Опубликовано 23 Ноябрь, 2015 - 16:27

Еще ни один из операторов мобильной связи меня так не обижал! Я возмущена до предела, как не стыдно издеваться над стариками??

Итак, началась вся история с того, что моя мама (пенсионерка, ей уже почти 70 лет) пользуется всегда Билайном, но звонки с него дорогие на Мегафон, а многие знакомые и 2 ее сестры пользуются Мегафоном. Чтобы сэкономить на общении с ними, она решила купить сим-карту Мегафона с тарифом, предусматривающим бесплатные звонки на Мегафон.

В салоне ей оформили сим-карту. Она уточнила условия тарифа, сказали, что все будет бесплатно. Она сразу попросила отключить все услуги, интернет, мобильные подписки и все, что можно, т.к. ей нужно было только звонить. Ок...

Пользуется мама этой симкой 2 месяца.. Из них весь последний месяц я слышу ее жалобы, что деньги куда-то уходят, а общалась при этом она только с Мегафоном, ну и пару раз с другими операторами. Итого, наговорила на 22р, а списали 149р!

Спрашивается, куда???

Мне это надоело, мы худо-бедно зашли в личный кабинет и проверили свою детализацию и услуги.

Меню "Расходы, пополнения и детализация"

Выписка из детализации вызовов

 

Оказалось, что 22р были потрачены на разговоры, а остальные 127р на доп.услуги!

В услугах значился интернет, платные уведомления о пропущенных вызовах и дополнительный пакет минут на мегафон.

Нафига это все? Просили же все отключить! Да и подключать никто не просил!

Обратились в службу поддержки от имени мамы.

Оказывается многие услуги у них уже навязаны по условиям тарифа, но о них никто не предупреждает при подключении!

Дело в том, что по условиям их тарифа, если ты вдруг поговорил больше 20 минут один разок, то они тебе бац и подключили услугу по продлению "бесплатных" минут, но за абонентскую плату, естественно. А если вдруг случайно разок вышел в Интернет, то они очень "кстати" подключили тебе пакет интернета опять же за абонентскую плату. Спрашивается, кто их ПРОСИЛ???!!

Спасибо, что отправили маме на телефон смс с предупреждением, что мы вам подключили эти опции, но мама моя еще раз повторю - пенсионерка! Она не умеет ни читать смс, ни писать.. Я ее еле научила, как позвонить мне, куда для этого нужно нажать!

Вот так вот ей все что можно понаподключали, а она не знает что, и как это отключить. Просто сидит и оплачивает..

И ВОТ, ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!

Читаем условия тарифа (об этом никто не предупредил, пришлось самой искать информацию по тарифу, все, что написано мелким шрифтом и со звездочками, как у нас это любят)

Значит, чтобы вам подключили интернет, необходимо выполнение двух условий:

- Выкачать более 500 КБ Интернета

- Сделать это за 7 суток с момента подключения

И о чудо!!!! Мама смогла это сделать! При условии что:

- Она не умеет выходить в Интернет

- Интернет у нее на телефоне отключен

Смотрим детализацию, ищем все, что связано с Интернетом:

09.10.2015 13:10:08 anyapn 250Кбайт Передача данных Волгоградская область GPRS(Internet) 0,00
15.10.2015 16:55:31 anyapn 250Кбайт Передача данных Волгоградская область GPRS(Internet)0,00

Чудесные совпадения:

- Ну надо же!! Передача данных была в день регистрации сим-карты 250Кб и ровно на 7 сутки после подключения еще 205Кб.

Итого, слава богу, мы смогли выполнить все условия для подключения опции: выкачали ровно 500Кб и за 7 суток! 😂 И все! С тех пор больше выходов в Интернет не было! А зачем? Абонентскую плату и так исправно списывают каждый день за интернет.

Вы верите в такие совпадения?! Я - НЕТ!!!

