Опубликовано 14 Январь, 2018 - 15:05

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    от 45000


Добрый день родителям, будущим родителям и всем интересующимся детской темой, зашедшим прочитать мой отзыв. Сегодня речь пойдёт об очень важной теме - теме выбора коляски для малыша. В частности мы поговорим о коляске 3 в 1 Inglesina Quad. Сразу оговорюсь, что отзыв будет скорее негативным.

Появления малыша мы конечно очень ждали, готовились, выбирали кроватку, пеленальный столик, первую одежду, пеленки. Коляску нам должны были подарить родители, и выбор её мы полностью доверили им, а сами занялись другими не менее приятными хлопотами. Сейчас уже понимаю, что очень зря, хотя, так как ребёнок первый, могу предположить, что мы и сами могли ошибиться с выбором. Родители решили отдать предпочтение классике, а что может быть лучше проверенного временем итальянского бленда, поэтому выбор был остановлен на Inglesina Quad на более легком алюминиевом шасси.

У нас коляска в цвете хаки с серыми вставками, выглядит стильно и немаркая. Материал достаточно плотный, если выйдите на улицу без дождевика ничего не промокнет. Комплектацию составляют само шасси, люлька, прогулочный блок, автолюлька, чехол на ножки, сумка для мамы, подстаканник и дождевик. Сразу оговорюсь, что пока дочке только 7 месяцев и в прогулочный блок мы еще не пересели, да и не планируем его использовать, так как уже купили другую прогулочную коляску.

Теперь будем разбираться по порядку, начнем с самого шасси. Вот, что обещает нам производитель:

  • легкое, но в то же время очень прочное алюминиевое шасси
  • удобная цельная ручка, регулируется по высоте
  • есть подстаканник
  • у коляски Quad колеса на шарикоподшипниках, достаточно большого диаметра (диаметр передних колес 19,5 см, задних - 27 см), что делает ее настоящим внедорожником
  • передние колеса поворотные с фиксаторами
  • надежный ножной тормоз
  • легко складывается/раскладывается одной рукой
  • специальный фиксатор не позволит случайно открыться сложенной коляске
  • шасси устойчиво в сложенном виде
  • корзина для покупок (до 3 кг)
  • ширина шасси: 61 см
  • размеры в сложенном виде: 61 x 74 x 27 см

Шасси действительно очень легкое по сравнению с классической металлической рамой, легко складывается, раскладывается, помещается в багажник. Передние поворотные колеса блокируются, но для зимы диаметр передних колес маленький. Если по дороге встречается участок со "снежной кашей", либо разбитая заснеженная дорога, колеса застревают, один раз мне даже пришлось переносить ее на руках. Притом живу я не где-то в сельской местности, а в городе, где дороги и тротуары чистятся коммунальной службой. Корзину для покупок практически не использую, так как она полностью открыта и когда вы идете по дороге пыль, грязь, снег и прочее летят в нее. Но конечно когда ребенок подрастет туда можно складывать игрушки для прогулки.

Шасси в разложенном и собранном виде

Люлька:

  • внутренняя обивка выполнена из хлопка, ее можно снять и постирать при t 30°C
  • объемный откидывающийся капюшон с окошком для вентиляции
  • удобная ручка для переноски встроена в капюшон
  • на дне люльки есть специальные отверстия для проветривания
  • подголовник внутри люльки поднимется при помощи специального рычага снаружи, что очень удобно, поскольку не нужно тревожить ребенка
  • в комплекте с системой безопасности Inglesina Kit Auto люльку можно использовать для перевозки ребенка в автомобиле
  • размеры люльки: 47 x 65,5 x 86,5 см
  • внутренние размеры люльки: 29/35 x 24 x 66/77 см (Ш/В/Д)
  • вес: 5,5 кг
  • размеры коляски с люлькой: 61 x 116 x 86,5/102,5 см (Ш/В/Д)

Люлька не сказать, чтобы прям просторная, как допустим в коляске Inglesina Sofia, она немного уже, но 6-ти месячный ребенок ростом 72 см в зимнем комбинезоне там спокойно помещается. Так же мне нравится как спрятана кнопка для снятия люльки с шасси, случайно ее задеть нельзя, поэтому закрепляется она надежно. Внутренняя обивка коляски и капюшон снимаются и их можно стирать. Из минусов замечу отсутствие козырька от солнца и ветра, и отсутствие вентиляционного окошка. У меня ребенок родился в середине июня и все лето нам пришлось гулять под палящим солнцем, и чтобы оно не светило в глаза дочке приходилось вешать на капюшон люльки пеленочку, а так как еще и вентиляционного окошка нет, можете себе представить какая жара и духота внутри самой люльки. Как защиту от ветра производители видимо предполагали маленький козыречек на накидке для ножек у люльки...

