И вот я опять же на Айреке узнаю, что МКБ даёт 1% на ЖКХ.
Плюс приветственный бонус, плюс бесплатное обслуживание если оформить до конца мая 2022г.
А при проходе по реферальной ссылке ещё и 500 р. в подарок (акция Приведи друга).
Сразу возникла мысль - на***т. Надуют опять. НО!
БАНК
Мне доводилось сталкиваться с обслуживанием в этом банке.
В далёком 2014 году я по доверенности оформляла получение наследства для родственницы.
Её усопший муж был очень бережливый человек.
Деньги не тратил, а раскладывал по банкам. Не по стеклянным, а по коммерческим кредитно-финансовым.
Ему удалось охватить порядка 13-ти этих учреждений.
Я все их посетила по два и более раза. И могу с уверенностью заявить:
на тот момент самые компетентные работники, самое лучшее обслуживание и самый шикарный головной офис были у МКБ. Уверена, что так и осталось.
Офис на Цветном бульваре произвёл на меня ошеломляющее впечатление.
Во-первых, была бесплатная парковка для клиентов. Повторюсь, на Цветном бульваре!!
Многоэтажное шикарное собственное здание. Современный особняк.
На каждом этаже туалеты для посетителей
Есть собственное кафе, я там даже перекусила.
Вопрос у меня был специфический. Далеко не каждый клерк может оформить выдачу наличных по завещанию, да ещё и по доверенности.
ПАРА СЛОВ О СБЕРЕ. ПОРИЦАНИЕ
Для примера расскажу, что в отделение Сбербанка на м Бабушкинская я приезжала трижды (в других банках 2 хватало). И в последний, решающий день простояла СТОЯ (стульев для клиентов там не предусмотрено, только барная стойка) ПОЧТИ ДВА ЧАСА.
Дети, которые пытались меня обслужить, сменяли друг друга, не в силах понять, как оформлять бумаги. Делать ксерокопии ходили чуть ли не через дорогу, тянули время нереально.
Муж ждал в машине, периодически приходил проверял, там ли я или уж нет меня...
Под конец я так взбесилась, что начала орать: Пить, пить, хочу пить! Мужчина побежал за водой из кулера, а все посетители принялись меня утешать.... Страшный сон.
В отделении МКБ меня сразу направили в главный офис. Там всё оформили минут за 30, при этом я сидела в кресле и мне предложили чай!
Как говорится, почувствуйте разницу.
Короче, решила я карту МКБ получить.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОФИСЕ
Я прошла по ссылке, любезно предоставленной мне автором с Айрека и оформила карту.
Доставки в нашу деревню не было, поэтому дней через 10 мне пришлось явиться за ней в офис.
Обслуживанием я осталась ОЧЕНЬ довольна.
Операционистка занималась со мной более получаса. При этом очереди в отделении не возникло, так как работали все окна.
За эти 40 минут добрая девушка не только выдала мне карту, но и зарегила меня в личном кабинете, самостоятельно создав мне логин и придумав за меня кодовое слово. Вот это сервис)))
Затем другая девушка провела меня к банкомату и лично пополнила мою карту моими деньгами.
Видимо, в нашем городе они привыкли иметь дело с недееспособными клиентами.
Я только успевала благодарить и расточать улыбки на камеры.
И вот карта Мир у меня:
Карта Мир.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ
Позитивные моменты.
Первые приветственные бонусы, 300 рублей, пришли после первой покупки.
Сразу же бросилась оплачивать ЖКХ. И получила за это первые баллы кешбека.
Так же сразу приняла участие в акции "В супермаркет с выгодой". Подключилась в личном кабинете и стала получать 10% с каждой покупки во всех любимых магазинах, включая ВкусВилл, Бристоль и Пятёрочку.
Спустя положенный срок эти баллы в сумме 1 тысяча поступили мне на карту. И эта была третья удача.
Некоторые неприятности.
Я так стремительно стала оплачивать коммуналку, что возник программный сбой.
Бонусы стали дублироваться, а потом списываться.
