Опубликовано 19 Сентябрь, 2017 - 16:08

Всем привет, хочу рассказать о моем первом опыте заказа с сайта Asos и возврата части заказа через boxberry.

Очень долго искала в обычных магазинах наряд к свадьбе знакомых, не смогла ничего выбрать и буквально за 2 недели до даты события я решила заказать что-то через интернет. Поэтому мне обязательно нужно было получить вещи как можно быстрее, на доставку оставалось уже очень мало времени, ждать пока вещи придут обычной доставкой я не могла. Решила поступить так: заказать несколько разных нарядов на выбор (3 юбки, 3 топа и платье), чтобы общая сумма товаров превысила 8000р. и экспресс доставка получилась бесплатной (в противном случае она стоила бы 1500р.). Вот мой заказ:

Все заказанные товары

Заказ был сделан 19 августа (суббота), 28 августа (понедельник) я его получила. Доставка заняла примерно 5 рабочих дней.

После получения заказа оказалось, что 2 юбки и топ мне велики, а платье не очень понравилось по цвету. Остальное подошло. То, что не подошло, отправила назад, воспользовавшись сервисом бесплатного возврата через boxberry. Расскажу о процедуре возврата подробнее. Необходимо на сайте заполнить форму возврата Rebound. Форму заполняем русскими буквами. Описание товаров я брала с сайта из раздела «Мои заказы», где отображаются купленные товары. Артикул написан на пакетиках, в которых лежали вещи. Там несколько вкладок, заполняем все, и в самом конце высветится номер, который необходимо будет предъявить сотруднику boxberry. Далее заполняем бланк, который был вложен в посылку. Наименования товаров в нем уже проставлены, нужно указать причину возврата, проставив соответствующие цифры. Возвращаемые вещи я складывала в те же пакетики, в которых они лежали. Далее несем эти вещи и бланк в пункт boxberry. Всё, что связано с упаковкой посылки, за Вас сделают сотрудники boxberry. Можно возвращаемый товар положить в вывернутый пакет asos, я читала, что кому-то разрешали отправлять в этом же пакете. Но лично мне сотрудник boxberry сказал, что нужно купить новый пакет, стоил он не более 50р. Сотрудник дал мне бумажку, подтверждающую, что они приняли мои вещи, и предупредил, что лучше ее не выбрасывать до получения денег. Посылке присваивается трэк номер, отслеживать можно на сайте asos. С момента отправки (29 августа) прошло 3 недели, и 18 сентября товар был доставлен назад, и я получила деньги на счет paypal (заказ оплачивала через него). Получается, что с даты размещения заказа до даты возврата денег прошел всего месяц.

Отслеживание посылки

Важный и приятный момент: стоимость доставки не вычитали из суммы возврата, т.е. она так и осталась бесплатной, несмотря на то, что фактическая сумма заказа стала после возврата меньше 8000р. Мне вернули ровно столько, сколько стоили вещи.

Я осталась довольна как качеством вещей, так и условиями доставки/возврата. Всё работает четко и удобно.

natka-natkaрекомендует
Читать все отзывы 319
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.09.2017
Спасибо. Мне было интересно узнать именно про возврат, так как хочу заказать вещички оттуда)
19.09.2017
Pivchik_86, рада, что отзыв оказался полезен)
19.09.2017
А я всегда раньше оставляла вещи себе, продала их через сайты объявлений. Сижу и локти кусаю, ведь возврат по описанию действительно простой...
19.09.2017
Molly_Moon, Вроде бы этот сервис бесплатного возврата через boxberry ввели не так давно, так что думаю, Вы не многое потеряли)
05.12.2018
то есть если например вещь стоила 1000р, а с доставкой я ее оплатила 1200, то вернут только 1000?
05.12.2018
У меня была бесплатная доставка, поэтому не могу точно ответить на ваш вопрос
Другие отзывы
Читать все отзывы 319
Смотрите также