Опубликовано 15 Март, 2022 - 20:44

Всем здравствуйте!

 

Покупки через интернет совершаю уже давно, как только завела свою первую карту. Пользовалась абсолютно разными сайтами и приложениями, но сейчас хочу высказаться об OZON. Начну, наверное, с хорошего и дальше как пойдет.

 

Скачивание приложения и его интерфейс.

 

Скачать приложения труда не составляет - заходите в плей маркет (если у вас андроид) и нажимаете загрузить. Действие бесплатное, что радует. Появляется ярлык на рабочем столе за считанные секунды.

Можно открывать и пользоваться, внутри все очень просто и логично, напоминает даже приложение Aliexpress. Вход с помощью номера телефона и кода из смс. Наполнение классическое: каталог, избранное, заказы, служба поддержки, бонусы и т.д. Запутаться очень сложно, я бы даже сказала невозможно.

 

Доставка и её способы.

 

Вот тут уже начинаются минусы лично для меня и моего месторасположения.

Есть несколько способов доставки:

  • Курьер
  • Пункт выдачи
  • Постамат

Последний был для меня самым удобным способом, потому что всегда бесплатно и находится прямо в моем доме. Регулярно заказывала и использовала именно этот вариант, но потом что-то стало идти не по плану и начали появляться причины, почему они не могут доставить именно туда:

  • Заказ на сумму меньше 1000р перестали доставлять, хотя раньше такого ограничения не было.
  • Слишком большой вес или размер. Тут еще смешнее, ведь я забирала оттуда товары и покрупнее и ничего, а теперь крупным считается чуть ли не все.

Как видите - недоступен. Остаётся только пункт выдачи или курьер. Курьер - удовольствие не бесплатное, но проще так, ведь уже много раз обжигалась с выдачей. Как именно? Во первых, мне идти до него не два метра, что уже вызывает неудобства, а во-вторых, бывало такое, что он закрыт без особых на то причин. Не праздник, не выходной, не перерыв, а просто так.

Писала по этому поводу в СП и все что мне ответили - придите в другой день. Что за бред? Я не готова каждый день отпрашиваться с работы пораньше, чтобы подстроится под их график, которого, видимо, нет. Плюс, напоминаю, до него мне нужно пару остановок проехать. Такое себе приключение, приезжать посмотреть на закрытые двери. Особенно это неприятно, если это последний день хранения и дальше товар уезжает обратно откуда приехал.

Кстати, раз уж завела речь о доставке, то стоит сказать, что её очень любят переносить, причем узнаете об этом в последний момент.

Если никакой спешки нет, то терпимо. Но у меня были случаи, когда заказывала к определенному дню, например, на 23 февраля. Доставка была назначена на 20, а перенеслась аж на 24. Супер? Вот так и поздравляйте любимых с помощью OZON.

Был ещё один случай, причем вопиющий. Заказала заблаговременно искусственную елку, доставка должна была быть 20 декабря. Заказ сделан 14 декабря. Что вы думаете? Неделю я не видела своих денег, а потом !! 20 числа !! меня оповестили, что доставка отменена. Что делалось эти 7 дней неизвестно и почему не могли раньше понять, что отправить не могут. Организованность отвратительная. Передо мной никто не извинился за подобное. Лишь после обращения в СП мне дали 200 бонусных баллов. А что мне с них толку, когда елку так и не привезли. Заказала другую и та, слава богу, успела приехать за секунду до.

Думаете на этом мои претензии к доставке заканчиваются? Ничего подобного. Далеко не все товары упаковываются в коробки, некоторые просто в пакет почтовый. Угадайте в каком виде они могут прийти... В мятом, разбитом и т.д. Один раз заказала сироп, а он в стеклянной бутылке, та пришла разбитая. Разобралась и вернули деньги. В другой раз повезло меньше и внятного комментария я на этот счет не услышала. Брала игру на подарок младшему брату и упаковка пришла вот такой:

Плёнку не снимала, ничего не открывала ещё, вот как было из пакета, так и сфотографировала. Как будто её ногами допинали, честное слово. На саму игру внутри это никак не повлияло, но внешний вид и презентабельность... это фиаско, такое стыдно дарить. Как будто у бомжа с боем отобрала. Никаких скидок или банального "извините" мне не поступило, пришлось оставить так.

 

Ценовая политика.

 

Вот тут очень спорно все. Есть товары, которые стоят дешевле, чем где бы то ни было, а есть обратная ситуация - накрутка на ровном месте. Если с первым все понятно, то со вторым давайте разберемся.

Неоднократно замечала, что если заказать товар хотя бы единожды, то дальше продавец борзеет и продает то же самое, ну уже дороже, причем чуть ли не на следующий день. Как это контролируется - большой вопрос.

Вот пример:

​​​​​Один и тот же продавец, продавал кошачий корм. Я взяла его за 690, через неделю он уже стоил столько:

Интересная ситуация. Я бы поняла, если бы это произошло сейчас, в свете последних событий, но нет, это произошло до. Да и сейчас тоже не поняла бы прикола, ведь это отечественный корм, как могут так расти цены на глазах?

Другая ситуация:

Заказ двух кресел туристических, где одно вышло за 1028. Прошло буквально три дня, как стоимость стала выше больше, чем на 50%

​​​​Приятная сторона тоже есть. Можно запросить скидку у продавца или предложить свою цену. Я пользовалась этой функцией раза три, причем аргументированно, в двух случаях мне одобрили 3-5%, а в последнем поступило вот такое сообщение:

Не доверять продавцу не вижу смысла, ведь заказала у него же за стоимость меньше, но на другом сайте. Т.е. он бы рад сделать эту скидку, но сам OZON ошалел и не позволяет, а почему - неясно.