Это все, что защищает от ветра...
Ручка для поднятия/переноски люльки

Прогулочный блок:

  • максимальный допустимый вес ребенка - 15 кг
  • ставится в 2 направлениях: лицом к маме (до 12 мес), лицом к дороге (после 12 мес)
  • встроенные пятиточечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками
  • съемный капюшон, в жаркую погоду заднюю часть капюшона можно убрать (для лучшей циркуляции воздуха)
  • смотровое окошко в капюшоне
  • чехлы сиденья легко снимаются и стираются при t 30°C
  • спинка опускается в положение для сна
  • подножка регулируется
  • съемный бампер (можно откинуть на одну сторону для удобства посадки ребенка)
  • размеры коляски с сиденьем: 61 x 82/109 x 77/98 см (Ш/В/Д)
  • вес коляски: 12 кг

Так как прогулочный блок мы не использовали, про него пока ничего не пишу, но если вдруг он нам пригодится, отзыв потом дополню.

Автокресло:

  • одобрено в соответствии с Европейскими нормами ECE 44/04
  • группа 0+: от 0 до 13 кг
  • отличается высоким уровнем обеспечения безопасности ребёнка, благодаря использованию технологии S.H.P. (защита головы с боков)
  • устанавливайте только в положении головой вперёд на заднем сиденьи или на переднем сиденьи, когда отключены подушки безопасности
  • ручка с центральным управлением в спинке позволяет легко и быстро отсоединить люльку от базы в машине или от рамы прогулочной коляски
  • эргономичная ручка для переноски люльки с регулировкой на 4 разных положения
  • комфортный вкладыш из мягкого габардина оснащён клином, защищающим от скольжения
  • можно использовать как переноску для ребёнка или качалку
  • всю обивку кресла можно снимать и стирать при t 30°C
  • размеры: 41 x 56 x 65 см
  • вес: 3,8 кг (с капюшоном)

Автокреслом мы активно пользовались, учитывая, что там есть специальный вкладыш, даже маленькому ребенку в ней удобно, но такие автокресла удобны если Ваш ребенок невысокий. Наша дочка в три месяца была уже 68 см и ее ноги там уже не помещались. Получалось так, что мы закрепляем автолюльку на заднем сидении против хода движения автомобиля и ноги ребенка упираются в спинку сиденья. Соответственно использовать ее мы уже не смогли, потому что дочке это не нравилось, она начинала плакать и приходилось ехать под истошные детские вопли, а сами понимаете, что удовольствие это сомнительное, да и ребенка конечно жалко. Но если Ваш ребеночек родился небольшим, то автолюльку спокойно можно эксплуатировать, крепится она хорошо, для малыша есть удобный матрасик, так же есть ручка для переноски и капюшон. Ручку для переноски во время езды можно убрать, а можно вешать на нее игрушки. Автолюлька закрепляется на шасси, что на мой взгляд огромный плюс, потому что саму люльку-переноску 3,8 кг + вес ребенка нести в руках очень тяжело.

Автокресло

Лично меня порадовала сумка для мамы, которая идет в комплекте. Она очень вместительная, прекрасно подходит не только для походов в поликлинику, но и для поездок в гости. У сумки есть отдельный кармашек для бутылочки и большое отделение на замке, куда вы можете сложить документы, кошелек, телефон, ключи и все это не будет соприкасаться с вещами ребенка.

Подстаканник мне пригодился для осенних и зимних прогулок, в него отлично становится термостакан со вкусным согревающим маму кофе. Хотелось бы, чтобы еще была муфта для рук, но нет так нет.

Приятный бонус так же дождевик с окошком, в которое и мама видит малыша, и малыш если проснется во время прогулки не испугается, что он чем-то накрыт, а увидит маму.

Теперь самая печальная часть моего отзыва, моя главная претензия к этой коляске - ОТСУТСТВИЕ АМОРТИЗАЦИИ. От слова ВООБЩЕ. Коляску неимоверно трясет едва стоит съехать с асфальта на любую другую поверхность, будь то грунтовая дорога, снег или плитка на тротуаре. Люльку трясет от малейшей кочки или неровности, так еще и если ехать по тротуарной плитке слышно звук тряски, такое ощущение, что я везу ребенка не в дорогостоящей коляске от итальянского бренда, а в старой доброй телеге из моего детства, на которой в деревне перевозили дрова. Несколько раз, особенно по утоптанному снегу, мне казалось, что коляска просто развалится у меня в руках.

Обобщая скажу, что меня эта коляска совершенно не впечатлила. По-моему мнению для зимы не подходит вообще, по крайней мере на алюминиевом шасси (в продаже так же есть на классической раме, либо Вы можете в дополнение купить классическое шасси сами). Летним же деткам в люльке будет жарко, к тому же отсутствие амортизации чувствуется и летом. Но в тоже время коляска маневренная, поэтому идеально подойдет для походов по торговому центру и благодаря простому в эксплуатации складному механизму шасси с ней удобно путешествовать на машине. К тому же Inglesina Quad достаточно редко встречается, вряд ли гуляя с ней Вы натолкнетесь кого-то с такой же коляской, со мной такого не произошло ни разу, даже наоборот один раз девушка меня остановила и спрашивала где я ее нашла.

