Опубликовано 27 Ноябрь, 2012 - 10:18

Жена приобрела щенка (кобель) 8 мес. назад. Надо сказать, что я был очень удивлен многочисленными отзывами типа: "собачка обладает живым умом", "очень любит гулять", "способен пройти приличное расстояние, при этом не будет делать страдальческое выражение лица и проситься на ручки", "отлично подходит для квартирного содержания","ладит с большими собаками, совершенно их не боится", "специфического собачьего запаха не имеет", "храбр и отважен"... читая все это создается впечатление, что это совсем про другую собаку.За время совместного проживания собака изгадила всю квартиру.Абсолютно не желает приучатся к лотку, до прогулки тоже терпеть не заморачивается, гадит, где сядет (в т. ч. несколько раз справлял "маленькую нужду" на кровати). Среди прочих "достоинств":
- абсолютно бестолков, неспособен даже понять, за что его ругают (даже если при этом его тыкать носом);
- не любит долго гулять, и начинает проситься на руки минут через 20 максимум;
- труслив до невозможности (недавно перестал бояться кошек, а взрослых собак боится так, что трясется как кролик, при этом может нассать под себя);
- собака требует ухода (мытье, сушка и получасовое расчесывание раз в неделю, а после прогулки мытьё становится также необходимым, поскольку собака имеет очень пушистую шерсть).
Можно также добавить, что пёсик повадился ссать мне в обувь (а этот запах крайне стоек и трудно выводится).
Читая такой отзыв многие наверное подумают, что тут просто собаконенавистник решил выплеснуть свои эмоции. Вобщем, если кому-то хочется со всем этим всем жить, то wellcome. Лично я недалек от того, чтобы поставить перед женой вопрос ребром: "или я или он". С момента его появления в семье начались ссоры именно по вине этой собаки.
Достоинства
  • Красивый
  • Ладит с детьми
  • Ласковый игривый
Недостатки
  • ВОНЮЧКА
  • Дорогой
  • Патологическая глупость
ГОСТъне рекомендует
Читать все отзывы 256
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Sad Я Вас понимаю. +++++
27.11.2012
любая собака требует ухода, какая-то в большей степени, какая-то в меньшей
У нас такой песик, никого не боится, стоически защищает хозяев, кошек гоняет)
Когда наделает делов, его не видно и не слышно, знает, что напакостил.
Странно, что он так себя ведет. У нас гуляет не просится на руки, носится как угорелый, часа по 3-4 можно гулять.
Единственная проблема, это он стал метить, хотя ему уже 4 года. Но он теперь в памперсах ходит)
Eas аватар
Eas
13.05.2018
Кастрируйте пса и не мучайте ни его ни себя.
13.05.2018
Кто ж собак-то кастрирует??? Это надо быть совсем извергом, что бы из-за нежелания хозяина заниматься с собакой её ещё и кастрировать!!!
Надо научиться свои ошибки признавать и исправлять, а не заниматься издевательством над животным! Очень жаль, что у нас нет толковой уголовной статьи за это, а надо бы...
28.11.2012
Жаль собаку. Не к тем хозяевам попал.
17.12.2012
сочувствую, но дело не в собаке. вы отвечаете за ошибки предыдущего владельца...собака ведет себя так как её научили, а походу Вашу никак не научили...
свою первую собаку, пинчер(кобель), взяла в 6 мес., приучала к туалету на улице до 2 лет. думала прибью ее. У хозяина мой пинчер жил в вольере, поэтому попав в квартиру зассал мне всю мебель. Осознав свои ошибки следующую свою собаку, а это шпиц (деваха), брала в 1,5 МЕСЯЦА, к туалету приучила примерно за месяц на пеленку, чтобы избежать боязни улиц и др. животных - с трех месяцев начала гулять. Когда она первый раз увидела немецкую овчару - визжала как резаная, чуть на меня, как белка на дерево, не вскарабкалась, Постепенно привыкла, сейчас гулять готова хоть целый день. И кстати маленькие собачки, кобели, вообще склонны метить свою территорию.
Исходя из своего опыта, могу сказать, что Ваша собака скорее всего жила в клетке или вольере, где все свои дела и делала, на улицу его не водили, поэтому он и не хочет гулять, для него это большой стресс, и вообще советую Вам его вернуть, и взять себе маленького щеночка, только предварительно почитайте хоть что - то о воспитании собак, чтобы у Вас выросла адекватная псинка.
