Коляска-трость Silver Cross Reflex в расцветке Cool Britannia - транспорт о котором я мечтала уже покатав вездеход Silver Cross Surf2 и объехав половину Европы с Yoya Plus 2017 года. Reflex была моим Граалем: я читала отзывы, описания, характеристики, разглядывала фотографии, подписалась на инстаграм - я её жаждала, она меня манила. Муж долго гундел, что у нас уже есть две коляски и что не нужна нам она. Но я была непреклонна, летом 2018 мы поехали в Метрополис и на какой-то псевдо распродаже купили коляску за 20721р. В подарок шла чёрная муфта на ножки. Через какое-то время я, правда, увидела эти же коляски уже по 16000, видимо, убрали из предложения подарок. Но что же делать, маркетологи оказались хитрее меня.
И так, коляска-трость Reflex прекрасное транспортное средство для семьи с одним маленьким ребёнком от рождения лет до 4-х – 5-и. Всё, конечно, зависит от того во сколько малыш откажется от коляски и будете ли вы использовать коляску в длительных поездках.
Мы живём за городом и часто путешествуем, как на машине, так и самолётом. К тому же, у нас достаточно крупный ребёнок: к 1,5 годам весил 18кг и имел рост 89. Эти два нюанса были основными критериями, по которым мы выбирали коляску: большая грузоподъёмность, широкая, с длинным спальным местом, достаточно лёгкая и манёвренная, плюс с хорошей проходимостью. Всеми этими качествами как раз и обладает Reflex. Ещё очень хотелось, чтобы коляска складывалась одной рукой (как Yoya Plus), но это не про данную модель. Хотя, для колясок в своём сегменте она достаточно удобно складывается – нужно поднять маленькую ручку носком ноги, а потом нажать ногой на кнопку между колёсами и сложить коляску. Вначале у меня не получалось сделать аккуратно и первое время я наставила царапин на кроссовках (!!!), но быстро привыкла.
И так, основные характеристики, указанные производителем:
Широкое сиденье, основа - металлическая сетка, натянутая на каркас.
Нагрузка на спину ребенка распределяется равномерно.
Регулируется в несколько положениях до полностью горизонтального.
Спинка коляски раскладывается на 170 градусов
Огромный капюшон с защитой UPF50+ от солнца, смотровое окошко на магнитной защелке и сетчатые вставки по бокам.
Регулируемые по высоте ручки.
Бампер для рук складывается вместе с коляской.
Легко и компактно складывается одной рукой.
Поворотные резиновые передние колеса застрахованные от проколов.
Благодаря комплекту для новорожденных Silver Cross Reflex (приобретается отдельно), коляска станет полноценной заменой коляски-люльки для детей, рожденных весной-летом. Большая корзина для покупок.
5-ти точечные ремни с мягкими накладками.
Можно установить автокресло Silve Cross SimpliCity.
В комплекте коляски-трость Silver Cross Reflex:
Имеется бампер для рук, складывающийся вместе с коляской;
Сменный матрасик;
Вместительная корзина для покупок;
Адаптеры для автокресла;
Дождевик.
Размеры и вес коляски-трость Silver Cross Reflex:
Silver Cross Reflex в сложенном виде (ДxШxВ): 86 х 61 х 35 см. Silver Cross Reflex в разложенном виде (ДxШxВ): 100 х 61 х 100/107 см. Вес: 8,5 кг.
Всё-таки Reflex, как большинство колясок-тростей достаточно громоздкая, точнее длинная и если в багажник Mersedes ML она помещалась свободно, то в Mini Cooper Countryman (отзыв тут)уже под углом. Поэтому Silver Cross Reflex осталась домашней любимой коляской, а для путешествий мы купили очередную Yoya, уже Yoya Plus 3 2019 года.
