Опубликовано 11 Апрель, 2024 - 12:57

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте, мои постоянные и случайные читатели!

Клиентом Сбербанка я являюсь всю свою сознательную жизнь и услугами МегаМаркета тоже пользуюсь довольно давно. Кончено, случались накладки и недочеты, но все было решаемо и, в принципе, особого негатива с моей стороны не вызывало. Но сегодня произошла ситуация просто из ряда вон выходящая.

Чем мне нравился МегаМаркет?

Ну, во-первых, тем, что все магазины собраны в одном месте, и все "бонусы и плюшки" тоже копятся в одном месте. Я часто заказывала продукты то из Ленты, то из Пятерочки - очень удобно, когда все это делается на одном сайте.

Во-вторых, доставляют достаточно быстро. Не знаю почему, но я заметила, если в Ленте непосредственно заказывать, то доставляют дольше.

Ну и в третьих, кончено, финансовая выгода. МегаМаркет периодически шлет выгодные промокоды. Например, скидка 500 рублей при заказе от 1000 рублей или даже скидка 1000 рублей при заказе от 1500 рублей. В общем, привлекательно. Правда, нужно учитывать, что доставка при этом платная (у меня около 200 рублей, хотя магазины находятся в шаговой доступности от дома), поэтому фактическая скидка поменьше получается.

Ну и еще к финансовому вопросу - в МегаМаркете можно использовать бонусы СберСпасибо для расчета, и начисляются они за заказы довольно щедро. В общем, одни плюсы.

Пару слов о сайте

Приложением я не пользуюсь, только сайтом - поэтому скажу о нем. Он довольно удобный, интерфейс интуитивно понятный. Проблем с тем, чтобы понять что к чему никогда не возникало. У каждого пользователя есть личный кабинет, где можно посмотреть историю заказов и статусы текущих заказов.

Почему я больше не воспользуюсь услугами МегаМаркета

Ну и теперь о самом грустном, о ситуации, после которой я больше не буду клиентом СберМаркета никогда.

11 апреля утром я как обычно сделала заказ продуктов, необходимых мне для приготовления обеда и ужина. Естественно, сразу его оплатила (в МегаМаркете нет оплаты по факту и теперь я понимаю, что это огромнейший минус).

Доставка была назначена на интервал с 09:17 до 09:47. В 09:45 мне позвонил "голосовой помощник" и сообщил, что доставка задерживается до 10:00. Ну ничего, бывает - я даже внимания особого на это не обратила (повторюсь, к накладкам отношусь довольно лояльно), Далее была занята по работе, закрутилась, замоталась... В общем, в 11:00 понимаю, что заказ мне так и не привезли.

Захожу в приложение, а он значится в статусе "Доставлен". Тут я, конечно, немного опешила - как так-то. Естественно, начала звонить на горячую линию.

На общение с ними потратила пол часа времени и кучу нервов. Что мы выяснили в итоге? Что курьер не смог со мной связаться и доставить заказ. Но одного пропущенного, ни звонка в дверь - ничего не последовало. То есть голосовой помощник, который предупредил о задержке заказа, смог, а курьер нет? При этом из дома за все это время я никуда не выходила ни на минуту, то есть он попросту не приезжал.

Но главное, что меня возмутило, это даже не отсутствие заказа. А то, что он значится доставленным и я его оплатила! Оператор клятвенно заверила, что это просто система такая, и деньги мне обязательно вернут... в течение 5 дней! Мне интересно, а это вообще законно удерживать мои денежные средства, если заказ не был доставлен по их вине?

И самое главное - как, если я через 5 дней не получу денег, я буду доказывать, что заказ-то мне и не привезли вовсе? Много вопросов, и нет ответов.. на горячей линии оператор может сказать только одно: "У нас такой порядок". Неплохая отговорка для оправдания своих действий, направленных явно не в интересах клиента.

Итог. Я рекомендую?