А вы за сКОЛЬКО И УКОГО КУПИЛИ
Хотелось бы сказать, что описанные мытьё и расчёсывание уже предполагаются густой и длинной шерстью собаки, заранее должны были знать ето. Если вся его бестолковость сводится к тому, что он не знает где туалет - не совсем его вина. любая собака, при должном воспитании, поймёт куда можно ходить по нужде, куда нет.
05.10.2013
У меня шпиц,автор я с вами частично согласна.У меня кобель так вот ему 4 года,на улице справляет свою нужду,но дома часто метит ,особенно новые вещи,на пример только что принесенная сумка из магазина.Характер у них задиристый,в отличие от вашего пса,мой лает на больших собак и абсалютно не боится,за что два раза был покусан.В нашем дворе три шпица,все пустолайки.У меня был малый пудель,тот умный парень был,и запаха и шерсти не было...я привыкла к собаке,люблю его,но больше шпица не заведу никогда
17.09.2022
лучше вам вообще собак не заводить, если вы умудрились воспитать такое из шпица.
02.04.2014
мой отзыв маленько не в ему, но хочу сказать, что очень вас понимаю. У меня дома два кота, причем умных, ходят в лоток, выгуливать кошек не нужно, но по дому шерсть везде уже задолбала. это я к чему... зареклась больше живность не заводить, сплошной головняк с ними.. а я не любитель ненужной ответственности.
29.04.2014
Собака - отражение своего хозяина.
Как вы с ней, так и она с вами. Возможно корень проблемы не в вашей конкретной семье, а в той, в которой собачка выросла. С любой собакой маленькой, большой, всякой, нужно заниматься!!!
Само ничего не растет и не развивается. Когда же вы все поймете, что маленькие собаки - это тоже собаки, а не предмет интерьера. Не нужно заводить животное, если вы совершенно не знаете что с ним делать. Раз уж так получилось, то интересуйтесь, читайте, разговаривайте на улице с другими, более опытными владельцами, консультируйтесь. Пока вы не возьмете ситуацию в свои руки - ничего не изменится.
На худой конец пристройте в надежные знающие руки, а то и сами мучаетесь и животному жизнь ломаете, а оно ни в чем не виновато.
Вы не обижайтесь на меня и я не сумасшедшая "собачница", просто к любому делу подхожу серьезно и знаю о чем говорю.
22.05.2014
Уважаемый "типа" владелец несчастного существа, попавшего в такие руки! Мне очень жаль несчастную собачку, которую, видно, взяли как живую игрушку. К вашему сведению, данная собачка, как и любое другое ЖИВОЕ существо, приобретаемое в семью, требует должного ухода. И если у хозяина руки растут из ПРАВИЛЬНОГО места, то никаких запахов и проблем по содержанию данного существа не возникают! И самое главное, собака - это ЖИВОЕ существо, которое имеет право на СВОЁ МЕСТО в вашей семье, раз уж вы это существо взяли. И не надо от собачки требовать чего-то невероятного - она отдаст вам ВСЮ свою любовь, на которую только способна. У меня такая же красавица живёт уже более 7 лет, и она всегда спасает меня в самых тяжёлых жизненных ситуациях, забирая всё отрицательное на себя. Как сказал один очень хороший поэт и музыкант - "Мир дому, где собак и лошадей любят...". Так что берегите существо, живущее с вами, возможно именно оно хранит мир в вашем доме! А самое главное, примите его в свою семью как полноправного члена семьи и научитесь за ним ухаживать, и тогда не будет никаких проблем с запахами, съеденными тапочками и тому подобное!!!
29.05.2014
Собаку нужно воспитывать! Они не глупые. к ним нужно подход найти! Если ребенком не заниматься,ведь тоже не пойми что вырастет.Так и со шпицулей!
13.11.2014
Начитавший ответов поражаюсь...Ну, как можно сравнивать ребенка и собаку? Собака, в любом случае - животное,которое (пусть и любимое) должно в доме знать свое место! А если сюсюкать и все позволять из животного можно сделать просто урода .Уж гадить на кровать и в ботинки это уже не глупость а месть, животное таким образом показывает свое "я". И такое отношение не каждый будет терпеть,ты к пёсику с любовью, а он тебе на подушку нассыт.
