Опубликовано 5 Февраль, 2021 - 22:39

Я, наверное, одна из немногих, кто до сих пор предпочитает покупать косметику в физических магазинах. Мне важно сразу увидеть косметику, попробовать ее, посмотреть на срок годности...

Но так получилось, что на протяжении месяца я пыталась найти "Мегамятную маску" в магазинах "Lush", а ее все не было. А в онлайн-магазине она оказалась в наличии, и я решилась на покупку.

 

Сделала заказ, оплатила, доставку выбрала Pickpoint (о чем потом пожалела). На третий день мне пришло СМС следующего содержания:

"Пройдите по ссылке для актуализации адреса доставки заказа..." Дальше, собственно, стояла ссылка. Максимально похоже на спам (адрес был указан, что там актуализировать?), поэтому я проигнорировала это сообщение. Как выяснилось вечером, это таким образом Pickpoint сменил мне пункт выдачи (что за проблемы у вас с коммуникацией, ребята?), но это другая история.

В общем, на четвертый день я забрала свой заказ. И была очень довольна (даже не смотря на то, что мне пришлось идти не в самый удобный пункт выдачи).

 

А утром проснулась, начала наносить маску и поняла, что у нее какая-то странная текстура, не такая, как должна быть. Она как будто начала расслаиваться. Я посмотрела на срок годности и просто выпала в осадок: выкинуть ее предстояло чуть больше чем через 2 недели. Упаковку я взяла большую, как всегда. И бывало такое, что я не успевала использовать ее даже за 4 месяца, что уж говорить про 2 недели.

После того, как я это обнаружила, я очень расстроилась. Зачем я вообще покупала эту маску, да еще и в большом объеме, если все равно не успею ее израсходовать? И тут стоит уточнить, что на сайте lush не было вообще никакой информации о том, что срок годности подходит к концу. Хотя обычно приличные магазины (и мне казалось, что Lush относится к их числу) об этом пишут и делают скидку на такие товары.

 

В общем, я полезла на сайт, стала искать телефон интернет-магазина. После того, как меня трижды сбросили, я начала злиться. К счастью, на баночке с маской обнаружился второй телефон (оказывается, на сайте он тоже есть, но там я его не сразу заметила), по которому ответили сразу. Но ничего хорошего не сказали. Диалог у нас с девушкой-секретарем состоялся шикарный:

-Здравствуйте, скажите, пожалуйста, с кем я могу поговорить по поводу претензии к заказу через интернет-магазин?

-Пишите на почту ...

-То есть решить это по телефону я не смогу?

-Нет. Мы работаем в дежурном режиме, и большая часть работников находится дома.


Ну, окей, почта так почта. На сайте электронных адресов тоже два. Я написала на оба, описала ситуацию, написала, что хотела бы вернуть деньги. Это было где-то в 11 часов утра. Спустя час-полтора мне позвонила девушка из службы поддержки, извинилась, сказала, что произошла ошибка при комплектации заказа. И предложила сделать замену - прислать новую маску на следующий день курьером. Я согласилась, мы договорились о времени, когда мне будет удобно принять заказ.

На следующее утро позвонил курьер, приехал через час. Прямо при нем я открываю посылку и вижу маску, срок годности у которой истекает 9.03.21. И если до этого я была расстроена, то тут начала раздражаться. Я просто искренне не понимаю, чем руководствовались сотрудники Lush, когда это сделали? Надеялись, что я не замечу? Или что срок годности длиной в месяц меня устроит? Не знаю. Меня не устроило.

Я отказалась от заказа, курьер тут же позвонил в Lush, девушка опять начала извиняться и предложила прислать завтра новую маску. И это у меня вызвало нервный смешок. Может, кому-то прикольно вот так каждый день встречаться с курьерами и меняться масками, но меня это как-то совсем не вдохновляло. Я отказалась и попросила вернуть деньги. К счастью, хотя бы с этим проблем не возникло, все вернули в течение нескольких часов.

 

Для себя я решила, что вряд ли буду совершать покупки через интернет-магазин Lush - слишком неприятный осадок. Лучше дождусь, когда эта маска появится в физических магазинах и куплю ее там.

Anna Blackне рекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2021
Хоть деньги вернули...
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также