Про обновление прошивки телефон, обновление приложений, то, что мама сама зашла в браузер, о существовании которого и не знает, не поверю, даже не уговаривайте! ))))

Это все хитро..умный мегафон! Дурит нашего брата.

Очень обидно за пенсионеров и всех, кто не разбирается в этих тонкостях.

Служба поддержки отмалчивается и говорит, что все как надо, на жалобы ноль эмоций.

Однако же после сообщения о том, что мы оставим отзыв им, статистика из личного кабинета вообще пропала >_<

Ахахаха! Оказывается, никто вообще никуда не звонил?! Круто!

Обновленное меню "Расходы, пополнения и детализация"

Ой-ой-ой... А ведь скринчик я уже сделала заранее) И там были цифорки ) А теперь они исчезли. Думаете, что теперь мы ничего не докажем? Ан-нет.. Ищите дураков дальше...

А всем остальным рекомендую будьте осторожнее, проверяйте, какие услуги у вас подключены!

Все, я высказалась, мне стало легче, пойду пить чай :))

Недостатки
  • Жулики!
  • Завалили спамом
  • Какие-то махинации
  • Навязывают свои услуги
  • Подключают услуги, которые Вам не нужны
LeMURchikне рекомендует
Читать все отзывы 1282
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.11.2015
Ох уж этот Мегафон. Года два назад подключилась к нему, так как именно он лучше всех работал в моем городе ( качество интернета). А теперь уже как с пол года я мучаюсь с ним. Звонки на другие операторы дорогие, а нормальных тарифов нет для данной ситуации. Так еще с месяц назад так же купила вторую симку просто для интернета и при покупки это же озвучила оператором, что симка только для интернета, абон плата 419 руб и ничего больше. Зачислили мне на счет 430 руб, осталось 10 руб и спустя 2 недели данную сумма стало куда-то уходить. Позвонила в техподдержку с возмущением. Оказалось, что были подключены две доп услуги : "кто звонил+" и еще какая-то. На вопрос почему их операторы не информируют об этом, ответ " вы подписали договор, а значит согласились с условиями тарифа". Надо бежать от мегафона.
23.11.2015
Да, вот этот "кто звонил+", они во все тарифы пихают. Почему я должна за него платить? Может я не хочу знать, кто мне звонил 😂
23.11.2015
Самое печальное, что не только мегафон проворачивает такие махинации.
Просто без мобильной связи людям никуда не деться, вот они и пользуются этим. Если уж пенсионеров так накалывают (а пенсионеры действительно никуда лишний раз не лезут в телефон и всегда примерно знают, куда и сколько они могли наговорить), то с молодежи, мне кажется, списывают левые деньги только в путь, ибо не каждый держит в голове все свои разговоры, смс, ммс и выходы в интернет.
А вот с мамой моего мужа история произошла более кошмарная, правда, это был МТС. Она тоже заметила, что деньги стали уходить со счета, при этом она, как и Ваша мама, никакими услугами не пользуется, интернета у нее нет, да и отправка смс для нее это научная фантастика. Так вот, она сделала в офисе детализацию счета, и оказалось, что с ее номера каждый день ровно в 15:00 зафиксированы отправления сообщений в Германию!!! И доказательств, что ей и в Германию писать то некому, и что она в это время телефон в руки не брала, она предъявить не может. Так ее из офиса и футболили, пока она не приехала туда в 15:00 и не сидела вместе с консультантом. В конце концов, так ничего и не доказав, ей пришлось писать кучу заявлений, блокировать и менять номер и симку (и в последствие оператора). А украденные средства ей никто так и не вернул, хотя там скопилась очень приличная сумма.
23.11.2015
У меня мама с папой на мегафоне. И деньги утекают с невероятной скоростью. Столько всяких махинаций они проводят. То же жутко не довольный этой связью. Недавно звонили с предложением подключить какой-то тариф. Так папа им столько наговорил! Это нормально, что на все претензии к качеству связи оператор говорит, что это у вас телефон плохой. Хотя связь стала ужасной у всего города. Всеми силами уговариваю родителей перейти на Tele2. Единственное, что их останавливает - у всех знакомых есть именно их мегафоновский номер.
