Опубликовано 3 Апрель, 2022 - 12:06

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    340 рублей

Много лет пользовался домашним интернетом МГТС с арендой роутера. При подключении телефон сразу перестал работать и пришлось тратить время и силы для подключения обратно на проводную связь.

Тариф интернета самый дешевый, вай-фай не добивал до кухни и балкона. Выживаю на пенсию по инвалидности и когда другой оператор предложил интерент на 150р дешевле перешёл к другому провайдеру.

Оформил заявку на отключение от услуги и расторжение договора с МГТС. МГТС не только не заинтересован в сохранении клиентов, но и делает всё возможное, чтобы к ним больше никогда не возвращались.

Пришёл мастер для расторжения договора. Стал на мне срывать злость. Хотел неприменимо зайти в квартиру. Отказался заполнять заявление при плохом освещении. Я заполнил заявление самостоятельно (фио, паспортные данные, почта), но не стал указывать дату рождения и телефон. Человек стал настаивать на указании даты рождения, но не смог сказать, на основании каких нормативно-правовых актов он от меня это требует. Разговор шёл уже на повышенных тонах. Мастер не захотел успокоиться и я предложил разойтись и не продолжать конфликт. Человек ушёл хлопнув дверью.

Заявку продлили на следующий день. Другой мастер опять же рвался в квартиру и требовал объяснить, почему я не хочу его пускать. Бланк он отказался заполнять и мне его не дал, сказав что я испорчу бланк (с собой у него небыло никаких документов, бланков, планшетки). Просил дать ему мой паспорт, что я тоже отказался сделать. Развернулся и ушёл хлопнув дверью.

Вот такое отношение у представителей МГТС к неходящим инвалидам, которые уже не могут оплачивать их услуги.

Дозвониться до службы поддержки также сложно, как и у остальных операторов.

Оскорбления и дискриминация. Теперь, даже если у МТС или МГТС появятся более выгодные тарифы я никогда к ним не вернусь и никому не посоветую обращаться в их организацию.

Достоинства
  • Остались в прошлом, к сожалению
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Насильственное подключение ненужного оборудования
  • Некачественное оборудование
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Людмила_Москване рекомендует
Читать все отзывы 546
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2022
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам на почту на [ссылка] номер лицевого счета или телефона, ФИО владельца и ссылку на отзыв. Проверим работу сотрудников.
Другие отзывы
Читать все отзывы 546
Смотрите также