Опубликовано 1 Октябрь, 2017 - 23:06

Наша бесконечная (похоже) эпопея по выбору корма взамен того, что больше не выпускают, увы продолжается. Как все это начиналось можно узнать тут. Как же печально, что и это, по всей видимости, еще не конец..

Что же меня смущает в этом корме..

Хотя, нет, лучше начать все же с плюсов. Точнее с плюса - кот его ест. И, как ни странно, в последне время для меня это самый важный критерий, ибо, составы вроде неплохие, отзывы тоже, но не жрет! Не жрет и все!

Вот посоветовал добрый человек, почитав мой первый отзыв (ссылочка чуть выше), попробовать Summit Holistic.. Мы купили, обрадовались, мол, состав хороший, цена не кусается, но кто-то усато-полосатый даже в рот не взял. Подошел к миске, понюхал, махнул лапой и ушел..

Я опять в инэт и вот натыкаюсь такая, на Farmina N&D Chicken & Pomegranate adult cat.

Есть в линейке низкозерновой, есть беззерновой. Остановились на последнем, но и первый пробовали - разницу не увидели, потому и остановились на 2м, там вроде как мяса больше.. Должно быть больше, но повторюсь, разницу мы не увидели. Производитель обещает 70% хорошего мяса (не костной муки, не обвалку какую-нибудь, а реально хорошего мяса) и 30% углеводов. Состав для ознакомления и ниже нормы кормления:

Как бы ни был хорош состав, но корм, как мне кажется, стоило бы назвать "Farmina селедочный рай" и это было бы куда ближе к истине, чем "курица и гранат", ибо, кот стал пить с такой жадностью и так по многу, что к этому корму нужно выдавать воду в подарок. Серьезно! Хотя и кормим по норме и даже чуть меньше, но об этом ниже, но на его "любовь" к воде даже снижение нормы корма не влияет, хотя раньше он пил постольку-поскольку..

Не смотря на отсутствие заведомо вредных компонентов в составе (усилители вкуса имею ввиду), кот никогда не откажется от добавки, а то и еще попросит, хотя порции этого корма по сравнению с тем же GO значительно больше. Гранулы какие-то пористые и воздушные. С одной стороны для моего крупного котика - это хорошо, он жует их, а значит чистит зубы. Тот же GO он преимущественно глотал целиком, очень уж гранулы там мелкие.

В общем, кот нормой не наедается и тут вот как раз какая-то собака и порылась: даешь коту норму - он поправляется, даешь так, чтобы наедался (т.е. больше нормы) - он поправляется + котовская жадность нет-нет, да и останется где-нибудь на полу недалеко от миски, обеспечив мне несколько "приятнейших" минут уборки; а если снизить норму - кот довольно быстро худеет, жадность котовья резко начинает экономить и никаких ее вполне себе физических следов я не нахожу, но кот орет, просит есть, короче, делает с моими мозгами "то самое".. Хотя, если у вас есть возможность кормить свое жвотное каждые 2 -2,5 часа, то корм просто идеален! Т.к., сколько бы ты этого корма в миску не бросил - это сжирается на раз. Хотя, еще раз повторюсь - он его так ест потому что голоден, а не по причине какой-то химии в составе! Это абсолютно точно, я своего кота знаю, т.ч., производитель не врет насчет состава без аттрактантов (либо незначительного их содержания, куда деваться. Как говорится, ничего личного..). Но блин, что!? Что это за котоконструктор непонятный: хочешь сделай кота потолще, хочешь, оставь худеньким? Я правда такого не видела еще, у нас либо кот поправлялся с корма, сколько ты его ему не давай, либо не ел его вообще и худел, но чтобы вот так + - 10 гр от нормы и такие "результаты". + его бесконечные запои явно из-за селедки в составе. Не нравится мне все это. А еще мне не нравится, что шерсть у нас так и сыпется. Имеется у нас природно-врожденная склонность к этому делу, дак вот этот корм никак ее не исправлет, но, что в данный момент радует на фоне всего вышеописанного, и не усугубляет..

Прочих негативных проявлений я не обнаружила: нет никаких выделений из глаз, ушки чистенькие, нос мокрый и холодный, кот бодр и в целом весел.

