Опубликовано 7 Ноябрь, 2015 - 20:37

Сейчас во мне кипит злость, и это последняя капля - и последний день использования сим-карты "мегафон". Вы наверное думаете, что все дело во мне, что я неадекватный пользователь услуг связи? Отнюдь, я даже в молодости работала в салоне сотовой связи, и вся "кухня" мне известна изнутри...

 

Просто качество услуг сети мегафон стало настолько паршивым, что самый терпеливый, самый лояльный и многолетний клиент в моем лице говорит этой связи НЕЕЕЕЕТ.

 

Сразу уточню - в моем рассказе речь идет о регионе обслуживания Мегафон - Северный Кавказ. Возможно, в других регионах дело с эти оператором обстоит иначе, не могу ручаться.

 

Я пользуюсь своим мегафоновским номером мнооого лет, лет шесть-семь - за эти годы не раз меняла тариф, сейчас у меня "все включено икс-эс". надо заметить, что все эти годы я пользовалась параллельно и симкой МТС - она меня устраивает ОТ и ДО - на МТС ни одного нарекания.

 

А вот падение Мегафона я проследила за эти годы....

 

 

Уже на протяжении полугода меня преследовала платная услуга Навигатор. Я сама противник платных услуг типа музыкальных гудков, забавных картинок и прочей ерунды. По доброй воле такие услуги я никогда не подключаю. Но вот услугу Навигатор я подключала сама и по собственному желанию - это мне не раз объясняли на горячей линии Мегафона.

Меня уже трясло от злости. когда я раз в пятый звонила оператору и будучи не совсем в адеквате, спросила - "Девушка, у меня по-вашему потери памяти, или я идиотка - что сама подключаю себе платные услуги, которые мне не нужны?" на что девушка мне ответила, что не в курсе что со мной, но эту услугу может подключить только сам абонент.

О да, я набирала множество команд со звездочками и решетками, дабы отключить этот навигатор навсегда - но проходило несколько дней, и у меня снова начинало сниматься с баланса по 2 рубля в день на Навигатор.

 

Я бы с радостью выкинула свою мегафоновскую симку еще тогда - НО дело в том, что именно к этому номеру привязан мой интернет-банк БРС, и привязан кошелек веб-мани, который я настраивала и получала формальный аттестат с большим нервным напряжением. А сейчас все налажено, все работает как по нотам - а сменю номер, и опять все настраивать заново.... Эти мысли и удержали меня от смены симки.

 

Таким образом, я плюнула на платную услугу Навигатор, и на протяжении многих месяцев дарю Мегафону по 60 руб в мес, потому что мне ЛЕНЬ весь этот караван-сарай с веб-мани и банком переносить на другую симку.

 

НО последнюю неделю Мегафон снова начал трепать мне нервы.

 

Перестали доходить и отправляться смс-сообщения.

 

Вы осознаете всю нелепость ситуации? Я держу эту симку, поддерживаю баланс на ней, только чтобы получать на нее смс-уведомления от моего банка и от веб-мани. И тут сюрпрайз - доставка сообщений невозможна!

 

Звоню оператору. Она мне диктует какие то команды, мы с ней проверяем номер центра сообщений - все верно. Я набираю команды, перезагружаю телефон - но смс-ки по прежнему ни гу-гу.

Звоню оператору снова. она мне говорит - у вас проблема в телефоне, переставьте симку в другой телефон. Ок, переставляю - та же проблема.

Звоню оператору, уже злюсь - говорю - что мне делать? Мне отвечают - идите в наш центр и меняйте саму симку.

Сегодня отправилась в их центр. мне вежливо и быстро выдали новую симку. вставляю ее в телефон - и УРА!!! Пришло смс трехдневной давности. радость была преждевременной - дома снова та же проблема с смс....

 

В общем, меня эти звонки-бегания по центрам просто довели до ручки!

 

В итоге, я обнаружила методом проб и ошибок что мой мегафоновский номер работает только в кнопочной нокиа-фонарике! Ни в одном ином телефоне он не принимает и не отправляет смс - хотете верьте, хотите нет(((((

 

Теперь выхода нет - лениться дальше некуда, придется идти в отделение банка, писать заявление на смену номера, а также открывать новый веб-мани кошелек на новый сотовый номер.

 

Спасибо Мегафону за нервотрепку, беготню, потраченное время, и прекрасную платную услугу Навигатор - отдельное спасибо!