ltn аватар
ltn
23.02.2016
Пусть переходят в Теле2 со своими номерами. В декабре 2015 перевели без проблем пять номеров семьи с Мегафон и МТС в Билайн. Теле2 тоже тестирую. Оператор Теле2 достойный.
В Билайн перешли всей семьей на тариф Для всей семьи. Удобно и экономно.
23.11.2015
La_Muchacha, ужас какой! Действительно, ничего не докажешь. А поведение, конечно, операторов просто наглое. Связь итак недешевая, а они еще наживаются на людях. Не уже ли им все мало?
23.11.2015
LeMURchik
вот и правда. Сама порой в шоке, как они все могут так обставить, что к ним не подкопаешься. И да, все им мало. Как в мультике про золотую антилопу (((.
23.11.2015
La_Muchacha, на то у них и штаб юристов работает, чтобы отфутболить всех можно было. "Легальное мошенничество" я бы это назвала))
23.11.2015
Лиска17, увы, мы - заложники сетей...
23.11.2015
LeMURchik, самое страшное, что действительно услуги подключаются автоматически, но не каждый контролирует, за что списыватся с такой скоростью деньги. У меня тоже были 2 неприятные ситуации с "Мегафоном":
1. рублей 200 списали за мобильные подписки, которые я не подключала, абонентская плата была 20 руб. в день. Благо, здесь деньги вернули, но мне пришлось понервничать...
2. там история совсем длинная - за интернет в роуминге, который не работал, при том, что у меня был подключен роуминг и безлимитный интернет... Там много нюансов... Ответы на мои жалобы были, мягко скажем, ни о чем! Деньги не вернули, мотивируя тем, что выход в интернет был... А как доказать, что он не не работал? Никак!
да уроды не то слово! моему папе наподключали услуг без его ведома, в итоге в день уходило по 88 рублей!!!!!!! как начали разбираться что к чему, обалдели с их услуг.
23.11.2015
Alfia J, да еще че-то заряжают про свое сверхточное сертифицированное оборудование, которое показывает, что все было, значит было)
23.11.2015
ТатьянаАлександровна, о, значит, моя мама еще легким испугом отделалась) Всего 3 услуги)
23.11.2015
Мне сегодня пришло смс о том, что меняются условия тарифа. Очередной развод.
23.11.2015
LeMURchik, ага! Я этой девушке в ответ написала: "Дай Вам Бог, чтоб у Вас всегда так интернет ловил, как у меня!" 😁 Она мне даже ответила что-то про тариф в 9,90 рублей за 1 Мб!
24.11.2015
Пользуюсь Мегафоном более 10 лет и ни разу не было подобных ситуаций). Если только по моей вине.
Говорю как бывший сотрудник салона Мегафон: Вы можете вернуть деньги, которые списали не законно. Для этого идете в офис и пишете ПИСЬМЕННУЮ претензию!
И зачастую, люди, которые не умеют пользоваться аппаратами, сами нажимают, что не надо).
Лен, обидеть тебя не хочу, да и за год, пока я там не работаю, возможно многое изменилось. НО! За те 2 года, пока я работала, не было ни одного случая, когда услуга подключилась сама, только при ответном сообщении или посредством ussd-запроса.
24.11.2015
Читаю отзыв и страшно возмущена! Была в подобной ситуации пару лет назад, купили бабушке симку чтобы она из деревни нам звонила. Интернета в помине на телефоне нет, бабуля только и может на два номера позвонить, причем делает так: включает, разговаривает и выключает аппарат. По трафику это 15 минут в месяц. Когда оформляли, тоже озвучили все свои пожелания, что пожилой человек и ничего не надо. Вот два месяца спустя слышу жалобу что деньги пропадают. Окей, давайте разбираться. Нашла подключенные услуги. Звонила им, ругалась, думала разнесу в пух и прах всю их шарашку. Деньги вернули в итоге, прецедентов больше не было...Осадочек остался зато
Сама сижу на билайне, пока нормально но год назад подворывали со счета, у меня предоплатный тариф и сумма списывается каждый месяц в полночь, так они нарочно проводили списание до 9 утра, а я в интернете например сижу или смсюсь, так рублики и утекали. После 3-4 бесед вроде перестали