Туалет - это совпадает со схемой описанной выше: мало дали - мало сходит, много дали - мы сможем и два раза за день.. Есть правда одна общая черта, в любом случае, при уборке твердых отходов, лучше поступить как при флюорографии - вдохнуть и не дышать.. Поход по-маленькому, как в той песне: "раскинулось море широкоо".. Ну, по схеме сколько выпил - столько и вылилось.

В заключении даже не знаю рекомендовать его или нет, думайте сами, но мы доедаем пачку и дальше ищем наш идеальный корм.. Должен же он где-нибудь быть..

Здоровья котейкам!

(12.07.18)
По прошествии "N"ного времени, хочу немного дополнить отзыв. К сожалению, порадовать мне вас нечем, мы все еще в поиске вменяемого корма.. Ситуация с Фарминой не улучшилась, а наверное даже наоборот.. Много не даем потому что животное поправляется, ну, этому собственно посвящен весь отзыв, углубляться я не буду; а маленькие порции с выдачей "по часам" меня правда уже напрягают.. Кот просто не дает прохода, невозможно просто встать с места и куда-то ( не обязательно на кухню, где стоят его миски) пойти - он просто бежит хвостом и орет, т.к., не наедается, я его понимаю, мне его жалко, но вместе с тем, я ничинаю его тихо ненавидеть (его или производителей вот таких кормов), да, простят меня кошководы и кошколюбы, но когда приходишь домой после напряжного дня, а там тебя продолжают вот так напрягать.. блин..еще раз прошу прощения..)
Советовали нам тут Sammit - не стал жрать вообще, еле докормила пачку, смешивая с Фарминой, несовсем удачное решение, но не выбрасывать же хороший корм, а открытую пачку так и не смогла никому отдать..
Вообще хочу поблагодарить добрых людей, которые пытаются в комментариях как-то помочь, очень надеюсь, что общими усилиями мы найдем решение, которое не только мне и моему коту поможет, но и еще многим кошкозаводчикам не мучиться самим и не мучить животное конечно же (они то ни в чем не виноваты), чтобы "наслаждаться радостями бытия")))
пы.сы. обязателно дополню отзыв еще, если будет чем.. Smile а пока будем тестить новопосоветованный корм Грандорф.. да, прибудут с нами духи Валхаллы и тень святого Одина..

