Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)
Вот что-что, а тени и тон я предпочитаю приобретать в не_бюджетном сегменте декоративной косметики, в работу так тем более, потому что сделать эти продукты недорогими и качественными задача непростая и редко кому это сделать удается.
Палетки от Буржуа меня заинтересовали своим дизайном и оттенками и я изначально не питала на их счет особых иллюзий.
Они представлены в трех цветовых сочетаниях:
✓ place de l'opera - пыльно-розовая (моя);
✓ quai de seine - цвета летнего заката;
✓ rue du cafe - шоколадно-охровая.
Выбор мой пал именно на пыльно-розовую палетку по причине того, что это самые частоприменяемые мной оттенки на каждый день, когда надо быстро, универсально и чтобы красиво. Они мне идут и используя их на себе я могу не сомневаться, что макияж выйдет удачный, к нему будет несложно подобрать помаду и все вместе будет сочетаться с любым моим образом.
Цены и где купить
Бренд Буржуа, внезапно, не самый распространенный и вездесущий и представлен далеко не во всех известных косметических сетях.
Конкретно эти палетки имеются в следующих магазинах:
Летуаль - 1139 руб. (со скдк)
ЗЯ - 1215 руб. (со скдк)
Ozon - 1543 руб.
И в неизвестных мне ИМ типа Notino, Makeup и т.д. - ничего плохого сказать про них не могу, сама не заказывала и не слышала чтобы кто-то заказывал.
И 1200 руб. для этой палетки - это дорого.
Описание
Открой для себя новую коллекцию палеток для век Bourjois, вдохновленную Парижанками и их любимыми местами в городе. Каждая палетка содержит разнообразную палитру теней из 6 оттенков, базу под тени для век, хайлайтер и подводку для глаз, а благодаря двойной кисточки и встроенному зеркалу, Вы с легкостью сможете создавать разнообразные образы на бегу. Премиум упаковка с зеркалом и двойным аппликатором для растушёвки и прорисовки стрелок, 2 способа нанесения: сухое и влажное. Place de L’Opéra - это место, где царит особая атмосфера: смесь волнения и безмятежности, особенно когда закат озаряет крышу здания Оперы золотисто-розовым сиянием. Вдохновляйся Парижем и создавай множество неповторимых образов с богатой палитрой. Нюдовые & нежные оттенки: мягко-ягодные, розовые, бежевые. Сочетание матовых и жемчужных текстур. Легкое прикосновение холодного золота.
Кстати, почему она 4 в 1.
Производитель презентует ее как многофункциональную палетку: база (?), тени, лайнер и хайлайтер. И под такой многофункционал можно подогнать почти любую палетку на рынке.
Основа выполнена из прочного картона - мое любимое палеточное исполнение, нравится гораздо больше пластиковых футляров:
картон, на мой взгляд, выглядит эстетичнее даже спустя время, он шкварится куда красивее;
картонные палетки в разы легче и занимают меньше места (чаще всего);
это экологичный материал.
Магнитная крышка, в которую вмонтировано зеркало - для многих это важный нюанс, лично же мне плевать, я всегда смотрюсь в общее настольное зеркало из икеи.
Крышку можно "поставить" и смотреться в палетку в режиме hands free - падать в разные стороны она не будет.
Зеркало, кстати, отличное, лицо не искажает, нет стремного некачественного увеличение и мутности.
В комплекте идет двусторонняя кисть не самого паршивого качества, не спешите ее выкидывать.
Рефилы закреплены хорошо, не левой ногой, края картонной основы не ободраны, тени не вываливаются.
Содержание
8 оттенков в натуральной цветовой гамме и общим весом 7,68 гр.
Из них 5 матовых и всего три сияющих, что для меня плюс - работа в основном идет именно с матовыми текстурами, одна втушевывается в другую, создавая плавный градиент. Сияющие же используются в основном в качестве акцента, и то далеко не всегда.
1 выбеливающий, цвета слоновой кости (PRIMER BASE)
Их текстура довольно рыхлая и такая "хрупкая" - стоит чуть сильнее бахнуть кисть и они крошатся, как следствие продукт набирается на кисть с излишками, его приходится отряхивать иначе при нанесении все летит в разные стороны.
Это не особо-то и минус, я к такому поведению легко приспособилась. Просто была аккуратна.
Темные оттенки неплохо пигментированы, хорошо набиваются, не плешивят, не залипают, хорошо тушуются. С ними можно сотворить даже не_классические черные смоки без особой цветной подложки - плотности цвета теней будет достаточно.