Вот так 2 страницы:
Москарта МКБ-банк
В результате эти транзакции окончились не в мою пользу.
И хотя сумма кешбека, которую я потеряла, была совсем незначительная, я обратилась в поддержку. И мне всё вернули.
ПОДДЕРЖКА
Вот что могу похвалить, так это поддержку.
По телефону отвечают довольно быстро и достаточно толково.
В Альфа банке приходится общаться с ботами, и это за пределами разумного.
Но даже когда удавалось связаться с живым человеком, то это не приносило облегчения. Сотрудники даже разговаривать нормально не обучены. Представьте себе, ДЕРЗЯТ.
Что уж говорить о решении проблем. Этого не ждите.
В МКБ отличные операторы. Не хуже, чем в Тинькофф. А это для меня эталон.
Да и в чате, как не странно, отвечают быстро, фиксируют обращение и решают вопрос.
Первое время я буквально не вылезала из этого чата. Я просила, чтобы мне разъяснили каждую из акций и написали, что мне нужно сделать, чтобы не остаться без бонусов.
Москарта МКБ-банк
Видите, я благодарю за пояснения и снова задаю вопрос. Не отстаю.
В случае с супермаркетами и в нескольких других это помогло. Но вот главный приз я не получила. И считаю, отчасти это моя вина, не дожала, не довыясняла.
ОБМАН С БОНУСАМИ
Программа банка, и не только этого, настроена так, чтобы при малейшем недосмотре бонусы НЕ НАЧИСЛЯЛИСЬ.
Так, в назначенный срок мне не поступило 500р. по акции "Приведи друга".
Я написала в поддержку, а они стали требовать все данные человека, который выслал мне рекламную ссылку.
Как я уже упомянула, это был автор с Айрека. Мы не знакомы. Но пришлось познакомиться и мы стали вдвоём писать в поддержку, каждый из своего ЛК. Ведь мой виртуальный друг тоже не получил обещанный бонус за подгон нового клиента.
Через месяц, в результате совместных усилий мы выцарапали от банка свои бонусы.
И казалось бы, я получила от МКБ все обещанные плюшки.
НО НЕТ! Главный приз я упустила!!!
Welcome БОНУС НЕ ДАЛИ
Главный приз для новых клиентов - Велком . Его размер 2 тысячи рублей.
Условия получения - за 4 первых месяца сделать покупки на 100 тысяч рублей.
Это казалось мне вполне реальным, ведь я плачу более 20 тысяч в месяц одного ЖКХ.
Но входит ли оно в так называемый ТОРГОВЫЙ ОБОРОТ по акции?
Начала разбираться. Написала в поддержку. Мне выслали ссылку на перечень операций, которые не входят в этот самый оборот, то есть платежи по ним в акции не засчитываются.
Я ознакомилась со списком. Там были довольно экзотические позиции, типа "Ставки на бегах".
Единственный платёж из перечня исключений, который я могла бы совершить - это "Покупки в дютифри"
Я успокоилась и начала платить.
Карту я активировала 21 мая. К 21 сентября у меня было трат 124 тысячи.
Я была уверена, что бонус у меня в кармане.
Но нет!!! Не поступили баллы. Пишу в поддержку:
Москарта МКБ-банк
Мне сообщают, что сумма засчитанных трат - 90 тыс. Почему? Прошу пояснить.
Оказывается, речь идёт о 4-х календарных месяцах, а не о четырёх временных отрезках, длинною в месяц.
Таким образом, если я открыла карту 21 мая, то от мая у меня всего лишь 10 дней в распоряжении. Срок 4 месяца истекает 31 августа.
Так что если открыть карту в последний день месяца, то по факту акция будет идти для вас только 3.
Вот так новость, я этого не видела.
Но даже при таком раскладе мои траты более 100 тыс.
Опять пишу, прошу рассказать, какие покупки не были учтены.
Хотя к тому моменту я уже и сама догадалась.
Мои знаменитые коммунальные платежи, будь они не ладны!