Достоинства
  • -не вредный состав
  • Беззерновой
Недостатки
  • Кот поправляется
MiMiaрекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Очень неплохой корм "Хиллс" - попробуйте! Wink
05.11.2019
не всем подходит Хиллс... у нашего кота шерсть полезла и дико растолстел на нем, мкб вылезло, он очень жирный. даже гранулы. Это и врачи говорят корм жирный!
06.10.2017
Ирина Фадеенкова, да, знаю, что хороший, ибо.. его мы тоже пробовали - жрет на раз все, что дали (сколько бы не дали)), а потом начинаются "оратории" голодные)
24.04.2018
Здравствуйте. Нашли идеальный корм? мы тоже в поисках:) Фармину тоже забраковали - просто не ест. Грандорф лучше всех зашел, будем пока его хрумкать
12.07.2018
блин, рада за вас! Будем пробовать и мы!
15.10.2021
не рекламы ради, а пользы для, очень посоветую вот этот дешевый и вполне хороший корм - наш на нем 16 лет и как котенок беситься носится веселый активный, так что хотя критики много, наш есть только его! Laughing out loud
22.05.2018
Действительно, попробуйте Грандорф. Он не так раскручен по сравнению с Роялом и Хилсом. Корм холистик. Линейка разнообразная, можно выбрать. Кот наедается рекомендованной нормой. содержит 70% мяса. Приятно пахнет. Стул 1-2 раза в день и не такой вонючий, как от остальных кормов. Шерсть выглядит отлично. Ну от сезонной линьки никто не застрахован, но в обычное время шерсти меньше.
12.07.2018
Да, мне нравится все, что вы об этом корме пишете, будем обязательно пробовать, ну,а если и он на не подойдет.. нет. даже думать об этем не хочу.. пусть нам хоть что-то уже подойдет)))
26.08.2018
Здравствуйте! Все конечно индивидуально, но у меня остались абсолютно противоположные воспоминания от кормежки котов грандорфом...во первых им не наедались, сколько не насыпь, как пылесосом, а потом чистка лотка была только с задержкой дыхания, просто ужасный запах от фекалий..Потом тщательно изучив состав, задумалась о том почему производитель позицианирующий себя как холистик не пишет состав в процентном соотношении, а просто перечень..хорошо что купила маленькую упаковку, честно сказать даже не закончила ее, через несколько дней уже искала замену.
26.08.2018
Видимо для Вашего котейки Грандорф индивидуально не подошел. Или кишнчник кота не перестроился. Мы пользуемся больше года. В состав входит Юкка для уменьшения запаха. Запах из туалета очень даже деликатный. А чем Вы сейчас кормите?
26.08.2018
Если Вам подходит грандорф, я рада за Вас! Просто решила поделиться своим опытом. И как я и сказала, что перечень состава хотелось бы в процентном соотношении.
Я не хочу рекламировать тот или иной корм, но кормлю холистиком, на упаковке которого все указано в процентах, сколько чего входит в состав. Вам всего доброго!
04.02.2020
Здравствуйте, ну как Вы нашли свой корм или ещё в поиске? У меня тут тоже делема, не знаю,чем кормить моего маленького экзота??‍♀️ сидим на данный момент на грандорфе вот как месяц, и у нас от него началась аллергия. Посоветовали вот этот корм. Но почитав отзыв Ваш теперь я в сомнениях... Может если Вы наконец-то нашли свой корм, поделитесь отзывом?
27.02.2020
Доброго времени суток) Остались мы на Go Daily Defence Chicken Recipe, временами чередуем с чем-нибудь мясным из линейки Hills(а). А в основном, с частым перебором всяких кормов я подзавязала.. т.к и для пищеварения кота это не скажу, что полезно, да, и особого смысла не вижу, т.к., ну, ежу уже понятно, что нынче людей то всяким шлаком кормят, стоит вон состав любого хлеба посмотреть..самого простого казалось бы.. а вот не тут то было - Менделеев бы удивился, что из такого можно хлебушка замострячить, а мы это едим. Про животных вообще молчу.. там не составы, а сплошь вегетарианское меню какое-то, ничего против вегетарианства и его приверженцев не имею, но мы вроде о кормах для кошек.. В этой связи, я исключительно не понимаю на кой в составе гранаты, бананы, картошка и прочая, изв, "шлабудень".. Где вы в жизни видели котов жующих бананы..? и .. я привела ингредиенты состава не какого-нибудь там вискаса, хотя там вот как раз бананов то и нет))) Wink, но и мяса, правда, тоже нет, а это ингредиенты кормов класса холистик.. что меня бесконечно удивляет. В общем, вам с вашим котейкой (или кошечкой), могу советовать линейку GO и Barking Heads. Обе хороши (пока еще..), но едим мы в основном гоу, т.к., в Barking Heads уж слишком много рыбы в составе даже не рыбных кормов, а мы ее не любим. Но если у вас такой проблемы нет, то смело берите, надеюсь, вам зайдет))
03.03.2020
Здравствуйте, спасибо большое за комментарий. То что сейчас многие продукты полное г... Это я с вами согласна... Про хлеб вообще молчу...
Про корма тоже полностью согласна с вами, то что вот эти переходы с корма на корм ни до чего хорошего не доведут, и походу я своему котёнку экзоту 4х мес. Уже немного ЖКТ и подпортила?. Что то стало из пасти вонять как то он стал водички больше пить(то переживала,что мало пьёт, теперь переживаю ,что по-моему много??),но с другой стороны он то в принципи растет и как я читала питаясь этими сухариками они должны в 3 раза больше пить...
