Опубликовано 12 Май, 2024 - 11:46

Добрый день. Скажу сразу, пишу отзыв на эмоциях. Возможно, когда меня отпустит, я буду по другому воспринимать это все. Но сейчас меня прям распирает злость и разочарование от такого знаменитого сервиса бьюти боксов, как Royal Samples.

Я не буду подробно описывать сайт и рассказывать о каждом продукте, в коробке отдельно. Я опишу только свою ситуацию. И поделюсь впечатлениями.

 

 

В июне сыну исполняется годик. Мы планируем ехать на море. Естественно, нужен солнцезащитный крем. Да, что там море. На Юге начиная с апреля, активное солнце. На прогулку нужен обязательно санскрин.

Я долго искала детские крема с SPF. Читала отзывы. Понимаю, что все детские средства не дешевые. И это нормально. И тут мне попался на глаза этот коробочный сервис. Где детский санскрин был заявлен в коробочке. В составе он стоял на самом первом месте!

Dermedic - Солнцезащитный крем для лица SPF 50 Baby Sun Protection Cream ( полноразмер 1465р, в коробочке полноразмер 50 мл)

 

 

Стоимость коробки 2200 руб. А на момент оформления заказа, этот крем стоит 1700 руб. Сейчас крем подешевел и стоимость его 1000 руб. В итоге, я так прикинула. Что, в целом, наполнение не плохое. Тем более я собираю девочке посылку. И сразу отметила, что могу положить в подарок. Плюс часть оставить себе.

Тем более этот самый крем у меня был в корзине на озоне. Я несколько раз убедилась, что пришлют именно детский крем. И оформила доставку.

 

 

Заказ я оформила 27.04. А забрала 11.05.2024. То есть, ровно две неди ждала доставку. При чем перемещение не отслеживалась. Я видела только, что отправление создано и затем мне пришло уведомление, что посылку можно забирать.

Доставка была Сдэк. Уж не знаю, чья это вина, что я не видела перемещение посылки. 10 мая отправили и, в этот же день, уже на месте, в моем пвз.

 

 

Мне даже пришло письмо, что коробочка отправлена и далее я могу отслеживать ее сама. Но, я только видела, что отправление создано.

 

 

Радостная, я забрала посылку. И даже снимала видео распаковки. Я была в предвкушении. Очень ждала посылку и этот самый санскрин. Планировала подробно написать этот отзыв и приложить видео. Сейчас, я вообще ничего не хочу. Уже на этапе распаковки я стала понимать, что ожидаемого средства просто нет!

 

 

В целом, ничего не помялось, не разлилось. И на том спасибо. Основная часть средств находились в фирменной коробочке. Что то лежало просто, вот в этой, коробке. Общий вес был указан 2,5 кг.

 

 

Уже, когда я разбирала все средства. Поняла, что самого ожидаемого средства нет, я начала по пунктам разбирать, что мне положили. Я ещё раз убедилась, что солнцезащитный крем заявлен. И уже позже я поняла, что мне его заменили на обычный крем для лица!

 

 

Нормально?! Я считаю, что нет! Мне не нужен обычный крем для лица. У меня такие средства есть. Мне нужен был именно санскрин. И факт, что это именно детский санскрин делали этот продукт самым ожидаемым и важным из всей посылки.

Для меня вообще, что то из ряда вон, вот так взять и поменять состав наполнения. Это вообще как? Мы когда на озоне или вб заказываем товар, что мы ожидаем увидеть в пункте выдачи? Явно именно то, что заказывали и ни как, не замену!

 

 

Или, когда мы покупаем готовые подарочные наборы. Мы не ждем, что там вместо геля для душа будет крем для рук. Мы ожидаем увидеть гель для душа! В крайнем случае, замены должны согласовываться. По мне, по другому просто ни как.

Ваши покупатели ждут именно то наполнение, о котором вы заявлете!

Я написала им письмо. Но так, как сейчас выходные, на письма ни кто не отвечает и трубку они не берут.