Важно (!!!): с капюшоном, матрасиком и муфтой коляска весит 11 кг. Без всего этого, заявленные 8,5 кг. То есть если из неё вынуть всё, снять капюшон, оставив ребёнка незащищённым от ветра, дождя и солнца - вариант для похода в торговый центр, то коляска весит заявленный вес.
Про капюшон: Капюшон огромный, красивый, вентилируемый, но сетка везде вставлена очень грамотно, что даже без дождевика или в небольшой дождь-накрап ребёнок не промокает. Что не маловажно капюшон имеет светоотражающие элементы. В зависимости от года производства есть разные места на коляске, где находятся такие вставки. Я бы не стала рассматривать смотровое окошко, в качестве плюса. На мой взгляд оно расположено не совсем удобно. В положении капа открытого или приоткрытого через это окошко предполагается, что вы можете следить за малышом, из положения сидя, лица не видно, собственно, и из положения лёжа тоже. Только если полностью нависнуть над коляской или обойти её. Если же полностью развернуть капюшон, закрыв ребёнка, к примеру, от ветра зимой, оставив ему окошко для обзора, то взгляд невысокого малыша будет направлен почти на небо, а не перед собой. Эта ситуация для младшего, который 70 см ростом. Старший ребёнок при бодрствовании просто не даёт опускать капюшон. Но во время сна капюшон – спасение.
Ещё момент, который не смущал ни меня, ни детей – это хруст капюшона при раскладывании и складывании. Многие отмечают это как минус. Если боитесь, лучше попробовать в живую. Мне кажется, если мама не будет заострять на этом моменте внимание, ребёнок даже не заметит. Да, хрустит, но как-то нормально. Зато, конструкция надёжная и не шатается от ветра.
Про колёса: колёса действительно оптимального диаметра – не маленькие, не большие - по большинству пандусов проезжают. Литые, то есть их не надо подкачивать и они не проколются. Из неприятного, сразу потеряли товарный вид. После первой прогулки стали все в мелких вмятинах, но после года использования хуже не стало. Видимо сверху материал достаточно мягкий и камни, даже от асфальта его промяли, но внутри они достаточно крепкие. Амортизация, на мой взгляд, очень условная. Да, есть пружины, но толку от них мало, от колясок с отсутствием амортизации на гальке и неровной дороге особо не отличаются. Моим детям совершенно всё равно – они привыкли к различным дорогам и коляскам, но чувствительному малышу, наверное, будет не очень. С другой стороны, надо понимать, что у любой коляски не вездехода нормальной амортизации не будет. Даже нашу Silver Cross Surf 2 на кочках по лесной тропинке трясло.
Про ремни безопасности: они пятиточечные. мы вообще редко пользуемся ремнями безопасности на каких-либо колясках, но здесь они неудобные в плане защёлкивания. Что бы застегнуть верхний плечевой ремень, его обязательно надо соединить с боковым. Что бы защёлкнуть ремень нужно нажать на центральную кнопу, нажимается достаточно туго. То есть нельзя просто взять и вставить. Всегда ковыряюсь с ремнями несколько минут.
Самые большие два плюса в этой коляске для меня, это возможность установки кресла-переноски при помощи адаптеров (в комплекте) и трансформация коляски в люльку для новорождённого (покупается отдельно). Мой отзыв на автокресло совместимое с этой коляской Silver Cross Simplycity (здесь)
Коляска с автокреслом Silver Cross Simplycity
Если бы я искала коляску для первого малыша уже с тем багажом знаний, который у меня есть уже со вторым, то я бы купила именно эту. На авито я нашла набор для новорождённого (хотя, он и новый стоит ~6500) и катала Reflex в этой комплектации со вторым ребёнком всё лето, если бы малыш был зимний, то тоже бы катала – помещается и в тёплом костюме. Второго я сажала либо на беговел, либо на подножку, либо на саму коляску с краю.
Набор для новорождённого
Двое в одной коляске
Напомню, коляска до 25кг. И так мы катались по ТЦ или недалеко от дома. Очень удобно.