Опубликовано 15 Август, 2019 - 08:22

Терпеть не могу лицезреть детей артистов-обычно это пренеприятное зрелище-как, знаете, приносят потомство к родовой кормушке... Согласна,-явление как форма жизни оправдано небогатым на витки эволюционизмом)) социализации, но в кинематографе оно особенно беспощадно по отношению к социуму - здесь общечеловеческому заземлению слишком много свидетелей, причём невольных,- не вольных выбирать, кого им лицезреть в качестве официальной Культуры, это не очень гуманно: в игре - жертвы. Так вот - не видела Никиту Ефремова ни в одном фильме, что могу сказать: это не актёр, это объект культурного наследия России). Наглядно, как дед - основатель театра, аукается в потомках. Это не просто актёр; это-идея. Знаете, я, наконец поняла, что не так у нашегоинетолькокино, и почему я его не люблю. Актер-не луна; актер должен быть солнцем. Все актеры, в разное время приятно впечатлившие меня, просто отражали те свойства и качества, которые должны были, по задумке создателей, раскрыть смысл действа под названием "кино/сериал/..." И моментами им это действительно удавалось, но, как вижу теперь,- это просто симуляция: да, безупречно, да, идеально - по форме. Но вот почему-то не слишком совешенный на уровне форм)) Ефремов светит, булькает, кипит, это просто воплощенное содержание, плюющее на форму. Форму этот актер понимает лишь как средство выражения содержания, которое и есть смысл и ценность. Признаюсь- считала кино - театр лицедейством, а после этого кино поняла, зачем Кино-. Есть искра-чувство-мысль-и, наконец, выражение-оно и есть Кино. А все что я вижу в подавляющем большинстве - мускульные упражнения форм, без всякой начинки. Жизнь провоцирует чувства, мысли, и, как следствие -выражение, в Лондонграде у актеров все так, в отличие от широко эксплуатируемой (наверное, я думаю), агрессивной методики овладения актёрским мастерством, основанной на отражении, когда артист максимально точно имитирует конечное выражение без предшествующей искры/ч/м.

Я думала, что на тему Лондона (как идеального продукта цивилизационной селекции), больше Камбербатча и иже с ним, меня ничто не впечатлит, однако Лондонград... Вы заметили подозрительную игру со светом на протяжении всего этого фильма- а знаете, в ультрафиолетовых лучах объект, бывает, уже совсем не тот. Так что Антишерлок существует- попрали Шерлока, хотя это был мой любимый фильм. Апогей патриотизма -кино достойно высшей награды.

Главный герой, уверена-не просто исполнитель роли, но идейный вдохновитель, мысль и сердце этого кино,- чувствуются - ему есть, что сказать. Вся команда актёров отыграла идеально -это уже не лицедеи, это люди, лично (понимай на своей шкуре) прочувствовавшие смысл создания этого кино- а, как я его понимаю,- русский менталитет в сегодняшних реалиях - это люди, которые украшают жизнь, такую же сложную, часто беспощадную как и у любого из нас. Расплющь реальность)) -разве это не путь к идеальеному Я? Красота каждого героя в этом фильме исходит из личной трагедии, но в жизни большинство людей она уродует, а героев этого фильма - только совершенствует. В глобальном смысле - жизнь каждого героя здесь - это ответ на вопрос о смысле жизни.

Ну и завораживающая параллель с "Алисой" Кэррола- да, в точку - игра со светом, каждый персонаж, как шкатулка с заданным алгоритмом англо-менталитета вне времени-многоплановая реальность виртуозно запечатлена. За патриотизм - отдельное спасибо, а то уже думала, что Лондон - the capital of мир. Таки наймыки - гувернеры и бонны были в России (на Руси?) И французики, и англи...) - заметим, не наоборот- к слову о менталитете - а что, - русские традиционно там покупали)). Наверное, для покупок и оставим; превозносить не стоит...

Почему стоит посмотреть:

- если у вас депрессия. Здесь с героями каждую минуту жизни происходит такое, что своя депрессия покажется детским капризом- обыграно множество жизненных ситуаций.

- если вы полюбили Шерлока Камбербатча (но его интеллектуальные экзерсисы все же минутами смешны ввиду излишней серьёзности и однозначности) а, следовательно, страдаете от всякого рода неприятного общества вокруг- в Лондограде устроили такую интеллектуальную фантасмагорию, что вы напрочь разуверитесь в мнимой цитадели эстетики интеллекта вне нашей географической зоны. Выражения лиц не меняя, что очень эстетично, как минимум, и очень поучительно, герои переживают все многообразие такого, что для ... ну не буду говорить, становится основанием опустить руки навека и утонуть в своих слезах. Героиня вполне в амплуа имени-как и было в оригинале, в нору провалилась-в совершенно "потусторонний" для нее мир. И дальше уже - самое важное: обстоятельства-не более чем карточные комбинации-кому придет в голову их бояться?! За эту идею огромное спасибо. Жизнеутвеждающий фильм.

-если вам, как и мне, все иностранцы кажутся с какими-то слишком большими лбами, головами, глазами, короче всякого рода диспропорциями как следствие инородго менталитета. Нет, в Шерлоке могло показаться, что ваша тонкая душа на одной волне, но по сравнению с простыми ребятами из Лондонграда-Самоиронии не хватает-а это всегда убого.

Достоинства
  • Актеры
  • В целом приятная идея
  • Героиня похожа на Алису из советского мультика
  • Главная женская роль-не силиконовая долина
  • Никита Ефремов в главной роли
  • Сюжет из жизни
Jamalungmaрекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также