Я кормила его 6 дней 1ст чойс. Так он у меня в тот же день начал ходить неоформленным стулом(точнее было 50/50). Я думала может это из-за того ,что я в грандорф подмешиваю ,чтобы плавно перевести. Так кормила 3 дня и на 4й решила дать чисто чойс. Стул не поменялся и был уже почти жидкий. Этим кормом так же кормила 3 дня и все 3 дня стул не менялся, плюс ещё уши были грязные...
На 7й день я в этот чойс подмешала Роял бебикет, так как остался у меня этот корм ещё с первого раза как я его начала на корм переводить...
В итоге на след. День стул стал нормальным, ну точнее уже не жидкий ,а шариками(хотя читала,что должен быть колбаской,но у нас почему то всегда шарики в производстве ???). Вот и пока кормлю его этим бебикетом, хотя идёт нам уже 5й месяц. Но на китен я боюсь переводить, так как читала тут отзывы про него,что проявляется адская аллергия и шерсть клочками осыпается. Вообще, я очень переживаю на счёт этого корма. Потому,что он русский,а русские хорошего качества ничего не умеют делать. Потому ,что в нашей стране экономят на всем.
Да и состав у этого корма полное г... Хотя мне один вет. Диетолог написал,что она не видит в нем ничего плохого...
Думаю ну вот если бы у меня не кот был,а курица ,то возможно да состав не плохой был бы для нее, и то я бы была под таким же сомнением...
В общем думаю,чтобы пока окончательно не угробить котенка пока ещё подавать Роял,хотя бы ещё пару недель, и переводить на другой наверно. А вообще думаю давать натуральную еду ему. Это же хищник которому нужно мясо, а не кукуруза. Как Вы подметили он же не веган(да простите меня вегетарианцы, я против ничего не имею!). Но в самом то деле, хочется кормить животное достойной пищей.
А так как у меня перс экзот это вообще проблемная порода, у которых большой риск проявления МКБ и ХПН ?. Так как я уже одного своего перса потеряла, (но там я конечно в некотором смысле сама виновата,что давала говняные и дешёвые корма(но опять же нам их рекомендовали врачи, и я тогда думала,что они хорошие... И как то не парилась особо...,а котик мой мучился бедный и ничего сказать не мог, только смотрел на меня всегда бедными глазками как будто ему больно... А в последние дни он плакал ,я тогда увидела впервые,что коты могут плакать... Он хотел жить, но болезнь его убила... И нам пришлось делать эвтаназию ?,так как уже шанс спасти был оч маленький, да и его бедного мучить не хотелось)).
А корм где есть много рыбы вообще не желателен так как там много фосфора,что вредно для персов. А за гоу спасибо Вам, я вот о нём слышала, но как то не решалась пробовать...
Вообще по-моему читала где то его тоже негативно обсуждали... Но опять же на каждый корм так пишут, я уже это заметила. Но опять же у всех животные разные и организм тоже, как говорится нужно подбирать... Только вот как это безопасно для животинки сделать...
14.03.2020
Всем добрый день!
Знаете перепробовал полагаю ВСЕ корма...
И случайно нашли хорошего доктора, кто не бабло тянет, а конкретно заботится здоровьем..
И ещё посмотрев КАК именно и из чего делают корма.. Есть видео в ютубе, можете найти легко фильм 2019 года "убийца домашних животных"
Все.. Наши поиски прекратились!
Мы едим сырое мясо, или чуть ошпаренное, свежие овощи и фрукты.
Все проблемы с болячками, аллергия и, шерстью, мкб и тд ушли.
2 шпица и кот все на мясе...
Проклинаю день, когда появились корма,
Убили 2х котов(((
Они конечно жили долго, но мы на лекарствах..
Сейчас восстанавливается на мясе и кот ест, как и собаки 2 р в день.
Не живёт больше у миски с кормом 24ч, не грызёт нам ноги и не орёт, что дай жрать.
Спокойно утром ждёт, когда придём с прогулки с собаками, всем раздам по мискам и все хорошо.
До вечера все свободны.
Ничего сложного, нарезается все 1 раз и на 1-2 недели на порции и в морозилку.
По деньгам также, как корм или дешевле.
В кормах не важно дешёвых или дорогих нет мяса! Есть ароматизатор и химия.

Здоровья всем вам и вашим питомца!
06.05.2020
блин, Ann183, ужасно за вас рада! правда! Мы в ответе за тех, кого приручили, и гаврики наши пушистые должны, ну, если не как сыр в масле кататься, то хтб, жить достойно что-ли) Потому, очень рада, что ваши именно так и живут) а может и еще лучше)) ну, лично я могу вам только позавидовать по хорошему, кнш, т.к.. пробовали мы натуру тоже - не жрет, паразит, сырое он мясо, недоваренное та же история, отварное ест, но.. нет у меня, как вы понимаете, времени постоянно ему варить. Кроме того, если еда чуть заветрилась - мы уже не жрем..Т.ч, сидеть нам на готовых кормах до конца наших дней, видимо.. Вам огромное спасибо за совет, нам не подойдет, но может кто-нибудь прочтет и обязательно воспользуется))
09.11.2023
Ещё бы фото толстенького котика прилагалось...
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также