Доброго всем времени суток!
В настоящее время мы все больше покупок стали делать в интернете. Мы хотим сэкономить свое время, деньги и получить качественный товар.
Подготовка к дачному сезону была насыщенная. Я решила купить себе лёгкую, удобную одежду, в которой было бы не стыдно выходить на грядки. Нашла интернет-магазин "Одежда Сток", который предложил большой ассортимент одежды по выгодной цене.
Это предложение меня заманило. Я с удовольствием гуляла по сайту, выбирала вещи, отправляла их в корзину.
Оплата заказа состоит из двух частей: первой оплатой ты подтверждаешь предзаказ, без этого никто посылку собирать не будет.
Через пару дней я сделала вторую оплату и начала ждать посылку.
Нюанс 1: отказ от заказа принимается только в день его оформления на сайте. Учитывайте это сразу!
Нюанс 2: После второй оплаты магазин ждёт поступление денег до 5 рабочих дней, затем в течение 1-2 дней отправляет посылку.
Последнюю оплату я произвела 28 мая 2019 года, однако моя посылка была отправлена только 19 июня 2019.
Нюанс 3 - обратная связь с магазином
Она просто отвратительная. После второй оплаты я через несколько дней позвонила на единственный телефон, чтобы уточнить о судьбе посылки. Менеджер была очень недовольна моими вопросами, разговор шел натянуто. Мне предложили подождать 3 рабочих дня и если статус заказа в личном кабинете не изменится, то перезвонить.
Я надеясь на порядочность менеджера пустила ситуацию на самотёк, занялась делами и лишь иногда заглядывала в личный кабинет и надеялась, что статус "ожидает трек-номер" изменится. Шли дни....
Я решила заглянуть в официальную группу магазина в контакте. Обсуждения там кипели, многие женщины просили дать им хоть какую-то информацию о заказе, трек-номер или отменить заказ, которые они ждут уже неделями после полной оплаты. Заметила, что менеджер магазина помогает некоторым решить проблемы и написала ей. Это было 20 июня 2019, после 3 недель ожидания трек-номера. Девушка попыталась помочь разобраться в ситуации. Сначала мне сказали, что посылка ушла, через несколько минут сообщили, что она не отправлена, так как Деловые Линии ко мне в деревню не доставляют. Я очень удивилась, так как с транспортными компаниями тесно сотрудничаю, ежемесячно получаю много посылок и Деловые линии никогда в доставке мне не отказывали, тем более до квартиры. Ну хорошо, у них не сложилась отправка ТК, но позвонить и обсудить другие варианты они могли? Менеджер с группы направила меня за информацией на единый номер телефона. На минутку он московский, городской, так что за разговор придется заплатить. И вновь ответил недовольный менеджер. Теперь я стала понимать, почему и в первый раз разговор был напряженный, ведь недовольных, как показывает группа ВК, много. Менеджер сказала, что трек-номерами занимается другой менеджер, он занят. Поэтому ждите ещё 3 дня и если ничего не изменится, то звоните снова.
Я уже пожалела, что оформила у них заказ. Отменить его нельзя, денег нет и вещей тоже, а дачный сезон в разгаре.
Буквально через день я получила посылку, упакованную в мешок.
Все позиции на месте.
Примерка показала, что одна футболка оказалась маломеркой.
После стирки сильно сели ещё 2 футболки и ещё одна очень сильно полиняла. Стирала я их на деликатной стирке при температуре 30 градусов.
Я понимала, что заказываю дешёвые вещи, но не ожидала, что их качество будет настолько плохим. Вот, например, посмотрите как подшита футболка.
Я не профессиональная швея, но шью разные вещи и для меня такая обработка края неприемлема. Хоть бери ножницы и переделывай все за них.
Интернет-магазин "Одежда Сток" меня разочаровал:
1. Низкое качество товара.
2. Нарушение сроков отправки заказа без предупреждений.
3. Невозможность отменить заказ. Я же не помидоры заказываю, которые протухнут через 2 дня и они не смогут их пристроить, а обычную одежду.
4. Плохая работа личного кабинета - нет актуальной информации о заказе.
5. Отвратительная обратная связь и безразличие менеджеров.
Всегда приятно писать положительные отзывы, рекомендовать продавца и его товар, но в этой ситуации я этого сделать не могу. Сайт Одежда Сток меня расстроил, заставил понервничать, потратить деньги на переговоры и доставил с опозданием товар низкого качества.
Другие мои отзывы на ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ можно прочитать ТУТ.
До новых встреч на моей страничке.