12.01.2015
Согласна. У моего мужа их семь.!очень тупые собаки. Только вернемся с прогулки , они могут тут же нассать или насрать дома. Я очень люблю собак.!но. Не таких тупых
"отрадно" читать, когда дама, которая не поленилась оставить сообщения о том,что у мужа 7 собак практически во всех сообщениях тут, пишет о том, что они тупые и плохие. Да какими ж им быть, когда тут нет никакой любви- а банальный ксерокс, поставленный на поток, такие люди, повязав своих собачек 3 раза, потом их просто уничтожают за ненадобностью, потому что рожать они уже не могут, а их нужно содержать, ухаживать и кормить. Хоть бы не позорились уже тут своим бизнесом. Если собака воняет- она больна и неухожена и если вы не в состоянии обеспечить ей уход, то хотя бы не обвиняйте ее в том, что она болеет. Вот пишу и плАчу, так жаль этих безответных существ, вся вина которых только в том, что они попали не в те руки.
Почитайте отзывы владельцев профессиональных питомников, да они за каждую собаку горой стоят, и в любой момент готовы взять собаку назад, если по какой то причине вы не можете обеспечить ей достойное содержание. Кинология это не только внешний экстерьер,это еще и передача наследственности и рабочих качеств собаки.
29.06.2016
Читаю и все стыднее становится за вашу глупость. Значит так учили, и судя по вашему отношению особо и не старались в это душу вкладывать. У нас девочка. НИКОГДА, даже будучи щенком не писала на кровати. Даже до лотка просилась хотя бы с нее слезть. Потом уже пеленки и лоток. Если уйдешь на весь день дома все будет чисто. Только она радостная с игрушкой в зубах. Была бойкая когда была совсем малюткой, сейчас спокойнее. На других собак лает, но все равно боится немного. В силу ее размеров вполне понятно.Действительно очень выносливая и любит гулять. Думаю если бы вы вкладывали в это душу изначально как мы ничего бы не было, и не надо в своих ошибках винить породу. Как приучите, так и будет.
28.01.2018
Абсолютно согласна.Шпиц у меня—умнейшее создание.Даже под настроение подстраивается.Было,что болела,встать выгулять не могла до вечера.Терпел !Вонючий автор пишет?????Да он не пахнет,не то,что воняет!Длинная шерсть,зато не линяет!Вообщем,я в шоке,возмущена хамом,да и женой его.Поскольку,ее была инициатива взять игрушку.Если б жена следила,купала,воспитывала.А его величество недовольны.Самого то мамка приучила с детства не ссать в штаны?Тьфу.
03.10.2018
Это не собака тупая, а пардон вы и ваша жена, вы взяли собаку в 8 месяцев, сформированное взрослое животное которым никто не занимался чего вы ожидали ? Обратитесь к кинологу и семейному психотерапевту. И запомните животное это ответственность, а не игрушка, в противном случае не заводите никогда питомцев и подумайте хорошенечко перед тем как детей заводить, а то вдруг не по сеньке шапка, дети писают, блююют, болеют, и если его не воспитывать возможно не будут умными.
03.10.2018
Абсолютно с Вами согласен! Очень хорошо, что есть люди, которые понимают суть данного вопроса!
В большинстве случаев как: покупают какую-нибудь технику - читают инструкцию, а собаку - вообще никто не удосужится почитать что к чему! В результате - собака всегда плохая и виновата! А понять, что виноваты сами - то ли ума не хватает, то ли излишнее чувство собственного достоинства не позволяет! А в результате страдает несчастный пушистик!
P.S.: Стоило бы ввести серьёзную ответственность за такое отношение к животным, как это сделано в некоторых странах, и наказывать таких горе-хозяев. Но у нас, к сожалению, пока собака - это имущество...
03.10.2018
Svetlaaaanka! Абсолютно с Вами согласен! Очень хорошо, что есть люди, которые понимают суть данного вопроса!
В большинстве случаев как: покупают какую-нибудь технику - читают инструкцию, а собаку - вообще никто не удосужится почитать что к чему! В результате - собака всегда плохая и виновата! А понять, что виноваты сами - то ли ума не хватает, то ли излишнее чувство собственного достоинства не позволяет! А в результате страдает несчастный пушистик!