В общем, в этот раз я осталась и без денег, без заказа, и без нервов. Пользоваться услугами МегаМаркета больше не планирую, так как клиентоориентированность у них оказалась нулевой. Не рекомендую.

Удачных вам покупок и отличного настроения!

Недостатки
  • Долгий возврат средств за недоставленный заказ
  • Не привозят товар
  • Нет оплаты по факту
  • Платная доставка
anna20064не рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас произошла столь неприятная ситуация. Приносим извинения!
На прикреплённых вами скриншотах видим, что заказ был оформлен на платформе МегаМаркет. К сожалению, по указанным данным мы не можем найти необходимую для проверки информацию. Уточните, пожалуйста, номер последнего заказа, который был оформлен на платформе СберМаркет.
02.05.2024
А Я сначала написал в сообщество Мегамаркет в Вконтакте [ссылка] , там мне тоже сначала ответили, что обеспокоены моей проблемой, а потом удалили мой отзыв и заблокировали возможность повторно оставить отзыв. Наверное посчитали, что дело сделали и идите лесом клиент. Хорошо, что есть другие площадки, где работники Сбер днем и ночью создают видимость работы, но блокировать обманутых покупателей не могут 9330393180925. Своеобразная и бесстыжая структура Сбер. Ну нет таких маркетплейсов бессовестных.
11.04.2024
Мне всегда сбер возвращал деньги. Ну да, это не происходит моментально. Причём даже если товар меня не устраивал, то я писала в поддержку и деньги за него мне возвращали. Что сбермаркет, что мегамаркет - у них всегда возврат не приходит сразу. Да много где так, почитайте в правилах.
А вообще было даже, что курьер забыл привезти пакет с овощами, перезвонил и довёз в конце дня. И сборщица как-то забыла майонез в пакет положить, а в заказ он пошёл. Тоже потом довезла. Человеческий фактор.
11.04.2024
Меня больше смутило то, что заказ отмечен Доставленным, мне пришел чек, что я его оплатила. А по телефону горячей линии мне начали говорить о том, кто курьер до меня якобы не дозвонился
Официальный представитель Мегамаркет
11.04.2024
Здравствуйте, Анна.

Извините, что не доставили ваш заказ.

По корректировке статуса заказа и возврату денег создана заявка CCS-6752870. Специалисты работают, ответят до 13 апреля включительно на электронную почту, которую вы указали в аккаунте.
02.05.2024
Я ЛОХ!!! Вернее им оказался. 9330393180925 При покупке дорогих товаров на Мегамаркете, большая вероятность лишиться Вами накопленного кэшбэка. А в агрессивной рекламе Мегамаркета высокий кэшбек - главный козырь, без кэшбэка у них очень дорого. Ведь никто не может даже представить, что в наше время например Мвидео, Эльдорадо или Озон, могут воровать кэшбэк у своих клиентов, но для Мегамаркета это оказалось нормой. Сначала Я не догадывался, что мой кэшбэк могут заблокировать, продолжал совершать покупки 9330393180925 и копил бонусы на новый ноутбук. Когда к назначенному времени мой кэшбэк не пришел то оператор меня успокоил, что такое бывает и они разберутся, они обеспокоены. Но другой оператор мне признался, что система выборочно блокирует покупателей с накопившимися большими суммами бонусов, это запрограммированно внутренним алгоритмом системы и проходит автоматически. Увы, но так устроен любой ЛОХОТРОН, ошибся МЕГАМАРКЕТ. После блокировки денег Вы будете не интересны Мегамаркету, потому что уже никогда не купите у них товар. У меня украли 14000 бонусов. Перепроверьте информацию, в интернете полно подобных историй и отзывов бывших клиентов МЕГАМАРКЕТ. На ваш вопрос Мегамаркет ответит, что вы нарушили правило, у Мегамаркета правило – «Покупатель всегда неправ». Поэтому сами решайте, нужен Вам такой риск или лучше присмотреться к проверенным маркетплейсам. Надо делиться уловками и хитростями Мегамаркета, чтобы не давать возможность обворовать себя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также