Опубликовано 29 Март, 2016 - 10:10

Контора, на которую нет управы.

Вообще я готовила положительный отзыв о Сбербанке - и про удобный сервис, и про "спасибо", и про вклады... Но тут на днях лопнуло мое терпение в борьбе за спокойную жизнь.

История началась несколько лет назад, когда среди ночи мне пришла смс с текстом "С вашей карты успешно снято 20 000 рублей. Ваш Сбербанк." Ага, отлично. Ничего, что я сплю??? Перед тем, как получить инфаркт, я успела разглядеть, что последние цифры номера карты не мои. Уфф... И тут, что называется, понеслось. К моему тел. ошибочно подключили мобильный банк неведомого мне человека, который вел в основном ночной образ жизни. Как потом оказалось, карта была кредитной, ибо вскоре стали приходить смс с просьбой погасить долг. Звонки на горячую линию, походы в отделения банка, письменные заявления - полный игнор. "Спасибо, до свидания" - это максимум, на что можно рассчитывать от некопмпетентных сотрудников. Потом они сами начали мне звонить в поисках того чувака. Но эпогеем стало то, что мой телефон теперь слили коллекторам. Кто сталкивался, тот поймет. Звонки с раннего утра. (спасибо, как же без вас-то, просплю еще!) С интервалом в 3 минуты. По 10 раз в день. Включая выходные. От них я узнала, что данный гражданин проживает в другом городе, за несколько сотен км (я даже не знаю, где это!!!), фио, сумму долга и т.п. Но мне от этого совершенно не легче.

После жалобы в Роскомнадзор и Центробанк, после оставления электронного обращения на сайте самого Сбера, мне ПЕРЕСТАЛИ ПРИХОДИТЬ СМС от банка. Временно прекратились звонки коллекторов (я уж было подумала, что сбылись мои проклятья и они там сквозь землю все провалились). Но не тут-то было! Эти товарищи по-прежнему мне продолжают названивать. Уже несколько месяцев. С утречка пораньше. И все бы ничего, да у меня грудной ребенок, с которым после ночных кормлений под утро самый сон, и даже на виброрежиме телефон нас всех будит.

Такой вот замечательный этот Сбер - выдают кредиты, не проверяя оставленные контактные телефоны, игнорируют письменные и устные обращения, ничего не предпринимают, чтобы простые ни в чем не повинные люди перестали страдать от их криворукости и нарушения законодательства. Я все.

 

Дополню. На сегодняшний день, 04.07.2016, звонки от коллекторов прекратились. НО имеем свежайшее СМС от Сбербанка. Занавес.

2017 год. Звонят сотрудники Сбербанка. Все ищут того мужика... Нет. Это точно никогда не закончится...

Недостатки
  • Банкоматы вечно виснут
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Невнимательность
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Zaycev_netне рекомендует
Читать все отзывы 1383
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.04.2016
а если сменить номер телефона? понимаю, что неудобно, но уже лучше это, чем терпеть бесконечные звонки
13.04.2016
Не вариант. Если бы можно было, сменила бы. И где гарантия, что на новый купленный номер не будут звонить опять кого-то искать? Тут шансов как раз больше, знаю несколько таких историй. Но верх эпогея - это купленная у нерадивых должников квартира. Бедные люди боятся находиться у себя дома, ибо к ним приходят и угрожают, хотя они уже полгода там живут.
26.08.2016
мда, ну и ппц
Другие отзывы
Читать все отзывы 1383
Смотрите также