Опубликовано 11 Сентябрь, 2021 - 10:52

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я трижды делала заказ онлайн и оставалась всегда довольна. Все четко и быстро. Заказ привозили в течение получаса, при высокой загруженности - через полтора часа. Стоимость доставки 100-130 руб. в зависимости от времени.

-----------------------

Но однажды меня по телефону предупредили, что одной позиции не хватает. Я же по неопытности посмотрела в уведомление о якобы списании и сравнила с чеком после привоза. Разница была небольшая, 200 руб., но мне эту разницу не возвращали почему-то. Ни через сутки, ни через трое, ни после моего обращения в службу поддержки, на "Горячую линию"... Я бранилась, чувствовала себя ограбленной. Да, не Бог весть какие деньги, удобство, здоровье, нервы сохраненные стоят дороже. Но это принципы, на такое нельзя глаза закрывать. Сегодня ты закроешь глаза на мелочь, завтра начнется беспредел...

Мне не торопились давать обратную связь письменно, ни по телефону, а также не давали телефон местного магазина. Я нашла его сама и одним звонком прояснила ситуацию.

Местные же ребята мне за 3 минуты на пальцах объяснили что уведомление об оплате и кассовый чек - разные вещи. Уведомление - это не_списание денег, они лишь резервируются.

А списывается реальная сумма покупки. В итоге я посмотрела в банковскую выписку за день заказа и убедилась, что меня действительно никто не грабил, а с карты списали на 200 руб. меньше. Все по-честному.

После этого я принесла извинения за беспокойство местным и центральным служащим. Письменно и по телефону, попросила прекратить рассмотрение моей жалобы. Информацию приняли к сведению.

Но даже через неделю или две мне продолжали звонить и писать, задавая вопросы по моей претензии. Ну что это такое? После того как я чуть ли не лично проинформировала каждого сотрудника на месте и в центре, как это? Да, повторюсь: несогласованность внутри организации - главный недостаток службы доставки и поддержки "Ленты"... Но это не_воровство, ребята.

Итак вкратце достоинства:

+ четкая и быстрая работа,

+ выгода

+ невысокая стоимость доставки

недостатки:

- странные уведомления, которые можно принять за списание

- рассогласованная работа службы поддержки

Но как бы там ни было я рекомендую воспользоваться онлайн сервисом "Ленты". Это просто находка для тех, у кого нет автомобиля или кто не может ходить по магазинам по состоянию здоровья. Цена доставки невысокая.

СПАСИБО, "ЛЕНТА"! Развития Вам и успехов.

И еще раз извините меня за поднятый тогда шум.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Вежливые сотрудники
  • Удобное
Недостатки
  • Странные уведомления от банка
  • Централизованы до глупости
Bergdisрекомендует
Читать все отзывы 132
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 132
Смотрите также