Natali Bali, а насчет хождения с претензиями...это лишняя головная боль, ведь мы как честные люди пришли, оформили и получили услуги, операторы с нами ничуть не церемонятся, косячат а виноваты абоненты, свои кровные еще и со скандалами возвращать, где справедливость
24.11.2015
Natali Bali, Вы как бывший сотрудник "Мегафона" слишком хорошо знаете условия "игры".
Вернуть свои кровные не всегда удается ... Я по незнанию того, что подключается отдельно роуминг для звонков, отдельно для интернета при безлимитном тарифе бросила на ветер порядка 200 рублей за интернет в степи Астраханской, где его толком не было... Зайти на страницу "Мегафона" почитать про тарифы мне там так и не удалось, хотя в личный кабинет я зашла, именно там я увидела про списание денег, иначе бы с меня за интернет списали весь предоставленный лимит в 1000 рублей, теперь я поняла, зачем мне его подключили и увеличили 😁 ... В любом случае, не все так плохо для меня с "Мегафоном", поэтому пользоваться, однозначно, буду. Просто буду тщательнее следить за своими расходами в "Личном кабинете"!
24.11.2015
Natali Bali, я ж скрин выложила. Мне менеджер четко сказал, что услуга подключается АВТОМАТИЧЕСКИ! А потом предлагают ее отключить, если не надо. Но предлагают это сделать в смс-сообщении, которое пенсионер не всегда знает, как вообще прочитать.
25.11.2015
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! И 99% письменных претензий решают в пользу абонента.
Вам просто попался недобросовестный консультант.
24.11.2015
Да, я мы им тоже сказали, что письменную претензию оставим, а они говорят бесполезно, у вас все списано законно, мы же где-то на сайте в тарифе мелкими буквами написали, что через неделю у вас что-то может подключиться, а что-то уже подключилось... Но как об этом должен был узнать пенсионер без Интернета? Он верит консультанту, который продал ему эту сим-карту, а консультант ничего про это не говорил.
24.11.2015
вот это махинации,очуметь! 😲
я в шоке...
вы умница, что так всё раскопали и что-самое важное-заскринили это дело!
желаю вам успехов в борьбе с этими жуликами!
24.11.2015
Я с Мегафоном дел никогда не имела и как-то не хочется
24.11.2015
Мы все дружно перешли на теле2. У мужа раньше был Мегафон и проблемы были постоянно! Так как по работе много звонит то подключил тариф за 1200 безлимит на звонки, смс, интернет по всей России, но как только выезжали за пределы Москвы номер вообще блокировался и разблокировался только при пополнении счета на 1200!!!!! Такой бред! Может я каждый день выезжаю из города и что, теперь платить 1200 каждый раз??? Операторы ничего вразумительного не могли ответить, только переключали на друг дружку и предлагали пополнить счет. Очень рады что с ними расстались...
24.11.2015
Поддерживаю! У мамы симка мегафона стоит в модеме, стала она замечать, что деньги утекают слишком быстро, но это обнаружила далеко не сразу. Я сделала детализацию расходов, выяснилось, что подключили без ее согласия услугу - доступ к контенту за 20р в день, в общей сложности наснимали 560р...Мы были в бешенстве, что говорить, нервы, испорченное настроение(((Как еще себя чувствует обворованный человек? Благо, один мой звонок в службу поддержки все решил, они приняли заявку (перед этим я выяснила точную сумму) и через 2 дня вернули деньги на счет. Жулики!
24.11.2015
Вер4ик, им, конечно, ничего не докажешь, но пусть люди знают, что там творится ))
24.11.2015
Ginger Cat, на 1200?! Неплохо! 😁
24.11.2015
Smally, любят они без спроса понаподключать.. Хорошо хоть вернули))
25.11.2015
никогда не было Мегафона)
Kation, и не надо)))
26.11.2015
Хз. Мне все нравится. Связь стабильная,везде. Пользуюсь с 2006 года, переходить на МТС или Теле-2 не собираюсь, т.к. хрен редьки не слаще, а Теле 2 вообще ловит через заднее место.
Дополнительные услуги мегафона, включенные в пакет услуг при покупке номера, легко отключаются через личный кабинет - нужно просто зайти туда и посмотреть, что нужно, а что нет.
26.11.2015