 

Я почитала отзывы девочек, кто был в похожей ситуации. Менять продукты и не досылать товары, судя по всему, нормальная практика у роялов. Если бы я об этом знала, я бы изначально не стала оформлять эту коробку. Собрала бы подарок девочке сама и санскрин тоже купила бы отдельно.

 

 

Из подарков мне положили тушь и карандаш для глаз. В целом, подарки нормальные.

Честно, ощущение, что меня обманули. Хоть и замену сделали на ту же стоимость, но это вообще не то!

Судя по другим отзывам, в таких ситуациях, они предлагают скидку на новый заказ , либо дослать товар в другом заказе. Только вот связываться с ними у меня нет ни малейшего желания. Чтобы они снова, что то не положили? И так по кругу?! Спасибо, обойдусь. Думаю, я надолго завязала с коробочным сервисом. Проще, реально, все купить за свои деньги, больше радости. Чем вот это все!

 

 

Радости мне эта коробка не принесла. Да, я найду ей применение. И соберу из нее подарок, что то оставлю себе. Но это и близко не те эмоции, которые я ждала от этого сервиса. Я бы им 0 поставила. За испорченный вечер. Далее я планирую выяснять и добиваться заявленного и нужного мне средства. А это еще дополнительные эмоции. И не самые радужные.

Может, когда остыну, обработаю видео и прикреплю остальное содержимое посылки. Сейчас речь была не об этом.

 

Не рекомендую связываться с этим сервисом. Не думала, что Royal Samples это ТАКОЕ дно!

Недостатки
  • Замена в составе
  • Кот в мешке
КристинаТретне рекомендует
Читать все отзывы 309
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.05.2024
Это серьезный косяк
12.05.2024
только недавно познакомилась с сайтом, положила в корзину несколько наборов, думала. Теперь вообще не знаю - стоит ли делать заказ?
Я вообще не хочу с ними теперь связываться. И ладно бы предупредили. Ведь можно было заранее все согласовать. Это ваши клиенты.
Какое то наплевательство.
12.05.2024
ну вот и тоже не буду, спасибо, что поделились
12.05.2024
Тут стоимость себя оправдывает) Если состав хороший, где ещё взять по 150 рублей крем, который стоит 1200?))
Мне кажется, что эра боксов закончилась еще в 2017-19 году, когда были топ боксы с топ наполнением. А сейчас...после lookfantastic больше не заказываю боксы, одно разочарование.
12.05.2024
Замена одного из продуктов это еще ничего, мне в последний раз попалось несколько средств с просроченным сроком годности. При этом в группе вк их читала, что и другим девочкам приходила просрочка, НО они тупо чистили комменты и все....
С тех пор не заказываю у них ничего. Вот недавно на озон заказала 2 коробочки лизабокс (очень рекомендую, за 4-5 боксов наполнение полностью соответствует заявленному и ни разу не встретила просрок).
НО они тупо чистили комменты и все....
В данном случае не получится удалить отзыв))
Обидно только, что большинство восторженных отзывов. Даже у тех, кому делали замену или что то не присылали.
Если бы я покупала эти коробки каждый месяц, может и согласилась, чтоб мне дослали. Но я коробки заказываю очень редко.
А теперь и вообще нет желания у них что то покупать.
12.05.2024
Лизабокс на днях мне сертификаты забыли положить и отправляли мои коробки в ПВЗ за 10 км от моего дома. Я указывала свой ПВЗ, писала на почту, оставляла контакты для связи. 3 раза отправляли по другому адресу!!!!

В общем, тоже косяки есть.
12.05.2024
У меня так уже было раз 15 (замена средств). И недовложение было, причём неоднократно (более 6 раз, это только те разы посчитала, которые за последние два года). Кстати, вопрос с недовложением сервис решает так: отправим в следующем заказе!!!! Имейте в виду

Ещё клали много раз средства без сроков годности: карандаши для губ, ремувер. А дорогие подарки, на которые копишь как на манную небесную, через раз с истекающим через месяц-два сроком годности. Или летнее средство, а срок годности до мая:)

Кстати, когда Вы оформляете заказы, Вы автоматически соглашаетесь с офертой. И по ней замены предусмотрены и законны.