КЕШБЕК НА ЖКХ ОТМЕНИЛИ 10 ИЮЛЯ. Только 1,5 месяца успела я порадоваться.
А потом нужно было насторожиться. А я прошляпила...
Но всё же пишу, прошу разъяснений.
Они меня опять отправляют список на сайте читать. Но я не отстаю:
Москарта МКБ-банк
И представляете, они не послали меня на *** , как в Альфе, а всё подробно расписали:
Москарта МКБ-банк
Оказывается, ПОКУПКИ ДО 300 РУБЛЕЙ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ В АКЦИЯХ.
На суммы, менее 300 р и кешбек не начисляется.
Таким образом, в ТОРГОВЫЙ ОБОРОТ, т.е. покупки для акций, входят те платежи, на которые был начислен кешбек.
Такой формулировки я нигде не встречала, наверняка где-то мелким шрифтом написано, но естественно, специально об этом не уведомляют.
Как и не уведомили, что при отмене кешбека на ЖКХ эти покупки перестали засчитываться.
На мои упрёки был ответ - на сайте об этом мы писали.
Это значит, что проснувшись утром я должна заходить на сайт МКБ и мониторить изменения.
Я знаю способ лучше. Периодически писать в поддержку и уточнять условия.
Знаю, но вот допустила упущение. Не дожала, не довыясняла.
Наказана недополучением бонусов.(((
Совет! Не стесняйтесь обращаться в поддержку за пояснениями. Сперва они пошлют вас на сайт, читать правила, мелкими буквами писанные. Но вы не отставайте, задавайте конкретные вопросы. Тогда будет больше шансов выполнить все условия, обойти подводные камни хитроумных акций и получить бонус.
БОНУСЫ
Система начисления кешбека, а точнее, его превращение в рубли, мне не нравится. Она довольно сложная.
Бонусные баллы можно перевести в рубли ТОЛЬКО ПО ДОСТИЖЕНИИ СУММЫ 1 ТЫСЯЧА.
Свыше тысячи баллов потратить можно, а меньше - НЕТ.
Вот сверху там написано, что мне ещё 679 надо набрать для списания:
Москарта МКБ-банк
А покупаю я мало, баллы у меня теперь, без коммуналки, копятся очень медленно.
Посмотреть начисления можно, если нажать на бледно-серое слово "Отчёт" (обвела розовым).
А когда сумма балов наконец превысит тысячу, то нужно будет нажать что-то типа "Потратить".
Тогда программа предложит обменять на рубли одну из сделанных ранее покупок на приблизительно такую сумму,
Я хотела обменять 1500 баллов, но подходящей покупки не было, и обменяла только около 1200. Поэтому у меня 300 осталось - ни туда, ни сюда. Год теперь копить до тысячи.
Это просто БРЕД какой-то, кто до этого додумался?
Даже в Альфе баллы превращаются в рубли в полном объёме и плюсуются на счёт.
Эта система дурацкая, направленная на то, чтобы клиент регулярно недополучал кешбек.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Мобильное приложение мне тоже не нравится. Оно НЕ ИНТУИТИВНОЕ.
Чтобы посмотреть операции по счёту надо нажать на значок карты внизу экрана (не на остаток на счёте сверху)
Появится Выписка только за ближайший день:
Москарта МКБ-банк
Чтобы увидеть все операции, надо нажать на красненький символ календаря (№1 по стрелке)
и выбрать даты начала и конца периода.
В следующий раз это надо повторить, так как ваш выбор не запоминается.
Чтобы увидеть сумму трат, надо нажать на серое слово "Статистика" (обведено розовым) и опять выбрать даты.
Это вам не Тинькофф, где все ходы записаны и различными цветами в диаграмме обозначены.
Но в целом, пользоваться можно.
ЭПИЛОГ
От Альфа карты я отказалась сразу, как только отменили кешбек за ЖКХ. И не жалею, она мне НЕ нужна.
А вот эту карту я пока оставлю.
