Опубликовано 21 Ноябрь, 2020 - 15:30

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет,

 

Много лет назад я впервые сняла комнату в отеле через этот сервис. И каждый день перед выездом думала о том, дошла ли эта резервация? Ждут ли меня там? Куда идёт номер моей карты?

Тогда всё прошло удачно, но я не совсем понимала, зачем нужно пользоваться сайтами-посредниками.

Путешествия - это не только хобби, но и моя работа

Чуть позже меня "занесло" в отельный бизнес, где я осталась на несколько лет. Мне посчастливилось поработать с 3 разными фирмами, которые владеют апартаментами, отелями и хостелами.

 

Каждый отель обязательно сотрудничал с Booking, откуда приходило 70% всех клиентов.

Этот сервис по-прежнему остается самым популярным, несмотря на количество конкурентов. И сейчас объясню почему:

 

Большинство отелей работают честно, и ставят в приоритет комфорт клиента. Но даже при таком раскладе случаются конфликты. И лишь тогда можно наблюдать, как Букинг защищает путешественников. 👏

Клиент должен получить то, что выбрал. И точка.

 

❕ Обязательно прочти перед поездкой

Залог удачного путешествия. Как выбрать отель, чтобы потом не разочароваться?

 

  • Смотрите на рейтинг отеля.

 

Если вам нужна лишь крыша над головой и душ (необязательно тёплый и лично в вашей комнате), то рейтинг не так важен.

Во время отпуска мне хотелось бы комфорта, поэтому объекты с рейтингом ниже 8.5 из 10 я не рассматриваю. Почему?

Комнаты на фото могут казаться стильными и красивыми, но лишь в реальности можно заметить отсутствие отопления зимой, плесень на стенах, дырявое постельное бельё, тараканов в ванной; или ресторан, который находится в том же здании этажом ниже, и является источником кебабного шлейфа, доносящегося до вашей комнаты. Рейтинг состоит из оценок от реальных людей, которые видели больше, чем красивые фото в Интернете.

 

Как-то я путешествовала с одним рюкзаком в Вильнюсе, и мой бюджет на жильё был не более 30€, что очень мало для этого города.

За эту цену я нашла ничем не примечательный дом, но рейтинг у него 9.6. И я доверилась Букингу!

Непримечательный домик, но высокий рейтинг. Значит, клиенты знают что-то больше?

Оказалось, что в этом доме у меня был отдельный апартамент, во дворе - зеленый цветущий сад, объект находился недалеко от центра города. Меня встретила очень милая и дружелюбная хозяйка, которая даже подарила мне карту города и подсказала, что можно посмотреть. А в квартире в качестве комплимента на столе лежали свежие фрукты и литовские конфеты. Красота! 😍

 

  • Читайте плохие отзывы.

 

Зачем же о грустном, спросите вы? А вот чтобы оценить масштаб "трагедии".

 

Негативные отзывы - это норма для каждого отеля. Они часто говорят не о сервисе, а самом человеке и его ожиданиях. Когда вы выбираете, где провести отпуск, какая жалоба вас не смутит?

  1. "В отеле никто с нами не говорил по-русски. И это в центре Берлина! A говорят: Европа, сервис.."
  2. "Ночью нас покусали клопы"

 

  • Смотрите цену не только за ночь, но и полную стоимость проживания.

 

Туда могут добавиться доплаты за уборку, электричество, да что угодно! И они написаны мелким шрифтом, поэтому нужно быть внимательным.

Например, можно посмотреть это в приложении:

При бронировании виден полный разбор цены. Очень важно не выделять для себя лишь стоимость апартамента, игнорируя другие оплаты.

  • Читаем описание своей комнаты

 

Чтобы узнать, что именно вы собираетесь зарезервировать!

Ведь неловко будет снять самую дешевую комнату в хостеле, и при заселении спросить "А во сколько мне придесут завтрак в апартамент?".