Какой ужас О_о Я тоже как-то заметила, что у меня с Билайна постоянно уходит куча денег на звонки не по домашнему региону (хотя звоню на билайн, а там с первой по 10 минуту по тарифу бесплатно независимо от региона по тарифу). Подключила личный кабинет, посмотрела детализацию, ни фига не поняла (там то ли 11-я минута стоила как золотой слиток, то ли еще какая-то лабуда, разбираться мне лень, так как телефон оплачивают), но с тех пор, как я раз в день-два захожу в ЛК и проверяю при тех же самых действиях ничего дополнительно не списывается, только абонентская плата! Я в шоке - такое чувство, что когда за ними "следишь", денег не списывают 😁 Или просто совпадение...
28.11.2015
Natali Bali, да вот. Письменное обращение все-таки эффективнее, я думаю. Была бы сумма крупнее, заморочились бы. А так... Больше нервы свои тратить)
28.11.2015
Nutakata, я не спорю, что все это можно отключить. Тут только несколько нюансов:
1. При подключении тарифа о доп.услугах умалчивают.
2. Не всегда человек сразу замечает, что у него списываются деньги (у меня, например, на счету всегда 1-2 тыс.рублей, я не слежу за расходом средств, и если обнаружила бы то, что оплачиваю что-то там уже год, было бы обидно).
3. В данном случае речь идет о пенсионере. Ему очень сложно отключить что-то в личном кабинете без интернета и не умея читать смс даже.
28.11.2015
Asfir, ахахаха! Да, чуют, что за ними следят) Сразу паиньками становятся 😇
09.12.2015
Полностью согласна. Практически всё то же самое было... Только я и про других операторов ничего хорошего сказать не могу, точно так же всё навязывают. Пример: поменяли с мамой тариф на "Билайне", это бесплатно 1 раз в месяц. НО! Вместе с переходом на новый тариф автоматически подключается какая-то платная опция. Я отключаю её через минуту, НО за якобы 1 день её пользования с меня и мамы снимают абонентскую плату. Копейки, но, во-первых, в очередной раз чувствовать себя лохом из-за оператора мобильной связи неприятно. Во-вторых, я-то ладно, разберусь, а вот если бы я маме не отключила эту фигню сразу, с неё деньги бы каждый день списывали, пока бы они не закончились. И всем плевать на это мошенничество.
Очень обидно, особенно за родителей... Думаю, всему виной некомпетентные и равнодушные сотрудники, а не мошеннические схемы
21.12.2015
Почитала и пошла и у себя посмотреть счета. Так и есть подключена не нужная услуга! Спасибо!
06.03.2016
Согласна с отзывом полностью. Старайтесь пожилых родных одних не отправлять в такие места, только вместе. Так как слишком много информации они не могут усвоить. Я однажды позвонила в службу поддержки Мегафон по поводу начислений за интернет, которым не пользовалась, оператор на том конце меня спросила, зачем я звоню в Москву, вот и звоните,говорит, в свой регион. Я поинтересовалась, почему не узнала у меня из какого я города, она бросила трубку. 3 месяца я не могла созвониться непосредственно с оператором, после этого, проверила на трех снимках, оформленных на меня, ОКАЗАЛОСЬ, девушка из вредности меня отключила от доступа к оператору...когда разобрались, мне бонусом подарили месяц! Бесплатных телефонных разговоров...
06.03.2016
Согласна с отзывом полностью. Старайтесь пожилых родных одних не отправлять в такие места, только вместе. Так как слишком много информации они не могут усвоить. Я однажды позвонила в службу поддержки Мегафон по поводу начислений за интернет, которым не пользовалась, оператор на том конце меня спросила, зачем я звоню в Москву, вот и звоните,говорит, в свой регион. Я поинтересовалась, почему не узнала у меня из какого я города, она бросила трубку. 3 месяца я не могла созвониться непосредственно с оператором, после этого, проверила на трех снимках, оформленных на меня, ОКАЗАЛОСЬ, девушка из вредности меня отключила от доступа к оператору...когда разобрались, мне бонусом подарили месяц! Бесплатных телефонных разговоров...
31.07.2016
О, да! Как знакомо. Тоже с телефона мамы при отключенном интернете (!!!) все, на что пополнялся счет тут же списывали в никуда. 9,90 за 1 Мб, в ЛК - никаких подписок, все уходило за инет.

