Опубликовано 28 Январь, 2024 - 12:00

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    700 рублей

7 месяцев назад продали квартиру и расторгли договор с Акадо, новых хозяев предупредили о том, что оборудование (роутер) приедут и заберут. Мы сразу связались с Акадо, объяснили ситуацию, дали контакт новых хояев, Акадо пообещало забрать оборудование самостоятельно. В течение всего времени из Акадо звонили много раз и спрашивали контакт новых хозяев все время разные люди, контакты им предоставлены были много раз, такое впечатление, что у Акадо полный бардак и нигде информация не фиксируется, а кадры меняются очень быстро...буквально каждый месяц новые люди, а предыстория нигде у них не сохраняется. В итоге из Акадо так никто и не приехал забрать оборудование и наши деньги остаток на счете Акадо (около 1000р) присовил себе. Да, еще они обещали вернуть деньги...но для этого надо было приехать к ним офис с документами и написать заявление и это целая эпопея. Но потом они и этот вариант возврата закрыли, присвоив наши деньги. Да и качество и цены на предоставляемые услуги у Акадо ниже среднего по рынку. Мы столкнулись с банальным воровством. Никому не рекомендую связываться с этими аферистами.

Достоинства
  • Нет плюсов
Недостатки
  • Грубый персонал
  • Маленькая скорость
  • Мастер НЕ приходит
  • Может не работать
  • Неуважение к постоянным клиентам
  • Обман клиентов относительно переподключения оборуд
  • Обман с расчетами
  • Трудно дозвониться до оператора, услуги интернета
  • Ужасная тех поддержка
  • Услуги интернета и телевидения не должного качеств
Kot7777не рекомендует
Читать все отзывы 238
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Компания не присваивает денежные средства, если остаток есть, он остаётся на счету договора. Приезжать в офис для расторжения договора не требуется, как и для возврата денежных средств, все заявления можно отправить через личный кабинет или на электронную почту. Договор заключался с Вами, договорные отношения заключены с Вами, детали по возврату оборудования также согласовываются с абонентом, на которого договор оформлен. Если вы направили заявление на отказ от услуг и удаётся связаться с новыми жильцами, то согласовывается мастер на демонтаж ,если нет, то вам необходимо согласовать возврат оборудования или вернуть оборудование в офис обслуживания. Все обращения фиксируются в информационной системе. Соотношение цены и скорости на наших интернет-тарифах соответствует средним рыночным показателям. Сейчас мы предлагаем нашим абонентам более выгодные тарифы с высокой скоростью интернета, которые соответствуют современным требованиям, и при этом по максимально приемлемым ценам. Напишите, пожалуйста, нам на почту [ссылка] номер договора, продублировав отзыв, мы все проверим.
06.02.2024
Вы пишите как должно быть наверное, но на самом деле мы сразу вам сообщили что продали квартиру и дали контакт новых хозяев, ваши представители сказали, что заберут оборудование...Но на протяжении нескольких месяцев от вас были только звонки от разных людей с просьбой дать контакт новых жильцов...а в это время вы снимали плату за аренду оборудования, которое даже не было подключено и не использовалось...У вас неразбериха внутри компании из за которой вы не можете выполнять договоренности, а решаете вопрос просто - снимаете аренду, т.о. от нашего остатка на счете в 1500р уже практически ничего не осталось...Я читал отзывы других людей, многие из них описывали подобную ситуацию...ваш офис в Москве и из подмосковья специально везти вам железку - это убивать целый день и на поездки тоже деньги уйдут...вы этим и пользуетесь и остатки на счете в итоге присваиваете...Это завуалированное мошенничество...как ни крути. Ни с одним другим провайдером таких проблем не возникало...ни у кого нет заявлений на возврат денег и поездок в офис с оборудованием, сами приезжают и забирают без проблем...а остаток на счете они просто возвращают на карту...Договор № 53801700
Договорные отношения заключены с конкретным абонентом, все вопросы по договору согласовываются с абонентом, на которого договор оформлен, возврат оборудования также необходимо осуществлять абоненту, на которого договор оформлен или согласовывать самостоятельно с Вашим представителем дату и время возврата, мы также приезжаем и забираем оборудование, когда дата согласована. Не всегда удаётся связаться с новыми жильцами, тем более если они знаю, что оборудование числится не за ними и договор не на них. Мы назначили мастера на 09.02.24 с 9 до 14, указали, номера телефонов, которые зарегистрированы по новому договору новых жильцов. Если мастеру перед визитом удастся связаться с жильцами, мы заберём оборудование, если нет, вам необходимо будет связаться с жильцами самостоятельно и обговорить с ними дату возврата. Также, если вы не направляли заявление на отказ от услуг, его необходимо направить для аннуляции договора. Так как новый жилец, заключил новый договор и не предоставил документы на квартиру для аннуляции вашего договора. Шаблон заявления на расторжения Договора можно взять по ссылке:
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 238
Смотрите также