Несмотря на недочёты:
Попытки обмануть с бонусами, одна из которых завершилась удачно для банка. Зажали 2 тысячи рублей.
Мутная система получения кешбека.
Не самый удобный интерфейс приложения.
у неё есть заметные преимущества:
Надёжный банк с хорошей поддержкой клиентов. Не бесит меня)))
Раньше карты платёжной системы Мир у меня не было, может, и пригодится. Ведь она принимается к оплате в Южной Корее)))
Сейчас идёт акция ПРИВЕТ МИР. Это даёт мне столь желанный кешбек за ЖКХ 1% при оплате в личном кабинете ЕРКЦ и Мосэнергосбыт. До 31 декабря, но может, продлят.
Привет, Мир. Кешбек за платёж а Мособлеирц
Обслуживание карты бесплатное.
СМС оповещение я отменила, чтобы не платить, но при наличии интернета всегда приходят Пуш-уведомления о покупке и остатке.
ОЙ, сейчас посмотрела, сколько стоит СМС.
Оказывается, с 1 августа цена поднялась до 119 рублей в месяц!
И опять ничего не написали в чате или в пуше.
Ладно, вернёмся к достоинствам, они ещё не кончились:
Приложение работает без сбоев. Пока. (ТТТ)
Кешбек на покупки начисляется всегда. Не требуется для этого тратить установленную сумму. ( в Альфе необходим оборот10 тыс.)
Вернули кешбек на все покупки 1% (не надолго делали 0,5% на основные категории)
Хорошие категории повышенного (5%) кешбека. Устанавливаются на 3 месяца.
Сейчас у меня Одежда и обувь, Детские товары и Развлечения. Последняя позиция позволила купить абонемент в фитнесс центр и получить обратно 5%.
А со следующего квартала я выбрала Вкусвилл. Это мой любимый магазин.
1 октября пойду туда и всё куплю. Порадую своих читателей отзывами на полезные вкусняшки.
Банк и карту рекомендую. Но за две попытки обмана снимаю 2 звезды. Из принципа.
_____________________________
Дополняю отзыв. Март 2024
В декабре 2023 мне предложили протестировать подписку "Просто" бесплатно.
Обычная её цена 199 рублей.
Что она даёт? Да немного интересного.
Бесплатное обслуживание карты, но оно у меня и так бесплатное.
Информация об операциях бесплатно (обычно 119р) Но мне она не нужна, я спокойно могу в кабинете посмотреть
Процент на остаток 5%, Но у меня нет на этой карте денег
Переводы по номеру телефона бесплатно. Не поняла, а они что платные были???
Возможность переводить с карты на карту 50 тыс вместо 25. Это вообще не про меня.
А вот этот пункт - прямо мне в сердечко:
Бонус за оплату ЖКХ 2% баллами. (не более 20 тыс в месяц)
Конечно, я подключила. Попробовала и продлила.
Теперь я на подписке Просто.
Получаю в месяц 400 баллов кешбека. Из них 199 рублей приходится платить за подписку.
Выгода 201 рубль.
И ещё хорошо - баллы быстрее копятся. Каждый месяц + 400. Это значит можно быстрее их на деньги обменять.
И ещё хорошо вот что:
ОПЛАТА ЖКХ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ЗА ПОКУПКУ.
Это важно для тех, у кого есть вклад.
Обычная ставка на начало 2024 года - 15,5%, а кто покупает на 10 тыс и больше - ставка повышенная, 16,5%.
Ежемесячные категории кэшбэка подбираем индивидуально для каждого клиента. Если ставить им оценку при выборе, мы лучше понимаем ваши потребности и предлагаем более подходящие варианты.
Надеемся, что в будущем сможем предложить нужные вам категории😊
Я в этом вообще мало что понимаю. Оплатой жкх у нас занимаются другие члены семьи. Для меня- это тёмный лес. Если бы я жила одна, меня бы то и дело намахивали...и приходилось бы консультироваться у бабулек с соседнего подъезда
Спасибо, что упомянули нас в своем отзыве. Также хотим отметить, чтобы получить кэшбэк за покупки у нас, не нужно тратить какую-либо обязательную сумму. Вознаграждение выплатим при любой накопленной сумме😊 У наших карт есть также процент на остаток. Чтобы получить его, действительно нужно оплачивать покупки хотя бы на 3000 ₽ в месяц — тогда мы зачислим проценты годовых ежемесячно.