Если по названию и фото объекта не совсем понятно, что это хостел - то в описании комнаты указаны все удобства

 

Я встретила много возмущенных клиентов, которые утверждали, что апарт-отель обманывает их, ведь на фото они видели 2-комнатную квартиру с видом на город. "Почему же вы тогда забронировали студио на первом этаже?" - хотелось мне спросить. 😒

В галерее мы видим ВСЕ фото отеля, которые показывают столовую, президентский номер, коридоры, стандартные комнаты. Важно лишь то, что именно вы резервируете.

Вот пример того, как букинг показывает все фото подряд, но лишь при выборе категории видно, как выглядит именно ваша комната.

 

Видите 3 кровати на фото? Не спешите думать, что это всё для вас. Внимательно выбираем, какую категорию комнаты мы резервируем.

 

  • Проверяем время заселения в отеле.

 

Возможно, это кого-то удивит, но многие отели не имеют ресепшена. А апартаменты - тем более. Работники не дежурят 24 часа в сутки с телефоном в руках, а идут домой отдыхать после смены.

Если планируете приехать ночью, лучше заранее позвонить в отель и уточнить. Почти все объекты идут на встречу и находят способ передать вам ключи, если у вас оплачено проживание.

 

❕ Что делать, если появились какие-либо проблемы с жильем, которое вы забронировали на Букинге?❕

Описываю все ситуации на собственном опыте.

 

  • Если вы не предупредили отель, что приезжаете ночью: и вот вы на месте, никого из персонала нет, на звонки никто не отвечает.

 

Попробуйте позвонить в круглосуточную поддержку Букинга! Или проверить от них е-мейл. Вполне вероятно, что объект пытался с вами связаться, и выслал с помощью сервиса инструкцию, как можно забрать свои ключи в такой экстренной ситуации.

Например: сказать кодовое слово охраннику здания, или забрать ключи в круглосуточном магазине напротив. Фантазия здесь не знает границ! 🙌

 

Но будьте готовы к тому, что никто не решил за вас вашу же проблему. Работник отеля ждал вас до закрытия - значит, услуга выполнела, просто гость не захотел ей воспользоваться. 🤷‍♀️ Это выглядит именно так, как бы обидно это не звучало.

Можно попробовать через Букинг попросить отель вернуть деньги за не использованную ночь, но для отеля это было бы скорее исключением, чем правилом. 😉

 

  • Приехали в свой отель, а у них форс-мажор, и они не могут вас заселить? Говорят "ищите другое жилье"?

 

Для начала, нужно убедиться, что это не связано с тем, что вы приехали раньше времени заселения. Или позже него.

 

Бывает так, что к вашему приезду в комнате что-то сломалось. Больше нет ничего свободного. Если отель ничего не может предложить, не спешите аннулировать бронирование!

По правилам Букинга, работник службы поддержки найдёт вам жильё в таком же или лучшем стандарте (учитывается локализация и удобства). А разницу в цене покроет.. Провинившийся отель.

 

Я однажды столкнулась с чем-то подобным.

Приезжаю в пансионат, и мне менеджер говорит на месте:

"В общем, той комнаты, что вы спрашивали, у нас нет. Есть на 20€ дороже, но она и больше, вот только для вас делаю скидку, обычно она стоит больше".

 

Рассмешил меня этот наивный парень! Во-первых, я не спрашивала о комнате; я её забронировала. Во-вторых, я плачу столько, сколько написано в моём подтверждении.

Новоиспеченный кидала отельного бизнеса, т.е. менеджер не воспринял мои слова всерьёз. Я была в роуминге, в Букинг звонить не стала, идти самой искать что-то другое не хотелось после 24х часов в дороге. Я заплатила больше, заселились, выспалась... А затем написала в поддержку Букинга через приложение.

Через пару дней переплаченные 20€ были у меня на счёту.

 

💵Как сэкономить💵

 

  • Лучше бронировать отель заранее - миф!

 

Помните объекты, которые закрываются вечером? Они не хотят терять прибыль, поэтому активно распродают свободные комнату перед закрытием.

