответ:
условия тарифа. Минут 1200 дали при подключенном про.

Кратко: знаем, но ничего поделать не можем.
Если посмотреть ответы в официальной группе Тинькофф вконтакте, можно найти подобные претензии в сторону связи и ответов тех.поддержки.
Пока писала отзыв вспомнила, что первый сбой был примерно 18-19го августа. На протяжении более двух или более часов не было связи вообще - никакой. Подобные сбои повторялись и позже.
У теле 2 за все время подобный сбой был единожды и они зачислили комненсацию. Здесь не было банального "извините за доставленные неудобства". Будто так и должно быть.
Итог.
При всех описанных плюсах и выгодном тарифе, не хочется оплачивать и это. (я скинула цену выше с тинькофф про, без тинькофф про цена чуть выше - около 300 рублей, но с учетом сегодняшних цен на связь это дешево).
Если думаете уходить от своего оператора много раз подумайте.
При всех плюсах и выгодах не стоит оно того, особенно активным пользователям услуг интернет: кто оплачивает через телефон, заказывает в приложениях, для кого телефон не просто средство связи с близкими, но и рабочий инструмент и средство заработка.
Да, я оставлю симкарту до лучших времен. Но уже сегодня будет заказана карта другого оператора связи.
Кроме того считаю, что нарушены права потребителя. И есть все основания обратиться в контролирующие инстанции. Поддержку Тинькофф я об этом извещала.

 

p.s. После публикации отзыва внизу написал представитель Тинькофф мобайл. Я сразу сомневалась в том, что мне напишут что-то новое - так и вышло.


Да, конечно, прекрасно работает. Придираюсь от скуки.
Да, да. Просто шикарный интернет. Ну точно придираюсь.
Что я, как пользователь ожидаю? Если оператор не "вывозит" нагрузку, если слишком много абонентов, то работу на улучшение качества.

Уже на момент первой версии отзыва, я решила, что все, хватит.
И нашла очень выгодный для себя тариф у другого оператора.
Да и подозреваю, что Тинькофф мне урезали скорость. Но это лишь предположение.

Я описала свой опыт. Знакомым я эту связь точно рекомендовать не буду. Ну а что до Вас - решать только Вам. Мой случай не единичный - есть и целый форум с обсуждением. Да и здесь отзывов полно.

Достоинства
  • Акции и бонусы
  • Бонусы
  • Выбор нужных услуг
  • Есть удобное приложение в смартфоне
  • Низкие цены
  • Тарифный конструктор
  • Хорошая обратная связь
Недостатки
  • Низкая скорость интернета
  • Пропадает сеть
  • Технические проблемы
  • Ужасная связь
NadinPNDне рекомендует
Читать все отзывы 430
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
23.12.2023
Приветствуем.

Надеемся, что вы останетесь с нами и не будете менять оператора😔

Мы сожалеем, что доставили неудобства и хотели бы разобраться в причинах низкой скорости интернета.
Пожалуйста, пришлите ваши ФИО, номер телефона и проблемный адрес на нашу почту [ссылка] для проверки ситуации. К письму прикрепите ссылку на отзыв.
02.01.2024
Хорошо пишите. Но по факту: общение через указанную почту результата для меня не принесло: Ваши специалисты считают, что скорость интернета приемлема.
Даже не знаю, как подобные ответы помогут компании сохранять клиентов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 430
Смотрите также