Только взяли симку, пополняли-пополняли, то так связью и не воспользовались, моментально все сжирают.
07.10.2016
Я перевела на тариф " переходи на o" себя и двоих детей.
Тариф выбрали из-за ФИКсИРОВАННОЙ оплаты инета. Просчитали, сколько обойдётся связь в месяц.
В первую же неделю у меня деньги стали списываться за каждый выход в интернет, при том, что имела место переписка в Вотсапе и единожды проверка почты-все. Служба поддержки предлагает обратиться с претензией в тот офис, где брали тариф .

Мне хватило опупели с платными подписками, от которых нужно спецом отписываться, когда проведёшь расследование, и узнаешь, что это, и как от этого избавиться.
С тарифом Мегафон поступил откровенно нагло.
Я буду уходить от этого оператора.
Просто достали - обещают одно, в итоге, сколько ни положи, спишут обманным путём.
Бодаться нет ни желания, ни времени. К тому же, служба поддержки отписывается, не желая решать проблему.
У меня опыт общения с Мегафоном с начала 2000-х. Изначально прямой городской номер, чтобы мне могли звонить со стационарных телефонов бесплатно. Мобильная исходящая - с Теле2.
Где-то в марте отдал в ремонт телефон - мне его намертво сломали. Уехал на другой конец города - и там он развалился. Пришлось покупать новый по акции.
У меня на счёте был лимит на -700 рублей плюс лежало 300 с чем-то рублей.
Я - программист с 1970-го и лет мне 70. Когда мне пришла СМС-ка о том, что на счёте нет денег - пришлось положить денег и связаться с Мегафоном. Оказалось, что мне в салоне наподключали услуг, которые я не заказывал. После моего обращения мне мне из 1006 рублей вернули 900 с чем-то (не помню). Через несколько месяцев купил новый телефон тоже по акции для Теле2, но пришлось перейти на другой тариф (поменяли симку). По идее - прежде, чем её менять - надо было переписать телефонную книгу со старой симки на телефон... В результате - телефонов нет. Пришлось поставить симку от Мегафона и попытаться переписать телефонную книгу с неё. Результат - зачем-то телефон это сделал через Интернет. И опять пришлось обращаться в поддержку. Из 500-т с чем-то вернули 400 с чем-то. Остальные потери по этим операциям были незначительными.
Т.е. всё дело в настройках телефонов, которые ставят продавцы в салонах на конкретный телефон. По сему - стоит проверить телефон в салоне, и сразу проверить телефон на наличие услуг и подписок, а так же льготных лимитов - они не нужны, если платишь регулярно или можешь с телефона СМС-кой положить деньги на счёт (Сбербанк Онлайн стоит 30 рублей в месяц).
Ещё 11 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1282
Смотрите также