Алкоголь вредит вашему здоровью.
Опубликовано 28 Май, 2020 - 01:09

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    4,4$

Доброго времени суток.


Сегодня речь пойдёт о Напитке Aperitivo.


Цена: 115 грн (4,4$ )
Где купить? – сеть магазинов АТБ
Объём – 0,7л.
Крепость напитка – 11%


Знаете ли вы что такое – мимикрия брендов?


Мимикрия — это подражательное сходство одного (малоизвестного) бренда с другим (известным и раскрученным) брендом.


Данный напиток ещё на полке в магазине напомнил мне известную бутылку Апероля. Признаюсь, даже сначала не поняла в чём подвох, кроме подозрительно низкой цены. Потому что цена всеми известного Апероля в том же объёме варьируется в пределах 300 грн (около 11,5$ ).

Схожесть:

Рассмотрев бутылочку поближе – стало ясно, что это не Апероль, а распространённый маркетинговый приём – мимикрия, т.е. явление, когда производитель «копирует» основные элементы логотипа, этикетки, цветовых сочетаний к которым привык потребитель.
Для сравнения показываю коллаж:


Напиток Аперитиво и Апероль.


Зачем это делается?

 

  • Известность.

Делая продукт внешне похожим на продукт от известного бренда, бред-паразит существенно экономит на рекламе.

  • Цена

Обычно продукты бренда-паразита дешевле, чем оригинальные. Именно этот факт обеспечивает таким брендам повторные продажи.

  • Доверие

У известных брендов есть определенный кредит доверия, поэтому обманувшись внешним видом продукта или же приняв его за новую модификацию продукта оригинального бренда многие потребители покупают продукт бренда-паразита.

Действительно, бренды-копирки чаще всего отличаются значительно низкой ценой от своих «оригиналов» и привлекают своей схожестью с известными продуктами, да так, что потребитель не сразу видит все отличия.


Я люблю апероль, а точнее коктейли, которые можно приготовить с его помощью. И решила рискнуть, и приобрести напиток Аперетиво что бы сравнить и понять для себя все «за» и «против» подобных маркетинговых приёмов.

Описание:

«Аперетиво» продаётся в стеклянной бутылке, уже присмотревшись – понимаешь, что бутылка имеет мало схожего с классической бутылкой Апероля. Если у Апероля бутылка изогнутой формы, и немного сплющена. То «Аперетиво» - имеет форму цилиндрическую. Схожесть между этими двумя напитками – только в форме горлышка.


Напиток:


Цвет: «Аперетиво» имеет яркий насыщенный пунцовый цвет, с оранжевым оттенком.


Запах: Если сравнивать с Аперолем- то на мой взгляд мало общего. Запах резковат. Пахнет травками. У меня ассоциируется со спиртовыми аптечными настойками.
Консистенция: Напиток жидкий, не вязкий.


Вкус: вкус у напитка пряный, с ярко-выраженной сильной горечью. Ощущается интенсивно. На мой взгляд, напиток Аперетиво не подойдёт для употребления в чистом виде.


С чем пить?


Я люблю разные коктейли, поэтому подобные напитки в чистом виде не употребляю.
Все коктейли, которые можно делать с классическим Аперолем – подходят для сочетания с Аперетиво.


Практически все «аперольные» коктейли – имеют название «Апероль» в названии. Поэтому, коль, главный ингридиент – «Аперетиво». Прилагаю несколько удачных, и уже мною опробованных удачных сочетаний.


Spritz

  • две части «Аперетиво»;
  • одна часть газировки;
  • три части вина

Подавать со льдом, по желанию – добавить дольку апельсина.


Classic

  • 50% напитка «Аперетиво»;
  • 50% - газировки

Для такого варианта коктейля – рекомендую добавить мяту, по желанию можно добавить дольку апельсина.


Orange

  • одна часть напитка «Аперетиво»
  • две части апельсинового сока

Подавать со льдом, такое сочетание ингредиентов даже не требует дополнений.


С чем сочетать «Аперетиво» нравится мне больше всего?


Как и классический Апероль – я мне больше всего нравится такое сочетание:

  • 1 часть «Аперетиво»
  • 2 части лимонного сока
  • 1 часть газировки

В такой коктейль добавляю дольки мандарина.

Какой вкус?
В этих вариантах коктейлей, вкус не отличим при «подмене» главного ингредиента – Апероля, на напиток «Аперетиво». Мне нравится последний вариант комбинации вкусов: Аперетиво, лимонный сок, газировка. Кислинка, едва-ощущаемая горечь, легкая, слегка-уловимое послевкусие пряности.

Итог: Буду ли рекомендовать данный напиток? - Да.

Для «коктейльных» сочетаний – весьма достойный вариант. Не смотря на то, что такое явление, как - «мимикрия» принято считать недобросовестным приёмом в продажах – вкусовые качества, цена, доступность – меня устроили. Если вы не боитесь подобного рода экспериментов – рекомендую приобрести.

Terapiaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2022
Это копия не апероль а одноимённого аперитива, потому и не похожи
28.07.2022
Вот я также повелась на схожесть бутылок и купила. Г это полное, на апероль не похоже вообще
Смотрите также