Опубликовано 5 Апрель, 2022 - 09:03

Я люблю разные интернет сервисы где можно быстро оформить заказ и так же быстро его получить.

Сегодня мой отзыв будет о Мобильном приложении Ozon. Честно делала всего три заказа и желания заказывать ещё просто нет, расскажу позже почему.

Приложение очень удобное, но вот честно мне всё же ближе Wailbderis, там у меня уже больше 600 покупок и сумма выкупа 300 тысяч. Но ладно сегодня герой отзыва не он.

На главной странице приложения есть различные акции и выгодные предложения. Если вы не ищите чего-то конкретного то посмотреть и ознакомиться можно.

Меню тоже очень большое, есть просто все от детского питания до вещей для взрослых. Выбор и правда велик.

Цены как обычно, что-то дешевле, что-то подороже надо искать, выискивать, мониторить цены.

Оплата онлайн сразу на сайте когда оформляешь заказ. Как бы для меня это не проблема. Сайт большой, узнаваемый и популярный, поэтому с оплатой как-то проблем не было совсем.

Доставка в пункт выдачи, постаматы. Ну у нас в пункт выдачи открылся в районе, я делала заказы туда. Очень нравится, что доставка бесплатная.

И так мой первый заказ я делала в декабре 2020 года. Да вот такая я древняя и первый заказ сделала только в 2020 году. Так как у нас родители в садике на новый год решили, что каждый родитель самостоятельно готовит подарок для своего ребёнка, я начала поиски подарка.

Решила заказать набор Kinder с игрушкой (отзыв можно почитать тут). Выбрала какой хочу и начала оформлять заказ.

Цена со скидкой оказалась 612 рублей. Вроде это было не дорого, да и вообще таких наборов у нас в районе не продавали.

При оформлении приблизительная дата доставки была 16 декабря после 17:00 в принципе меня это вполне устраивало.

Срок хранения всех заказов 5 дней.

Оформила оплатила, стала ждать. Отследить статус заказа можно в личном кабинете. Выглядит статус вот так.

 

Так же можно там же посмотреть пункт выдачи как работает, где находится, как до него добраться удобно.

Когда мне пришёл заказ, я поехала на пункт выдачи. Так то найти оказалось его не сложно, есть вывеска. Всё окей.

Внутри стильно и красиво. Стоит ёлочка.

В первый раз был парень, он мне всё объяснил и вручил мою коробку, предложил проверить содержимое.

Я вскрыла коробку меня всё устроило и я уехала домой.

Дома конечно рассмотрела свой заказ уже более подробно. Милый мишка который выглядывает из коробки, в коробке так же идут вкусняшки. В принципе первым заказом я осталась довольна.

Через год опять же в предверии нового года 2021 года я делала свой второй заказ для первого класса ребенка. Заказывала подарочные наборы M&m's(отзыв можно почитать тут). Всё пришло классно упаковано, без нареканий.

Я заказывала на весь класс заранее, хотелось урвать по более выгодной цене. Но так как одна мама мне за двоих детей не сдала денег, я захотела сделать отказ в пункте сразу при получении.

Но так как девушка при получении сразу нажала выдать. Через личный кабинет продукты надлежащего качества вернуть у меня не получилось. Пришлось конфеты забирать себе. Обидно, что девушка оказалась не очень компонентной в своём вопросе.

Третий заказ и тут уже последняя капля, после чего я решила больше вообще не заказывать на Озоне не какие заказы.

Бабушка с дедушкой у меня живут в другом городе, не далеко от меня, но всё же. Бабушка захотела вентилятор с пультом управления. Я решила сделать подарок и оформила заказ. Заказ был оформлен уже в 2022 году.

Но вместо вентилятора, пришёл обогреватель. Естественно не получив бабушка сразу же сделала возврат.

И мы начали ждать возврат денег. А сумма была около 8000 тысяч рублей, как бы не совсем маленькая сумма.

Прошла дней 6, а денег все нету. Начала пытаться дозвониться на горячую службу, но она у них не работает отправляет в личный кабинет и там общаться с оператором по сообщениям. Вот честно это такой бред.

Ладно написала, и только после моего сообщения они оформили возврат денежных средств. Вот от этого я была честно в шоке. Я думала всё автоматом, а нет надо ещё выпрашивать чтобы мои деньги мне вернули, при том что накосячили они.

Я не восторге от этого интернет магазина желания делать заказы нету, точно сюда не вернусь и вам НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Достоинства
  • Большой выбор товаров
  • Бывают неплохие скидки
  • Быстрая доставка
  • Можно заказать не выходя из дома
  • Удобная доставка
  • Часто цены ниже, чем в физических магазинах
Недостатки
  • Безответственность, нежелание решать проблемы
  • Иногда цены выше чем в розничном магазине
  • Не соблюдают сроки возврата денег
  • Нежелание помогать и искать причины
VikaMamaне рекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также