Опубликовано 11 Февраль, 2019 - 13:16

Если Вы хотите помотать себе нервы, испортить отношения с членами своей семьи, выглядеть оконфуженными на каком, либо торжестве, закажите ювелирные изделия в 585*ЗОЛОТОЙ!!! За все ранее указанные неприятности Вам даже доплачивать не придется. Все будет ужу в включено в заказ, а вот сами изделия возможно не приедут вовсе или приедут другие!
29.01.19 я имел неосторожность заказать три изделия на разные торжества своим родным и сразу же их оплатил. После этого со мной связался специалист компании, который пояснил, что изделия прибудут 03.02.19 и уточнил адрес доставки. Мне на телефон так же пришло уведомление о том что мой заказ создан и указан номер самого заказа. Меня все устроило, но каково, же было мое удивление, когда вечером 02.02.19 мне на электронную почту пришло уведомление что для меня создано еще три заказа, где все ранее заказанные изделия разбиты по разным заказам и имеют три разных числа доставки. При этом не одно из этих чисел не совпадает с ранее озвученными числами специалистами данной ювелирной сети. На следующий день поступил звонок где мне сообщили что изделия находятся в разных местах и для их доставки потребуется время. Таким образом на одно из торжеств мне пришлось идти без подарка и оправдываться за грехи которые были на совести «585*золотой». Ну, думаю, не позже последней озвученной мне даты я все же получу свой заказ и смогу хоть как то реабилитироваться. Но не тут то было. Мне опять поступает звонок из этой компании где называются новые сроки доставки 14.02.19. Таким образом я снова попадаю на праздник без подарка который хотел подарить при помощи этой ювелирной сети. Вот , казалось бы и все. Осталось дождаться заказанных изделий, сделать выводы и больше никогда не связываться с этой компанией, где так много дилетантов и крайнего не найти. Но им показалось что они не свеем меня еще удивили. 11.02.19 я получаю три пакета, замечу что не с одной из дат они не угадали, и при вскрытии одного из пакетов я обнаруживаю, что изделие совсем не то что я заказывал! При этом обещание померить и осмотреть изделие в присутствии курьера это наглая ложь! Курьер доставляет посылку и отдает Вам ее после того как Вы уже расписались за доставку, а вскрывать, по его словам можно уже после росписи. Соответственно и я обнаружил несоответствие только после того как курьер уехал. Созвонившись с магазином я узнал что мне теперь придется ехать в ближайший магазин их сети и оставив там изделие которое я так долго ждал писать претензию. Приехав в магазин я получил разъяснение что обмен произвести невозможно, можно только написать претензию на возврат денежных средств и получив их в течении 14 дней приобрести что то взамен. Ну вот такая грустная история с продолжением получилась и конца, и края этой истории я пока не вижу. А тем временем деньгами которые я перечислил на их счет еще 29.02.19 эта недобросовестная компания успешно пользуется и каким то образом компенсировать свои не малые ошибки не желают.
Хотелось еще бы сказать пару слов о персонале данного магазина. Практически все сотрудники на вопросы по телефону компетентно ответить не могут не о сроках, не о каких либо других нюансах по сделкам. Отсылают Вас к мифическим менеджерам с которыми они Вас связать не могут и телефонов для связи тоже дать не могут. Просят оставить заявку и тогда они сами свяжутся, но те кто с Вами связывается опять же грамотно Вас не проконсультирует!
Недостатки
  • Навязчивость продавцов
  • Обман
  • Подозрительная продукция
  • Порой попадается некачественный товар
  • Продавцы не грамотны
  • Сволочи
  • Ужасное обслуживание
quartinне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ювелирная сеть 585 Золотой
12.02.2019
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация нестандартна для нашего бренда.

Для уточнения информации связались с вами в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также