Но конечно же сколько людей столько и мнений, и если она не понравилась мне, это не значит, что не найдутся ее ценители. Я прежде всего призываю ответственнее, чем мы, отнестись к выбору коляски.

И имейте в виду, что у одной и той же коляски может быть страна-производитель как Италия, так и Китай.

 

ОБНОВЛЕНИЕ!!!

Еще раз всем привет!

 

Наконец-то, спустя год, у меня дошли руки обновить этот отзыв и рассказать Вам о прогулочном блоке, да и вообще изменилось ли мое отношение к этой коляске.

В общей сложности она у нас в активной эксплуатации уже более полутора лет, и за это время у меня отвалились два крепежа на шасси. Не знаю, то ли у меня сила богатырская, то ли сами болты очень хлипкие.

Родной болт
Причем, с одной стороны он просто потихоньку откручивается и вываливается, а с другой аж раскололся пополам, поэтому муж его полностью заменил. После замены эта проблема исчезла, новый болт, в отличие от старого не откручивается.

В остальном, ничего не изменилось, все что я писала про люльку и шасси ранее актуально, я по-прежнему ими не довольна. Теперь поговорим подробно именно о прогулочном блоке, в котором, на данный момент, мы в откатались весну, лето и всю осень.

Прогулочный блок у коляски очень легкий, особенно это чувствуется после люльки. Точный вес не скажу, но примерно килограмм 8, не больше.

Устанавливается на шасси до щелчка, снимается нажатием на кнопки, расположенные под ручками с обеих сторон.

Очень удобно, что его можно устанавливать и спиной к маме, и лицом. Первое время, когда мы только пересели в прогулку, я возила дочку лицом к себе, а когда она уже привыкла к такому положению, стала возить к себе спиной. Посадочное место достаточно широкое, крупный ребенок, так еще и в теплом зимнее комбинезоне, умещается без проблем.

Подножка имеет два положения, регулируется нажатием на кнопки, расположенные под ней.

Бампер отстегивается с обеих сторон, кнопки спрятаны под его чехлом. Для снятия необходимо нажать на кнопку, и не отпуская ее потянуть бампер вверх, он ездит на так называемых салазках. Одевается обратно аналогично: нажимаете на кнопку и вставляете в салазки до упора.У прогулки большой капюшон, который в сидячем положении доходит до бампера и полностью закрывает малыша.

Регулируется с помощью молнии.

Так же имеется большое смотровое окошко.

Пользоваться им удобно, но, к сожалению, его нельзя ничем закрыть, и получается что в солнечную погоду, если малыш спит, ему на лицо светит солнце. У меня лично дочка от этого не капризничала и не просыпалась, но некоторым деткам такое может не понравиться.

У прогулочного блока четыре положения спинки, от сидячего до полностью лежачего. Максимально откидывается на 180 градусов, поэтому подойдет даже для самых маленьких.

Сзади расположена кнопка для регулирования наклона.

В комплекте идет большая утепленная по всей длине накидка, с помощью которой можно закрыть ножки ребенка или его практически целиком. Накидка очень теплая, это не как в Inglesina Espresso, где просто одна ткань, в этой внутри есть наполнитель.

Так же в комплекте предусмотрен утепленный, непродуваемый матрасик.

Итак, в целом прогулочным блоком я более чем довольна, пользовалась им с удовольствием и планирую откатать в нем ребенка еще сезон. Прогулка легкая, маневренная, удобная, ребенку нравится в ней ездить, сидит он в ней гораздо выше, чем в коляске-трости. За все время использования я не нашла у нее ни единого минуса, пользовалась и продолжаю пользоваться ей с большим удовольствием, поэтому добавляю коляске одну звезду. И кстати, прогулочный блок не трясет так как люльку, и он не дребезжит как телега.

Но тем не менее, несмотря на все это, рекомендовать коляску INGLESINA Quad System Forest к покупке по-прежнему не буду, прежде всего потому что шасси не предназначено для нашей снежной зимы. На данный момент (февраль 2019) я ребенка в ней не катаю, мы ездим на санках Ника 7-2.

 

Надеюсь, что мой отзыв будет Вам полезен и спасибо за внимание!

Достоинства
  • Большая сумка для мамы
  • Весь текстиль отстегивается
  • Компактно складывающееся шасси
  • Красивый и удобный прогулочный блок
  • Легкая
  • Установка на шасси автокресла
  • Утеплённая накидка на ножки
Недостатки
  • И еще целая куча недостатков
  • Нет амортизации
Anait Radianteне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также