P.S.: Стоило бы ввести серьёзную ответственность за такое отношение к животным, как это сделано в некоторых странах, и наказывать таких горе-хозяев. Но у нас, к сожалению, пока собака - это имущество...
29.01.2019
Шпицы до года несносные, как и все маленькие собаки. Необходимо круглосуточно воспитывать и дрессировать. Желаю успеха, наберитесь терпения.
27.03.2019
Извините, конечно, но ссоры у вас не из-за собаки, а из-за вашей безответственности.
Прежде, чем завести собаку ( и маленькую и большую), к этому нужно быть готовым морально. И воспитывать постоянно. Это такие же дети, только собачьи.
А вы хотите взять собаку, чтобы она все умела, купалась, чесалась, гуляла сама? Такого не будет. Годы воспитания помогут вам. Вы тоже родились и не сразу на горшок пошли или ходить научились.
27.03.2019
Полностью с вами согласен! Я бы ещё добавил, что прежде, чем заводить, нужно почитать литературу по данному вопросу, а то инструкции к технике читают, а собак заводят просто так, даже не зная, как с ней обращаться!
05.07.2019
Я настоятельно рекомендую автору никогда больше не заводить собак.
Во-первых собака-зеркальное отражение хозяина. Трусость, шкодливость, и прочее поведение она переняла у вас, не сомневайтесь.
Во-вторых собака не понимает «тыканье мордой в...», так никто не учит, у кого мозги есть и понимание, что такое собака и как с ней общаться .
В третьих , «или я или собака» - позиция очень странная и настораживающая , я бы на месте вашей жены выбрала собаку. Но я не на ее месте, слава богу.
08.04.2020
Нашей собаке 6 месяцев. Купили три месяца назад. В тот момент она не знала что такое плёнка, грызла все,провода, мебель, обои обрывала и т. д. Но я так влюблена в эту породу и в частности в своего любимого пушочка, что меня это не пугает нисколько. Сейчас совместными усилиями, ходим на пеленку, можем сходить рядом, если пеленку не успели поменять вовремя и она грязная. Ничего не грызём, мы накупили ей игрушек мягких, и выучили фразу - Сейчас мама будет ? )))) Ни разу не ударила, даже мысли не было, просто когда что то делает не то, беру её на руки, смотрю прямо в глаза и строгим голосом говорю, что этого делать нельзя. При этом стараюсь изо всех сил не рассмеяться и делаю очень серьёзное лицо?Гулять мы тоже пока не очень любим, когда на улице тепло и сухо, то можем прогуляться, в противном случае упирается как ослики и встаём как вкопанные или просимся на руки, но мы над этим работаем. Выводим её все равно, пусть даже на 20 минут чтобы приввкала. На улице собак боится, но в то же время видно что хочет с ними поиграть. Я общалась с владельцами других собачек, говорят для щенка это нормально. У нас дома взрослая кошка, с очень жёстким характером, так они живут душа в душу. Боится чего то нового, например мы пользуемся только поводом, рулетка у неё вызывает ужас))) Но для щенка это нормально, это больше не страх, а осторожность. Она нас тоже воспитывает, например мой муж и сын теперь носки не бросают где не поподя))) Вообщем свою животинку нужно любить и воспитывать, само ничего не меняется))) Отдайте или продайте вашу собаку, и ей с вами и вам с ней будет плохо. И я бы вообще вам посоветовала никогда и никого не заводить)))
07.01.2021
Тыкать носом надо бестолкового хозяина , чтоб начал хоть что-то понимать.
08.07.2022
У соседей такой пёс. В отзыве всё правда. Ещё лает, истошным криком кричит иной раз, просто бегая по даче у них, очень громко, непослушный. Жалко и собаку, и хозяйку.
10.07.2022
Тут правильно написал пользователь xixa300: тыкать носом надо этого бестолкового хозяина (я бы назвал более точно!), чтоб начал хоть что-то понимать. А собаку действительно жалко. Шпицы - собаки очень умные, это подтверждено даже исследованиями, но это порода, имеющая прямое происхождение от своих прародителей - волков и торфяной собаки (промежуточное звено), поэтому с ними просто надо уметь работать и правильно обращаться. А такого рода хозяева считают себя "венцом творения" и не способны понять и признать свои ошибки...
11.07.2022
Вы тоже правы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 256
Смотрите также