Светлые натуральные растушевочные оттенки не обладают выраженной пигментацией, отлично заходят именно в качестве переходных. Их конечно можно и соло на веко нанести, но читаться они будут слабо и из-за низкой пигментации скорее всего со временем просто растворятся на веке.
Белый оттенок который праймер бэйз - это обычный высветляющий цвет, не обладающий какими-то особыми свойствами именно праймера, он способен просто заматировать и высветлить кожу, к тому же тени из этой палетки вообще не желательно наносить на сухое веко.
Сияющие оттенки
Формула здесь ну очень паршивая.
Она очень пыльная, несовременная, с отдельными вкраплениями блесток, которые будто существуют отдельно от основного цвета. Это сложно объяснить, но складывается впечатление, что как минимум по цвету они не вписались.
У серебристого Lyrique какая-то грязновато-бежевая база, никакого стального благородства в оттенке нет.
Снежный который хайлайтер слишком белый, такой цвет редко куда гармонично можно вписать, а расставлять с помощью него акценты в спокойных дэйли макияжах будет странно, поскольку там прям блестки и мало кто такое на себе любит если это не что-то вечернее (в т.ч. и я).
Самый симпатичный для меня оттенок Ballerine - розово-персиковый, но и в его случае это также блестки на полупрозрачной пыльной грязноватой базе.
В нанесении
Из-за рыхлой текстуры при нанесении тени запросто могут осыпаться, так что набивать их лучше на какую-то липкую, влажноватую базу, стряхивая излишки с кисти.
С этой палеткой получаются очень однотипные и "скучные" макияжи, но это, опять же, не минус - для этого подобное и покупают, для одинаковых базовых макияжей, только в данном случае не коричневых а пыльно-розовых.
Romantique + Juliette + HIGHLITER ILLUMINATEUR
Romeo + Juliette + Tutu
Romeo +Tutu + PRIMER BASE
Матовые хорошо смешиваются между собой, хорошо втушевываются друг в друга. Они здесь действительно довольно приемлемые и у меня тянется к ним рука когда нужно сделать какую-то тушевку с затемненным уголком под стрелку, чтобы раз раз и готово.
Попытка нанести сияющие оттенки влажным способом была неудачной: тени просто стали мокрыми, они даже не "затерлись", они просто намокли как бумага, ткань, я не знаю, толку с них в таком состоянии не было, на кисть они естественно не переносились. Мне вообще показалось что все, я окончательно испортила то что было мертворожденным, но нет, тени высохли и даже сохранили всю свою пыльность и неброскость.
Самый оптимальной вариант для работы с ними - наносить их не_на сухое веко при помощи пальца.
Продолжительность жизни и сохранность ваших макияжей будет целиком зависеть от базовых характеристик ваших век и выбранной вами базы.
Мои веки самые обычные и для самых обычных теней, коими являются тени из палетки Bourjois Beau regard place de l'opera, мне достаточно простого консилера на веки.
Если ваши веки излишне жирные - без базы эти, как и многие другие, тени на вас не проживут. От себя могу рекомендовать классный праймер от UD - проверено, держит железно даже самые капризные тени
Вывод
Из очевидных плюсов для меня здесь это цветовая гамма и то, что формула особо мне мозги не делает.
Стойкость светлых оттенков - условная и сомнительная.
Сияющие оттенки - пыльные с отдельными блестками, живущими своей жизнью, которые у меня не было особого желания использовать. Если мне хотелось украсить чем-то сияющим макияж - я обращалась к другим палеткам, например к замечательной акцентной палетке от Nyx Mochi.
Рыхлость и пыльность приводит к большому расходу продукта, который в работе летит в разные стороны, скапливается в рефиле, а потом гуляет по всей палетке если вы решили ее как-то перевернуть, убрать со стола, взять с собой итп.
Я ею пользуюсь, но за свои деньги, зная ее особенности, покупать бы не стала. Будь ее стоимость в районе Essence или Wet'n'Wild - было бы норм.
А как тогда на телефон снимать через зеркало? Может приложение камеры какое-то скачивали или через встроенное? Я посмотрела, у меня вроде нет такого. Есть настройки "Профи", но я что-то не разбираюсь в них 😄
Я про обычное настольное зеркало) ставлю его напротив экрана чтобы видеть что в камере происходит. Сейчас много моделей, где фронтальная камера снимает в том же качестве что и основная. У меня не так, поэтому приходится подключать зеркало. И ещё, снимать стараюсь при дневном свете, так лучше всего можно цвета передать.