1. Свой бонус "Пригласи друга" Вы получили не через месяц, а через 3 месяца. И для меня это была бесконечная переписка-перезвон с МКБ банком, каждую неделю напоминала о себе, наших проблемах и их долгах. Потратила на МКБ всю кровь. И даже желчь всю израсходовала. Получила километры отписок со ссылками на законы, согласно которым банк не обязан отчитываться передо мной, а я обязана отчитаться перед банком. За друзей (= указать ФИО, дату рождения, телефон каждого!) Что в корне противоречит тем законам о конфиденциальности, которыми прикрывается сам банк, дабы не выплачивать клиентам бонусы.
В МКБ все рассчитано на внимательность клиента: не заметил косяк банка - пролетел фанерой над Парижем.
Это особенно бесит, когда речь о финансовой организации, которой люди доверяют свои деньги.
2. Лайфхак не учитывать в оборот по карте операции без кешбэка - ЗАЧЕТНЫЙ. ХитроОпость на высшем уровне!
3. У Альфы - самообслуживание с ботом (неудобно), зато бонусы приходят стабильно. Вернули 1,5%-кешбэка на все покупки без требований к обороту. %% по вкладам всегда хорошие, последние открыла в июле перед снижением ключевой ставки от 22.7.22. Сейчас держу там накопительный под 9%. Это после очередного-то понижения ключевой. НЕДУРНО!
4. С июля 2022, когда еще и ЖКХ МКБ оставил без кешбэка, их Москарта для меня умерла. Держу до лучших времен. Еще и потому что бонусный баланс пока в рубли перевести не получается, нужно подкопить и найти операцию подходящую для компенсации.
Банк МКБ вытрепал столько нервов, что воротит от него.
5. По поводу поддержки МКБ. Вы - довольны, а я уже сто раз нарвалась на дезинформацию от поддержки этого банка. И дальше разнесла их путаницу по сарафанному радио. Моя репутация эксперта 😅 по выгодным банковским картам подорвана даже в ближнем кругу.
6. Также Вы пишете, что Москарта бесплатная, но это не так. Она бесплатная для вас, потому что удачно попали и взяли согласно соответсвующей акции. Вообще, эта карта платная. От комиссии освобождает неснижаемый остаток на Энную сумму (не помню ее), или вклад, или оборот. Или всё это вместе. Нужно уточнять.
Поняла вас. Но это же нельзя, так из-за бонусов переживать. Меня вот а альфе безо всяких пояснений отшили. Написали, такова позиция банка. Позиция у них. Вставать в позу перед клиентом.
По п. 1 я имела в виду через месяц после того, как мы вступили в борьбу😬
Да хрен с ними, бонусами. Своё бы не потерять! Все банки одинаковы, как цыгане действуют, я с самого начала нашего общения этот тезис вам предложила в качестве основополагающего. Только и жди, когда обманут.
Уверена, что никто в вашей компетенции не усомнился. Все знают, что сейчас процветает надувательство. Большинство людей сразу пасуют. Вы - боец.
По п. 6 я это оговорила, написала, что надо было до конца мая открыть. И это именно вы мне подсказали, спасибо. И про вкусвилл мой любимый, тоже вы. Я уже покупаю, коплю кешбек. Так что не огрорчайтесь, вы многим помогли и посоветовали.
Пользуюсь и этой картой, приходится покупать на 10000 рублей в месяц, чтобы процент по рублёвому вкладу увеличить на 1 % , но всё равно баллы копятся медленно...Удобно было когда засчитывали в сумму оплаты за ЖКХ, сейчас даже за капремонт не считают, в связи с чем и воспользовалась "Открытием"!