Опубликовано 5 Февраль, 2020 - 13:20

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    91800 рублей

Как все новоиспеченные родители мы подходили к вопросу выбора вещей для малыша крайне основательно, я бы сказала, излишне основательно. Не стал исключением выбор первой коляски. Несколько месяцев мы перерывали интернет в поисках идеальной коляски: смотрели отзывы, читали характеристики, ездили по магазинам катать понравившиеся модели.

    В итоге муж нашёл поистине королевскую коляску (официальный бренд Британской Королевской семьи) - Silver Cross Surf 2 в цвете Eton Gray. Так как мы до рождения ребёнка вели активный образ жизни и часто куда-нибудь ездили, то сразу приобрели и кресло, совместимое с коляской Simplycity 0+ (отзыв тут) и у нас получилась полноценная система для путешествий 3 в 1. За комплект несколько лет назад мы отдали чуть больше 100 т.р., сейчас на официальном сайте коляска в самой базовой комплектации стоит от 50 тысяч. На мой взгляд, это более приемлемая цена, чем заплатили мы.

    Скажу сразу у нас было несколько важных, как нам на тот момент казалось, требований к коляске, а также достаточно свободный бюджет.

    • Живём почти за городом - важны были проходимость и амортизация
    • Часто ездим на машине - нужна полноценная система для путешествий (крепление автолюльки)
    • Живём в Центральной полосе - должно быть комфортно и летом и зимой

    Красота в деталях
    Комплектация и размеры версии Silver Cross Surf2:

    • шасси
    • корзина для покупок
    • люлька с внутренней обивкой и матрасиком
    • прогулочный блок с теплым меховым матрасиком
    • капор (с дополнительным козырьком для защиты от солнца, вентилируемым окошком (которое при необходимоти можно закрыть), смотровое окошко для мамы, и накидка на ножки
    • сумка для мамы, которая укомплектована термо чехлом для бутылочки и пеленальным матрасиком
    • адаптеры для установки автокресла
    • дождевик

    Общие размеры:
    в разложенном виде (дхшхв)98х58х92 см
    в сложенном виде (ДхШхВ)71х58х28 см

    Очевидные плюсы:

    Качество исполнения. Здесь Сёрф для меня вне конкуренции. После года использования (хотя, пользовались немного), коляска осталась как новая, не считая погрызенной ручки. Благодаря отщёлкивающейся и переставляющийся ручке (одна и для люльки, и для прогулки), очень легко сажать и доставать ребёнка.

    Прекрасные пятиточечные ремни безопасности (есть с чем сравнить), плавно и достаточно просто крепятся, а так же есть возможность поставить по отдельности. Ребенок очень не любил, когда его пристёгивали ремнями сверху.

    Эко кожа на ручке не выдержала натиска зубов

    Хорошая, даже лучшая, система газовой амортизации всех четырёх колёс, достаточно плавный ход. Но во-первых, на кочках и камнях коляску всё равно потряхивает (от этого никуда не деться), а во-вторых, если сильно не накручивать и не переживать, ребёнку не так важна

    колёса после года использования, даже усики сохранились

    Коляска достаточно компактная в разложенном виде

    Очень тёплая и комфортная для малыша, в самый лютый мороз можно не бояться, что ребёнок замерзнет или его продует. В этом плане всё продуманно до мелочей.

     

    Хорошие качества, но не сильно важные:

    • Адаптеры для кресла Simplycity в комплекте. Вместе с автокреслом получается 3в1
    • Можно купить переходники на автокресло maxi-cosi.
    • Тёплый матрасик из экоовчины
    • В комплекте сумка с матрасиком для пеленания и тканевый термос для одной бутылочки
    • матрасик в люльке действительно очень хороший в меру жёсткий и в меру мягкий.
    • пеленальный матрасик оптимальных размеров с легким утиплением, можно не бояться класть на керамические поверхности, ребёнок не замерзнет.

