Здравствуйте. Заманил меня этот сервис подаренными баллами за подписку сберпрайма, целую 1000 баллов прислали, плюс за первую покупку в приложении полагалась скидка, то ли 1000 то ли 500 руб не помню, заказала швейную машинку, да и цена у них была ниже чем на всех других сайтах и офлайн магазинах. Плюс с каждой покупки начисляются бонусы спасибо и бонусы сбермегамаркета на следующую покупку, причем достаточно не маленькие.Вот это халява, думала я, теперь в Вайлдберриз с Озоном ходить не буду.. Заказывала я потом много всего, несмотря на долгую, по сравнению с другими маркеплейсами, доставку. Расплачиваясь их бонусами, выходило дёшево (бонусами сбермегамаркета можно оплатить до 50% плюс бонусами спасибо от сбербанка до 99%, причем те и другие можно суммировать). Бонусы можно также заработать оставляя положительные отзывы о товарах - начисляют 100 руб. Почему именно положительные? Да потому что отрицательные они не публикуют, как на других маркетплейсах! В доказательство прилагаю скриншот.
Стоит отметить, что минимальная сумма заказа в мой город 500 руб, в других маркетплейсах нет такого порога. Свои заказы они упаковывают очень хорошо, заказывала даже хрупкие сувениры, все пришло целое в коробке и пупырчатой пленке. Неудобство вызывало только то, что при заказе нескольких позиций, даже у одного продавца, каждый заказ приезжает в разных коробках, т.е. если заказать 5 шт.мелочевок то отдадут 5 разных, очень крепко заклеянных коробок, приходилось распаковывать в пункте выдачи, иначе не унесешь.
Со сберпраймом доставка бесплатная, сколько бы она стоила без подписки незнаю. В других маркетплейсах бесплатная для всех без всяких подписок.
С одним заказом случилась неприятная история - заказала я блютус наушники, только не посылкой, а самовывоз из Ситилинка. Заказ сформировали быстро, забрала в тот же день. Один наушник оказался нерабочий, отвезла обратно в тот же день выдали мне другие, со второй попытки не работало уже оба наушника, решила сдать и купить другую модель. Ситилинк принял без вопросов, деньги мне вернули сразу, но! товар был оплачен бонусами спасибо и сбермегамаркета, возврат которых я ждала 2 недели, писала в поддержку и Ситилинка и сбера, только с 3-го письма добилась возврата. Имейте в виду, если сдадите бракованный товар, планируя купить другой на те же бонусы, то ждать возврата, возможно, придется долго. Отзыв отрицательный о этих наушниках мой отклонили, рейтинг у них хороший и любой покупатель может вновь нарваться на плохую покупку.
Цены в среднем на сбермегамаркете выше, чем на аналогичных сайтах, хотя на что то встречаются неплохие скидки. Если нет подписки сберпрайм и бонусов спасибо, то заказывать там, да ещё с платной доставкой не выгодно.
Интересно работает сайт, да и приложение, например те же наушники набирая через поиск стоили 740 руб, нажимаешь добавить в корзину цена уже 940, никакие галочки "гарантия лучших цен" в данном случае не срабатывают, поменять магазин на более дешёвый тоже не получается и такие моменты возникали неоднократно. Оформляя заказ, перед тем как оплатить, рекомендую проверять итоговую цену, не всегда, но бывает, она меняется в большую сторону (иногда помогает удаление из корзины и добавление заново). С такими "танцами с бубнами" перед оплатой заказа я встретилась только на сбермегамаркете.
Не смотря на все минусы маркетплейса пользоваться я им буду и дальше, т.к.за счёт бонусов спасибо выходит очень дёшево. Сервис всё-таки рекомендую, но сама постараюсь технику просто там не заказывать и другим советую быть осторожными, перед заказом читать отзывы не на их сайте. Спасибо за внимание!