В силу обстоятельств, связанных с поддержанием формы и здоровья, иногда достаточно длительные периоды приходится питаться исключительно куриными грудками. Уверен, что люди увлеченные спортом и здоровым питанием поймут о чем я. Ведь за свою жизнь я перепробовал грудки от множества разных производителей. Но того, что случилось сегодня я просто не ожидал: глупость и жадность производителя Благояр просто зашкаливает.
Тот, кто хоть раз применял в своих блюдах куриную грудку - знает, что она состоит из двух половин, а каждая половина разделена еще на две части. Одна часть - это большое филе, вторая - малое. Малое филе - самая ценная часть грудки, ведь она самая нежная и сочная. Кстати, есть производители, например, «Петелинка», которые продают эту часть отдельно и стоит она раза в 2 дороже всей остальной грудки. Купив куриное филе в любом магазине и открыв упаковку вы обязательно увидите половинки грудки, состоящие из двух частей . Это нормально и привычно. Но оказалось, что не всегда.
Короче говоря. Когда не было возможности купить домашнюю курицу у проверенных продавцов, покупал ее в Пятерочке. А там попадается только Благояр (Краснодарский край). Всегда было все нормально, но только не сегодня. Вскрыл упаковку и вижу: у каждого филе отрезано то самое малое филе. Это ж надо так заморочиться?
Оказывается есть настолько жадные производители, что уже даже и не знают на чем еще заработать и как еще облапошить потребителя. А может генеральный директор Благояр'а решил устроить какой-то праздник и пришел лично на предприятие вырезать малое филе. Не удивлюсь, что они там и всякие обрезки домой таскают и остатки мыла, как крысы: лишь бы что-то утащить. Вообще в любом случае - это позор. Такая мелочность просто ни в какие ворота не лезет. Ну как же вам не стыдно, все никак не наворуетесь, не нажретесь?
На претензию Благояр ответил, что это нормально и допустимо. Допустимо что, в филе не будет присутствовать малое филе. Но почему я такое вижу впервые и только здесь? Честно говоря, от местных производителей другого ответа и не ожидал. Они лопнут от жадности, но не признают своей вины, не решат проблему, ведь люди по их мнению итак все «схавают».
Спасибо сети магазинов Пятерочка, руководству и персоналу. Продавцы приняли без вопросов, оформили возврат, сами сильно удивились. Деньги вернули.
Никому не советую эту шарашку «Благояр» с таким жадным и глупым руководством. Желаю Благояру поменьше покупателей и скорейшего банкротства. Обходите стороной, ищите других производителей.
P.S.: Не удивлюсь, что скоро и яйца в лотках будут попадаться пустые. А такие, как «Благояр» будут заявлять, что это допустимо.