Опубликовано 18 Апрель, 2024 - 22:35

"Лента" - магазин, находящийся в соседней галактике (в соседнем районе города), - поэтому я о нём забыла на несколько лет (почти). Но, случайно оказавшись в тех краях, увидела наполнитель для кошачьих лотков по приемлемой цене (в 2 раза дешевле привычного). По качеству он оказался на высоте. Нигде-нигде, кроме "Ленты", "Счастливых лапок" больше не нахожу во всём городе Ярославле (даже в самом богатом по ассортименту магазине "Природа"). Поэтому езжу и буду ездить туда раз в месяц, пока дистрибьютеры не заполнят "Счастливыми лапками" полки магазинов поближе... или пока они не сравняются по цене с другими наполнителями аналогичного качества.

В этом месяце (в апреле 2024 года) мне пришла гениальная мысль оторваться в части отзывов на магазинах. Не всё же о кормах для кошек и продуктах писать. Надо попробовать и новый жанр. Сегодня под прицелом "Лента" Smile

Гипермаркет "Лента" на пр. Фрунзе, город Ярославль
Красота!

Парковка

Парковка предусмотрена внушительная для гипермаркета на проспекте Фрунзе в г. Ярославле. Все фотографии в отзыве сделаны там.

Парковка у гипермаркета "Лента", г.Ярославль
На парковку можно выкатывать тележки с покупками. Актуально, когда покупок много или они тяжёлые. Приобретаю несколько упаковок бетонита по 10 кг, поэтому эта опция мне важна.
На парковке гипермаркета "Лента"
Кроме тележек, на входе предлагаются корзины. Их выносить из магазина не разрешается.
Тележки и корзины на входе в "Ленте"
Ассортимент

Как и во всех гипермаркетах, в "Ленте" всего понемногу, а чего-то и по многу.

Сапы
Фрукты и овощи
Алкоголь
Растительное молоко
Чай
Кулинария
Наполнители для кошачьих лотков
Как я писала ранее, езжу в магазин за наполнителем "Счастливые лапки".
Корма для кошек
Наличие товара проверяю не только на полках, но и в приложении гипермаркета. Иногда на полках уже ничего нет, а приложение показывает, что товара в магазине ещё много. В этом случае можно обратиться к сотруднику (я обращалась на стойку "Справка"/"Информация") - нужное сразу поищут на складе. Складом для наполнителя служат, в частности, верхние полки в торговом зале. Прямо при мне с помощью электроштабелера с них доставали наполнитель по моему запросу.
Электроштабелер

Какой-то подходящий товар в "Ленте" - точечная история. Хотя и брожу между прилавками каждый раз, особо ничего не цепляет. Бывает, привлекают скидки (для их применения нужна карта; она оформляется в электронном приложении "Ленты"). Например, шоколад Ritter Sport за 115 рублей встретился. В обычные времена я купила бы из-за цены свой любимый шоколад, но привлекательную цену установили в период соблюдения принципов "правильного" питания и я прошла мимо Sad

Шоколад Ritter Sport

Обслуживание

К сожалению, в магазине нет касс самообслуживания. Я не люблю в принципе взаимодействовать с кассирами, поскольку вежливость и доброжелательность не всем присущи. В "Ленте" пока не было откровенно неприятного обслуживания, но лучше, когда можно выбрать автоматы.

Моя боль

Полуживые рыбы
В аквариуме в отвратительных условиях держат жертв на расправу. Всегда больно цеплять взглядом эту картину. Некоторые рыбы столь ослаблены, что не могут подняться наверх. Иногда видны мертвые среди живых. Судя по поведению рыб, им не хватает кислорода. В аквариуме нет ничего, включая питание.

Не знаю, что с этим можно сделать.

жестокое обращение с животным - обращение с животным, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного (включая истязание животного, в том числе голодом..., иными действиями)...

Источник: пункт 5 статьи 3 Федерального закона от 27.12.2018 №498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Итог:

Гипермаркет "Лента" удобен просторной парковой и возможностью использовать тележку для транспортировки покупок до машины. Интересных для меня товаров там немного, хотя ассортимент широкий. Всякое желание иметь дело с этим магазином отбивает ужасное обращение с рыбами на территории магазина.

Достоинства
  • Большой выбор продуктов
  • Множество акций и скидок
  • Скидки по карте
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Нет касс самообслуживания
Валли_WalLyне рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2024
Грустно, конечно, за этим наблюдать 😔
20.04.2024
Спасибо. Не знала, что и другие переживают. Думала, будут комменты в стиле: "Их же и выращивают, чтобы есть (убивать)", но никто так не написал, - очень приятно.
18.04.2024
Да, рыбок жалко..
А кассы самообслуживания у нас появились в Ленте совсем недавно.
20.04.2024
Да, рыбок жалко..
Так спокойнее - что не мне одной. Спасибо.
19.04.2024
поскольку вежливость и доброжелательность не всем присущи.
У нас в ленте тоже самое. Неадекватные в основном, наглые, хамоватые и необразованные. Раньше молчал, если что-то както пошло не так.. сейчас не позволяю относиться к себе и другим безуважително. В окей и ашане подобного не встречал никогда, всегда доброжелательны, не нервозные обиженные на всю жизнь. Не хожу в ленту. Грязный сарай
20.04.2024
"Грязный сарай" - это смешно:)
Я пока не чувствую, как отстоять свои интересы и не испытывать в процессе неприятные эмоции (злость, негодование), поэтому занимаю избегающую позицию. По возможности всегда взаимодействую с автоматами, электронными сервисами.
19.04.2024
у нас раньше в Метро были аквариумы с рыбами. И тоже полудохлые они там вечно были.
Мне кажется, нереально в условиях аквариума создать условия как в озере/речке, вот и погибают.

Но в Метро у нас и фильтры стояли в аквариумах, и кислород подавался. Хотя бы
19.04.2024
Вы правы. Тоже, хоть рыбой и питаюсь, обращаю внимание на это...(
19.04.2024
Да, так и есть.
Тоже видела эту картину именно в ленте, рыбы всегда еле живые.
Уважаемый покупатель, добрый день!
В нашем гипермаркете отсутствуют кассы самообслуживания, но мы планируем этот сервис реализовать. При рассмотрении Вашего обращения сообщаем следующее: аквариумы оборудованы устройствами для обогащения кислородом и дехлорирования воды, а также ее охлаждения. Регулярно производится профессиональная чистка и мойка аквариумной чаши. Низкая температура воды приводит рыб в состояние частичного анабиоза. Содержание и обслуживание аквариума соответствует нормам продажи живой рыбы в гипермаркетах. Всегда рады видеть Вас в нашем гипермаркете. Желаем приятных и выгодных покупок.
Надеемся, что следующие визиты доставят вам только приятные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также