     

    Минусы:

    • Очень тяжелая и даже не столько тяжелая, сколько неудобная в подъеме. Дело в том, что из-за больших задних колёс и системы амортизации вся база имеет смещенный центр тяжести в сложеном виде. К тому же при складывании надо блокировать колёса. То есть запихнуть такую штуку в багажник автомобиля составляет немалого труда. Немного облегчает ситуацию разбоакировка задних колёс уже после складывания. Тогда можно не впихивать базу, а всё таки немного вкатить. Но разблокировать достаточно сложно и если на улице грязно, то без пятен у меня ни разу не обходилось. Скажу больше, со вторым ребёнком у нас в парке колясок появилась двойная Phil&Teds и даже её легче грузить, тем более, что она компактно складывается вместе с двумя блоками.
    • Спинка прогулочного блока не раскладывается, а имеет три уровня наклона. То есть даже в положении на спине ребёнок сидит с задранными ногами, а не лежит. В итоге коляску я чаще использовала дома и вместо стульчика для кормления для ещё не сидящего малыша, пока не нашла подходящий стул - Peg Perego Tatamia.

    • Маленькая корзина для покупок. Корзина Surf не функциональна от слова совсем. Единственное, что она делает, так это добавляет общий вес коляске. С одной стороны, корзина очень стильная и аккуратная, но с другой в не не удобно складывать вещи, да и положить особенно ничего нельзя. Даже сумка, которая идёт в комплекте (изначально предназначена на ручку коляски), не помещается, только если пустая. С этой корзиной не возможно ходить по ТЦ зимой, так как даже две объемные куртки туда не сложишь..
    • Снять с базы автокресло, да и любой другой блок, особенно с ребёнком внутри достаточно проблематично, нужно немало тренироваться. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что через какое-то время у меня стало получаться. Суть проблемы в том, что надо нажать кнопку с одной стороны (она фиксируется), потом зажать вторую и поднять блок за ручку. А в реальности проблема опять в распределении нагрузки, даже люльку с увесистым малышом не всегда можно поднять одной рукой.

    Да, на видео в интернете люди из промо делают это легко и непринуждённо, но в реальности всё оказалось немного сложнее.

    • Люлька имеет форму древней жестяной ванночки для детей и совершенно не подходит для крупного малыша. Мой родился с ростом 56 и весом 4500 и к 4 месяцу перестал помещаться в люльку. Ребенок летний, то есть если бы малыш родился зимой, возможно, в тёплом комбинезоне он не поместился бы вовсе. А впереди было ещё как минимум 2 месяца, так как рекомендуют не сажать детей до 6 месяцев или же до того момента, как они сами не станут садиться.

    В итоге в 4 месяца мы купили коляску для перелётов Yoya Plus и больше с ней не расставались. Единственное, что было сомнительно в Йо-Йа - это качество, через 10 полётов и 3 страны начали отваливаться колёса. Но как сказал муж: "С такой ценой мы може их хоть каждый месяц покупать" (у нас они стоят от 7 до 15, из Кита можно заказать за 5). Собственно, что и делаем периодически сейчас вместе с Silver Cross Reflex, Phil&Teds Voyager катаю и новую Yoya plus 2019.

    yoya plus - дёшево и сердито

    Позже уже со вторым ребёнком я снова вернулась к, нисмотря ни на что, любимому бренду Silver Cross и купила прогулку Reflex (отзыв тут), дополнив её комплектом для новорождённого, также получили систему 3в1 (люлька, прогулка, база для автокресла).

     

    Подводя итог, могу сказать следующее: Silver Cross Surf2 классная коляска, но если вы живёте в центре города на первом этаже или не на первом, но с хорошо оборудованными пандусами и полозьями, если у вас есть помощник каждый раз, когда вы выходите гулять. Коляска очень красивая и лёгкая в управлении, но никакая красота не стоит надорванной спины, тем более если всё это можно заменить более лёгким и бюджетным вариантом.

    Достоинства
    • Качество
    • Красивая
    • Лучшая амортизация всех колёс
    • Маневренная
    • Теплая и уютная
    Недостатки
    • Не раскладывается прогулочный блок
    • Неудобно брать в самолёт
    • Неудобно класть в машину - смещён центр тяжести
    • Сложно складывается
    • Тяжелая
    • Узкая и короткая люлька
    Жрунне рекомендует
    Читать все отзывы 12
    Comments.
    Все комментарии
    Авторизуйтесь для комментирования
    Оставить комментарий
    Другие отзывы
    Читать все отзывы 12
    Смотрите также