Опубликовано 6 Январь, 2022 - 23:52

  • Опыт использования:
    год или более

Ранее я неоднократно пользовался услугами МГТС/МТС, а именно GPON, и немного их так называемым телевидением IPTV. И вот решил написать свой отзыв, ТВ приставка разочаровала быстрее, чем я ожидал, меньше, чем через месяц сдал его обратно. Приставка вообще не нужна, равно как и услуга - телевидение от МГТС/МТС, если у вас современный Телевизор, на Андроиде или аналогичной платформе, можно подключить самостоятельно свой телевизор к интернету и самостоятельно выбрать любых сторонних поставщиков контента для телевизора и сотни плейлистов с почти дармовыми каналами, уверяю, это дешевле, и миллион плюшек, чем МТС/МГТС ТВ (aka KION). Их мобильная связь и так называемые пакеты, ни разу не выгодные, имеют сотни скрытых оговорок и ограничений, в частности, за малейший выход за лимит трафика/минут/смс - и вы должны годовой бюджет Либерии. Лимит нельзя сдвинуть, за любое изменение тарифа, лимита - наказание - не выгодные ежемесячные суммы. За роуминг - надо продать почку, а отключить роуминг невозможно, а зачем? Ведь вы дойная корова теперь, не меньше. Максимально доить клиента их основной коммерческий принцип. Также у компании МТС/МГТС существует системный принцип терроризирования существующего клиента телефонными звонками (даже блокировки 250 спам номеров не помогают), напоминающих о том, что они не достаточно вас доят, и хотят накрутить постоянно их ТВ/симки/и прочую хрень. В связи с этим пришлось даже сменить номер. Когда переезжаю на новое место, делаю блокировку интернета 60 дней, и через месяц после начала блокировки сдаю их ОНТ модем. Если что, даже не думайте его выкупать, это проприетарный модем и он работает только под текущий адрес и никак иначе. Подключаясь на новом месте, только интернет, использую одноразовую симку для связи с мастером, после подключения и подписания договора - выбрасываю, так как я крайне не заинтересован дальше общаться с представителями чудовищно назойливой компании. Извините, конечно товарищи из МГТС, мне как относительно лояльному клиенту, не интересно общение с вами, вы что-то много о себе возомнили, "иди сфотай, что мастер сделал (ага! Щщщаззз!)", и "ждите сейчас вам симку привезут ( хотя я не заказывал!!!)". Я поражен отмороженностью этих людей! Вы что творите?!?!?!!!! Это руководство компании придумало такие дикие формы взаимодействия с клиентами? Предположу, что эти дикие приставания корнями уходят в черепушку самого безмозглого начальства этой конторки. Самое интересное, между заявкой на интернет на новом адресе, и до прихода несчастного мастера, мне успевают позвонить не менее 12 раз в отчаянных попытках впарить симку, ТВ и хрен знает что. Чрезвычайно агрессивный маркетинг, который показывает, что своего клиента эта компания не уважает, совсем. Плюсы тем не менее, есть. Интернет нормальный, но вас спрятали за НАТом, и это решаемо, за 179 руб/мес. Не использую WiFi на их ОНТ, использую последовательно подключенный личный роутер, у которого свой WiFi. Накануне подключился к ним вновь, и странным образом узнал, теперь эта контора снимает с меня ежемесячную плату и за интернет и за неизбежную аренду модема.

Вот теперь думаю, а не нарушает ли компания МТС/МГТС - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

 

Как потребитель интернет услуги, я не хочу, платить за аренду по сути оптического конвертера, который переводит оптический сигнал в электрический, типа витая пара. Мне не нужен их WiFi, потому как я использую свой, со своими настройками, в своих целях. У данного провайдера нет на выкуп/продажу маленького устройства типа ONU, который бы мог разрешить проблему. И это вдвойне проблема, после того как, они делают не возможным покупку только одной услуги, без аренды их оборудования, а именно ОНТ.

Я за не разгром этой конторы, я за то, чтобы МГТС, сделал выводы и изменил текущее положение дел!

 

Суть! Прекратили преследовать своих клиентов звонками! Если кому-то очень надо, вам позвонят! Интернет должен даваться с выбором оборудования, я не хочу платить за аренду ОНТ оборудования, я хочу купить дешёвый ОНУ и пользоваться интернетом без вашего арендного ОНТ.

С уважением Д.

Достоинства
  • Бесплатное подключение
  • Быстрое подключение
  • Высокая скорость
  • Высокоскоростной
  • Интернет работает стабильно
  • Относительная вежливость сотрудников колл-центра
  • Поддержка
  • Постоплатность
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Навязывание ненужных услуг
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Okano1978не рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2022
Добрый день! Обязательно учтем ваши замечания. Если вас по-прежнему беспокоят звонки с предложением наших услуг, напишите на почту [ссылка], указав ваш номер. Исключим его из обзвона.
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также