Опубликовано 23 Август, 2023 - 01:32

Озоном я пользуюсь. Нечасто, но пользуюсь. Несмотря на то, что 4 из 5 заказов задерживается, что однажды мне не привезли 2метровое зеркало, потому что его ПОТЕРЯЛИ. Несмотря на неудобный интерфейс с кучей рекламы и таким количеством плашек, палочек и реечек на квадратный сантиметр, что любая стройка позавидует. Ну потому что дешевле, где-то быстрее, где-то больше ассортимент. Но сегодня случалось то, после чего я решительно отказываюсь от пользования данной платформой, потому что у всего есть пределы.

На номер телефона Х, к которому теперь нет доступа, был у меня привязан аккаунт озон банка с рассрочкой, по которой еще есть плановые платежи, немного, 1-2 тыс, но выплатить-то надо. Особенно учитывая, что в прошлом месяце, когда я оплатила платёж день в день , на следующий день мне уже беспардонно трезвонила коллекторша или как ее там, от озона, с вопросом планирую ли я погашать платёж, а на ответ мол все уплачено - растеряв весь пыл пояснила, что информация обновляется не сразу. Ну и фиг бы с ним. Но!

При переустановке приложения этот аккаунт вылетел, возможности войти в него по номеру нет тк номер заблокирован мобильным оператором. Собственно, не вопрос - в нормальных приложениях для этого предусмотрен вход по почте/кодовым вопросам/сигне. Ага, щаз. Почту вы ввести сможете, а вот получить на нее пароль или код - нет. Только с помощью телефона, привязанного к аккаунту - на него таки вышлют код. У меня, напомню, доступа к тому номеру нет. По новому номеру, конечно, можно, завести новую карту и рассрочку, только зачем мне новое? Тут бы со старым разобраться ! Если ваш сайт не предоставляет мне возможность войти в аккаунт по старому номеру без смс или по почте, к которой доступ есть, как я должна оплачивать вашу рассрочку?

То есть еще раз, давайте "вкурим" в происходящее. Для того, чтобы войти в аккаунт ПО ПОЧТЕ, т.е. как альтернатива телефону, нужно ввести код из смс, отправленной на телефон. Серьёзно? Реально?

Ладно, со дна постучали ещё раз - на этот раз с чата поддержки. Мало того, что чтобы добраться до оператора, нужно пообщаться с бесполезным ботом, который и раньше бесил - но теперь ещё и возможности набирать сообщения вручную нет, пока бот не разрешит. Шикарное отношение к клиентам. Но это ещё не все - пожалуйста, написав свой вопрос и все, последующие ответы, будьте готовы ждать 10-15 минут ответов оператора. Каждый раз. Даже если просто ответили "да" или "нет". Каждый раз. Нового оператора. 15 минут.

В общем, попробовала я разобраться тут в ночи с этим всем, но устала, надоело свинское отношение и никакущая техподдержка. Я удаляю приложение и даже не грущу. Альтернативы есть.

И когда ваши заряженные тети будут звонить мне и, не представляясь спрашивать, мол где деньги Зин, я популярно объясню им, где они могут их найти.

Недостатки
  • Безответственность, нежелание решать проблемы
  • Не выполняют сроки доставки, !Не выполняет заявленных обещаний
  • Нежелание помогать и искать причины
  • Отвечают шаблонами
Acya46788iне рекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
28.08.2023
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Пожалуйста, заполните анкету восстановления доступа по ссылке: [ссылка]
Мы пришлём результат проверки на указанную электронную почту.
29.08.2023
Здравствуйте. Не надо делать из меня дуру, я перепробовала все. Я заполняла эту анкету, ее обрабатывали и присылали ссылку для восстановления аккаунта, но при переходе на нее и вводе нового номера телефона высвечивается плашка "этот номер телефона невозможно .... " и номера вашей поддержки, в которой невозможно связаться ни с кем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также