Кхалисине рекомендует
Читать все отзывы 1283
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2015
К нам Мегафон еще не зашел - видно, к лучшему...
07.11.2015
только в кнопочной нокиа-фонарике!
- вообще парадокс! 😲 А у нас наоборот, многие знакомые перешли на Мегафон, говорят, дешёвые тарифы там. Но я так привыкла к Билайн, пока вроде всё устраивает. 😉
Мда, невесело. У меня МТС, проблемы бывают конечно, но чтобы СМС-ки не принимать, это уже слишком. Удачи Вам в предстоящих трудах
А может, чтобы не переносить все на новый номер, попытаться просто сменить оператора, а номер телефона оставить прежним. Ведь можно же сейчас так сделать.
07.11.2015
Пользуюсь Билайном и Мегафоном - никогда никаких нареканий ко второму не было, такого точно не случалось, очень обидно, что Вы так разочаровались в данном операторе 😞
07.11.2015
Тоже ушла от Мегафона. Пользовалась двумя симками разных операторов, мегафоновским номером пользовалась редко, а как-то вообще забросила на 3 месяца, а на счету было больше 100 р. Спустя 3 мес. проверяю баланс, а на счету 6 р., звоню оператору, а мне говорят, что за неиспользование номера 90 дней снимается плата. Пришла я в офис Мегафона, решила написать отказ от номера, а меня еще уговаривали, чтоб не отказывалась, мол, пусть будет. А мне зачем номер, за который у меня со счета будет сниматься энная сумма, пока не уйдет в "минус", и я уже буду должна Мегафону... В общем, пожали плечами и приняли бумажку.
07.11.2015
Связь вобще все больше и больше расстраивает!
07.11.2015
Ох саму до дрожи воспоминания о получении формального аттестата... до сих пор все как в тумане, скажут сделать еще раз - не смогу 😲
На мтс (Московская область) год назад тоже могли подключить услуги ненужные и списывать деньги, сейчас видимо одумались, когда народ массово стал выкидывать симки, такого бардака нет, очень радует меня бонусная система, инет ловит везде, связь хорошая, так что я очень довольна...
07.11.2015
ужас... 😐
07.11.2015
Я всю жизнь пользуюсь МТС, тоже есть свои минусы, но у Мегафона их больше, судя по отзывам моих знакомых
07.11.2015
У нас такого нет Мегафона, но история у Вас ужасная. Не хотела бы я такого оператора.
07.11.2015
Мне кажется, у нас в регионе самое поганое качество связи как раз таки у Мегафона.
07.11.2015
Мне кажется что сейчас нет нормальных операторов, со всеми какие-то проблемы.
07.11.2015
Бывают проблемы у Мегафона. Но у вас просто ужасная история. Тоже был бы недоволен такой связью. 😐
07.11.2015
Я Вам сочувствую.. А я еще думала, что МТС плохой))
07.11.2015
Пыталась я пользоваться Мегафоном, да тоже были определенные проблемы и перешла обратно на Билайн.
Мне раньше нравилась эта компания.
07.11.2015
Как же меня злит от одной мысли, что нужно звонить оператору... А пережить такую эпопею - ну его на фиг...
07.11.2015
Да уж, ситуация не из приятных 😞 Я честно сказать с Мегафоном совсем не знакома, уже наверное лет 15 с Билайном дружу.
07.11.2015
Очень огорчительно, и про платную услугу, которую якобы самостоятельно подключили и уж тем более недоставка смс.(
07.11.2015
Хорошо, что у меня снимка МегаФона ответственна только за звонки родителям в другой регион - 1,5 руб за 60 минут меня вполне устраивают. 😁
07.11.2015
У меня 2 симки от Мегафона и тоже заметила что качество обслуживания всё ниже и ниже становится, потихоньку перехожу на МТС
07.11.2015
Ох, вот так история 😞
08.11.2015
Я на мегафоне уже много лет, раньше был Билайн, но уже склоняюсь к тому, что мне тоже нужно перейти назад на Билайн, тоже есть жалобы у меня на него. Но операторы если често такие очень раздражают, такое ощущение что сидят там просто так и не понятно за что получают деньги ,амне начали названивать и уговаривать сменить тариф, при чем на невыгодный мне, при чем звонят постоянно 😠
08.11.2015
Сочувствую, неприятная история 😕
08.11.2015
Неприятная история...
08.11.2015
Вам не нужно заводить новый кошелек 😊 Если сим-карту совсем уж не утилизировали, вставьте ее в Нокию, и смените номер - Вебмани предоставляет такую возможность, главное, иметь доступ к старому номеру, и проблем не будет. Я так поменяла номер из-за того, что он зарегистрирован не на меня, и я побоялась, что в случае его утраты вообще сделать ничего не смогу.
08.11.2015
Кисто4ка, да, это выход! Спасибо за подсказку.
08.11.2015
кошмар(
08.11.2015
Я именно поэтому с Мегафона (а потом и с Билайна) перешла в Теле2. Надоело их хамское отношение и безалаберность!
08.11.2015
у меня муж покупал мегафоновскую симку ради интернета, но платные услуги настолько достали, и отключить их невозможно, через несколько дней выбросил эту симку
08.11.2015
Мегафоном не пользовалась никогда, и видимо, не зря!
08.11.2015
согласна полностью! много лет была верна мегафону, но они совсем ошалели. буквально за 1,5 месяца у меня сгорела 1000 р. и это при том, что я вообще!!! не звонила по нему и никаких платных услуг не подключала, были только входящие смс, которые, вроде как, должны быть бесплатно. операторы, как обычно, не в курсе.
08.11.2015
В последнее время МегаФон вообще упал 😠
08.11.2015
Не надо менять номер!!! Вы просто можете прийти к другому оператору, написать заявление и оставить себе свой старый номер.
Меня вот Билайн в московском регионе напрягает, 3G никакой
08.11.2015
Я в шоке, что такое бывает!
08.11.2015
я последние годы признаю только МТС, но и у них порядочно косяков, постоянно списывают деньги абы за что, после звонка оператору всегда извиняются и возвращают деньги, дебилизм какой-то 😠

Мегафон - спасибо, нет!
08.11.2015
те,кто не может заработать не качестве услуг, сдирают с клиентов деньги всякими навигаторами
08.11.2015
Я Мегафоном никогда не пользовалась, но могу сказать, что навязывание платных услуг с успехом практикует и МТС, и Билайн ...
08.11.2015
Не повезло так не повезло. У меня подруга ужу больше 5 лет работает на горячей линии, ради интереса спрошу у нее про эту услугу. Если уже совсем вас достал этот оператор, можно перейти на другой с сохранением номера телефона.
08.11.2015
Сейчас можно оставить свой номер переподключив его к тому же мтс
Ещё 13 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 1283
Смотрите также