 

Однажды по дороге в Ригу я нашла хороший отель в идеальной локализации со скидкой 40%. А всё потому, что через пару часов он закрывался, и нужно было быстро "продать" комнату.

Вот так я бюджетно провела день в Риге в двухместном номере с таким видом на город!

Моя переписка с персоналом и шикарный вид на Ригу из отеля, который я забронировала с большой скидкой за пару часов до закрытия

  • Пользуйтесь бонусами к резервации.

Когда просматриваешь отели в большом городе, Букинг может предложить бесплатный трансфер от аэропорта, если потратишь на жильё определенную сумму и заплатишь онлайн через сайт.

Такси в подарок за бронирование на 4 ночи. Название отеля убрала, чтобы не была реклама (хотя мне там понравилось!)

Однажды это меня очень выручило после ночного прилёта в новую страну. Не нужно было ничего искать, ведь водитель ждал меня на выходе из аэропорта. Таким образом я сэкономила целых 35€ на такси по ночному тарифу.

 

Ну и крик души 😁

  • Не подавайте для оплаты бронирования номер той банковской карты, владельцем которой вы не являетесь.

Вы пишете данные своей карты на Букинге. Сервис высвечивает сообщение, что всё верно. Это не значит, что проживание оплачено. Это лишь подтвержение того, что система не посчитала эту карту фейковой.

Оплата часто взимается отелем удалëнно, т.е. без вашего подтверждения транзакции. Это обязанность отеля проверить, от того ли человека они взяли деньги.

Если вы покажете им свой паспорт, ТУ самую банковскую карту и своё имя на ней - то к вам вопросов нет!

Информация о кредитной карте в описании отеля. Та же самая информация написана в вашем подтверждении бронирования.

Если не сможете подтвердить, что вы владелец карты - вас попросят заплатить на месте. Ещё раз. Но в тот же момент сумму сразу же возвращают на старую карту. Когда она придёт на ваш счёт - зависит от банка, может идти до 2 недель.

 

Проблема в том, что банковские карты часто воруют. Представьте, если бы вашей картой мошенники расплатились за свой отпуск на местном курорте, и никто им не помешал.

Но порядочный отель этого бы не допустил, и вернул бы вам деньги в таком случае. Приятно же, правда? 😉

 

Ух, получился целый мемуар. 😅

Наверное, я готова говорить о работе, и о туризме в целом часами, поэтому если есть какие-то вопросы, приглашаю к диалогу. 🌷

Достоинства
  • Актуальная информация
  • Без обмана
  • Большой выбор
  • Быстро
  • В срок исполняют свои обязательства
  • Возможность структурировать поиск
  • Дёшево
  • Надежно
  • Прекрасная служба поддержки
  • Реальные отзывы
  • Удобно
  • Хорошие спецпредложения
Недостатки
  • Не слишком освоено пространство СНГ
kittydoveрекомендует
Читать все отзывы 185
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.11.2020
Если куда то поеду, обязательно попробую)
21.11.2020
Очень удобно, и не нужно переживать, что обманут 🙌
22.11.2020
Какой шикарный отзыв! Вы наверно его очень долго писали, столько подробностей. Я раньше думала, что в букинге просто разобраться, если понадобится, но не ожидала, что там столько ньюансов. Очень интересно! Спасибо))
22.11.2020
Спасибо большое 😍 На самом деле не так долго, как кажется - в отзыве не вместилось много забавных ситуаций с клиентами на работе, но это было бы слишком долго читать. 😁
23.11.2020
Интересно, никогда не сталкивалась с подтверждением банковской карты, с которой была проведена оплата.
23.11.2020
Оо Вам повезло! Очень неприятная ситуация как для путешественника, который внезапно должен заплатить дважды; так и для персонала, которому нужно объяснить, что таковы правила, а не то, что мне просто не хватает денег на сапожки. 🙃
Другие отзывы
Читать все отзывы 185
Смотрите также