Я заказывала у роял бокс с подарком (трусы). Прислали те, которые я не ношу (бразилиана сетка). В знак извинения к следующему заказу положили шампунь для волос 100 мл, а я хотела именно те трусики, печаль) В общем, для меня Ваш отзыв не нов, у меня и расчёску вет браш не клали, ради которой я заказ делала. А ещё меняли дорогой крем на дёшевый Smile

Про просрочку я молчу)
Ужас.. И вы продолжаете делать заказы?
Кстати, вопрос с недовложением сервис решает так: отправим в следующем заказе!!!!

Проблема в том, что я очень редко заказываю такие коробки. До этого оформляла у них бокс в 2021'году. Тогда я сразу указывала другой адрес получения. Так как это был подарок в другой город.
Себе оформила заказ впервые. Ну, даже если вдруг, я оформлю такую коробку повторно. Это будет не ранее, чем через пол года. Этот санскрин уже будет не актуален.
12.05.2024
Если состав нравится, покупаю периодически) Новинки попробовать, плюс у роял семплс много средств повторяется, в три раза дешевле купить нужное всегда приятно)

Для меня "отправим вам в следующем заказе" звучит неприятно, но я заказываю раз в месяц, поэтому для меня некритично)
12.05.2024
Крем, кстати, довольно неплохой) Хорошо, что хотя бы замена)
Я периодически заказываю боксы, но у меня нет такого, чтоб вот прям одно самое-самое средство, которое ну очень хочу, поэтому меня замены обычно не парят, ну вот только если в замене что-нибудь совсем ненужное типа детского санкскрина Big smile
Да, еще дело в том, что санскрин этот заявлен, для лица. Я планировала его на море брать. И для лица использовать и сына им мазать. Да и гулять ходим часто, тоже актуально будет такое средство.
Крем, что положили в замену вроде нормальный. Проблема только в том, что на данный момент у меня есть обычные крема. И санскрин все равно придется теперь отдельно покупать.
Это понятно, но тут стоит вспомнить, что раньше у боксов вообще был состав-сюрприз и было известно только одно средство, например. Или два Big smile По факту, если прям юридически с точки зрения оферты мы оплачиваем какой-то отдельный продукт, доставку и коробку, а остальное идет бонусом, поэтому замены часто как норма, просто кому-то чего-то не хватило.

У меня как-то с другим коробочным сервисом было разочарование. Было обещано в том числе два полноразмера декоративной косметики. Ну я прикинула, заказала....Эти два средства оказались карандашами для бровей, одной фирмы, просто оттенки разные. Это еще при том, что я не пользуюсь карандашами для бровей. Такой подставы я не ожидала))
Если бы замена была, какого то другого товара, может я не так остро отреагировала бы. Или вообще не обратила внимание. Но, что получилось, то получилось 🫣
12.05.2024
Кстати, он довольно прикольный. И для взрослой кожи очень даже)
12.05.2024
Так делать-то частая практика у коробочных сервисов. Роял ещё норм. А вот ЛизаБокс в этом плане вообще дно. У них бывает по 6-8 замен, хотя в иные написано, что до трех
13.05.2024
Думаю стоит эту ситуацию довести до конца. А вообще замена позиций это частная практика в коробочных сервисах. Если еще у них на сайте где-нибудь есть надпись что "возможна замена", то вряд ли что-то получится сделать, они же типа предупредили((
Кстати, я искала эту информацию, но так и не нашла))) видимо где то в договоре может и указано. Но прям на сайте не видела такое.
Видимо я далека от всех этих коробочных сервисов. Я и подумать не могла, что это норма у них. По мне, так если вы раскрываете состав, то будьте добры положить в коробку все по списку. А если и есть замены, то предупредить человека.
Все же, мы платим за эти коробки и заказываем их именно потому, что определённые позиции нам понравились. Другое дело, если состав бокса изначально был закрыт. Тогда бы и вопросов не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 309
Смотрите также