Опубликовано 6 Январь, 2020 - 09:20

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    18990 рублей

Весной 2017 года мы ждали появление нашего первенца и, конечно же, основательно готовились к его появлению. Для первого малыша хотелось не только всего самого лучшего, надёжного и качественного, но и самого крутого. После нескольких месяцев подбора идеальной коляски мы, точнее муж (выбирал как авто), остановили свой выбор на бренде, который выбирает английская королевская семья - Silver Cross. Коляску взяли Surf 2 (отзыв с разбором всех плюсов и минусов тут)

Естественно, вместе с коляской мы сразу же приобрели и автокресло - Silver Cross Simplycity.

  • соответствует Европейскому стандарту безопасности ECE R 44/04
  • предназначено для детей весом от 0 до 13 кг (возраст 0 - 15 месяцев)
  • ударопрочный корпус
  • усиленная боковая защита
  • вставка для новорожденного
  • фиксатор головы
  • съемный капюшон
  • съемная накидка на ножки
  • регулируемая (5 положений) ручка для переноски
  • съемные тканевые детали, возможна машинная стирка на деликатном режиме
  • устанавливается на шасси колясок Silver Cross Surf, Surf White, Pioneer, Wayfarer, Refleх
  • удобная эргономичная ручка для переноски, регулируемая - 5 положений
  • установка против хода движения автомобиля
  • крепление с помощью штатных ремней безопасности или базы ISOFIX (приобретается отдельно)

 

Кресло имеет маркировку 0+, что говорит о том, что оно подходит для детей с рождения. За это отвечает маленькая подушка на дне кресла, находящаяся под основным материалом. Она должна придать телу ребёнка плавный изгиб. Широкое, надёжное, имеет сертификаты безопасности. Оснащена подъёмно-опускным "растущим" механизмом, пятиточечными ремнями безопасности, капором от солнца (очень удобен при установке на шасси), накидкой на ножки. Ручка, за которую можно переносить автолюльку служит также и дугой для игрушек, и подставкой-качалкой. Устанавливается против хода движения (международные правила безопасности по перевозке детей), может крепиться как штатными ремнями безопасности, так и на базу isofix, которая приобретается отдельно. Мы базу не покупали. Забегая вперёд, скажу, что с обоими детьми и в 2017 и в 2019 годах крепили кресло только ремнями.

Живём мы в Подмосковье по рязанскому направлению, рожала я в Центре им. Кулакова (Москва, м. Юго-Западная), дорога из пренатального центра домой заняла 2,5 часа и вот тут появилась первая и, пожалуй, единственная проблема с креслом. Наш малыш родился с ростом 56 см и весом 4480 (второй 55см и 4160кг). При налаживании оптимального положения ребёнка в автокресле, нам пришлось достаточно всоко поднять ремни и подголовник, что привело к тому, что новорождённый, который ещё не умеет держать голову, слегка накрянился вперёд и завернулся в клубочек начал тяжело дышать По этому, первый месяц нам приходилось устанавливать кресло с креном назад, то есть ставить не на всю плоскость нижний части, а откидывать назад и ставить на ребро, что бы ребенок был всё таки в положении полу-лёжа.

 

Мне кажется, это мало того, что не очень удобно, так ещё и снижает безопасность перевозки. И как только выдалась возможность, на первые месяцы мы купили автокресло maxi-cosi Pebble Plus. Потом, когда малыш подрос и перестал помещаться в maxi-cosi (приблизительно к 5 месяцам) вернулись к переноске Silver Cross Simplycity. При установке можно ещё грешить на само кресло в машине, но мы продолжительно возили детей в следующих машинах: VW Tuareg, Reng Rover, Mercedes Viano, Mercedes ML и Minicooper countryman и во всех у новорождённого голова заваливалась вперёд, если ставить кресло правильно и ровно. Что у первого, что у второго сына. Немного ситуация была лучше в Viano, но не существенно.

Считаю отдельным не маловажным плюсом, что кресло устанавливается не только на шасси основных колясок бренда (мы катали с Silver Cross Surf 2), но и на прогулочные трости, а именно на коляску-трость Silver Cross Reflex (мой отзыв на эту коляску)

Автокресло на коляске Silver Cross Reflex
Крепится кресло-переноска на коляску с помощью идущих в комплекте к коляске переходников, на место съёмного бампера.В принципе и maxi-cosi и simplycity встают на большинство прогулок без доп. креплений, но с ними всё же надёжнее, особенно прыгать через кочки или ж/д пути.

 

Подросшие (примерно с 4-5 месяцев), крупные дети чувствуют себя отлично и помещаются в кресло даже в тёплой осенне-зимней одежде. Конечно, в супер-пуховиках нет, но в Reima tec самое то.

В конце ноябя 2019 года мы совершили поездку на машине с двумя детьми Москва-Рим-Москва. Это отдельная история. ~3500 км, 3 дня пути в одну сторону, по 10 часов в дороге, каждые 2-3 часа сорокоминутные перерывы. Младшй находился в кресле и чувствовал себя отлично, даже хорошо спал. Консультаци с хирургом-ортопедом до и после поездки проблем не выявила.

 

Старший в поездке по Грузии
Млаший в поездке по Европе

В целом, кресло очень достойное и комфортное, дети не потеют, лежат комфортно. Единственное но, надо учитывать рост малышей.

Достоинства
  • 2 варианта крепления
  • Возможность выбора цвета (капюшон,накидка на ножки
  • Возможность установки на базу от коляски
  • Детали из ткани съемные
  • Для детей группа 0+ с рождения до 13 кг
  • Можно использовать как люльку для укачивания
  • Можно установить на базу isofix
  • Практична
  • Совместимо с колясками Silver Cross: Surf, Wayfare
  • Совместимо с тростью Reflex
  • Съёмный текстиль, удобно стирать
  • Широкое
Недостатки
  • - высокая стоимость;
  • Не очень удобно для высоких новорожденных
  • Не очень удобно снимать текстиль
Жрунрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также