А теперь о моих любимых накрутчиках, которые ставят космические цены по своей инициативе, а не под диктовку сайта. Так, например, я заказала мицеллярную воду за 150р (100мл), а потом увидела в обычном магазине флакон 400мл за эти же деньги.

Сказать, что я обалдела - ничего не сказать, но после этого всегда теперь сравниваю стоимость на все и везде. Просто увидела много заказов и кучу положительных отзывов, что это чуть ли не волшебная палочка и повелась. Все расхваливали как дёшево и бла-бла-бла. Сама виновата, нужно гуглить и смотреть реальную цену заранее. Но таких продавцом массу я там нашла, которые продают малолитражки по цене полноценного товара.

 

Мои заказы.

 

Здесь будет и хорошее, и плохое. Начну с радостного. Делала заказ воблеров (рыбки с крючками для рыбалки) и заявлено было, что их должно быть 5 штук по фото можно сравнить даже их вид.

Продавец либо ошибся, либо бонусом положил шестую, что очень приятно, учитывая, что сегмент бюджетный. Качеством осталась довольна и продавца запомнила, у него теперь брать не боюсь.

Другой заказ тоже очень обрадовал, ведь качество превзошло мои ожидания. Смотрите как выглядит фото у продавца и что получила я.

Один в один, а качество оказалось просто потрясающим, плотный ремень, по которому изначально так не скажешь. Обычно принято, что на фото чуть лучше, чем в жизни, но тут хорошо и там, и там.

А, ещё беру корм кошечке, с ним тоже обычно все в порядке.

 

А ТЕПЕРЬ ПЛАВНО ПЕРЕХОДИМ К ЗАКАЗАМ, КОТОРЫМИ Я НЕДОВОЛЬНА.

Последний раз, еда для питомца подвела, но не по содержимому, а по оболочке. Пришло все в таком виде претензий нет:

По срокам тоже все в порядке, 3 года с даты изготовления.

Но на каждой второй баночке есть жирный след, который непонятно откуда там появился. То ли грязными руки трогали, а может нарушили условия хранения...

Внутри он свежий, но снаружи как будто в масле лежал, новые товары так выглядеть не должны.

Другой случай - ультранедобросовестный продавец. Все тот же заказ кресел, о которых говорилось выше.

Они поставляются в чехлах, которые просто шокировали своим видом, а брала тоже на подарок мужчине.

Какие-то дырки, зацепки, как будто сначала прожгли, а потом мышки догрызли. Может поэтому цена резко возросла? Я заказала по низкой и мне прислали фуфел, а за более высокую качественный товар должен приходить? Ну тогда оповещать об этом надо, нигде не было подписи, что это уценка. Кстати, бороться с ними бесполезно, потому что попробуй докажи, что это не я в день получения стояла и рвала чехлы.. Опять, никаких "извините" я не дождалась.

Можно ещё долго так обсуждать заказы, ведь каждый второй подводит, а ещё бывают откровенные подделки, но доказать вы этого не сможете, потому что отзыв не пропустят. Служба поддержки и администрация таких продавцов покрывает, говоря вам, что у вас не хватает доказательств. Даже если у вас их будет достаточно, им всегда будет мало.

 

Итог.

 

К администрации и продавцам есть масса вопросов, а к службе доставки ещё больше. Клиентов своих OZON не ценит, поэтому заказывать там больше не собираюсь. Изначально думала, что просто так сложились звезды, что неудачные посылки приходили, но нет, это система и их все устраивает. От службы поддержки вы получите стандартные отписки или, в лучшем случае, бонусы на счет. Перенести доставку, выслать паль или не качественный товар здесь норма. Не рекомендую.

 

Спасибо, что уделили время моему отзыву!

 

СКОЛЬКО Я ЗАРАБАТЫВАЮ НА IRecommend

Недостатки
  • Безответственность, нежелание решать проблемы
  • Иногда цены выше чем в розничном магазине
  • Кибермошенничество с информацией
  • Мало товаров по низким ценам
  • Малый срок хранения
  • Не всегда выгодные цены
  • Не выполняют сроки доставки, !Не выполняет заявленных обещаний
  • Не соблюдают сроки возврата денег
  • Нежелание помогать и искать причины
  • Отвечают шаблонами
  • Повысилась минимальная сумма доставки
  • Разделяют заказ на несколько посылок
Надя Шмелеване рекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.03.2022
Дырки в чехлах от кресел это просто атас!! Куда только смотрят сотрудники Озон
А самое интересное, что клиент не всегда прав, это правило здесь не работает
15.03.2022
Сама последнее время сталкиваюсь с переносом доставки, один раз день прождала курьера и в итоге в 20:50 пришло смс, что доставка перенесена. Тогда обратилась в поддержку и мне дали бонусные баллы
Я уже больше не обращаюсь, я не должна за ними бегать. Добросовестные организации сами должны понимать, что накосячили. Раньше боролась и писала, сейчас просто перестала заказывать и удалила приложение
16.03.2022
На счет пали - это в яблочко, поэтому сразу на выдаче лучше проверить, и вернуть с аргументом , что подделка. Качество тоже проверяю сразу, иногда попадаются деформированные упаковки, что несказанно огорчает(( Последнее время больше устраивает доставка Сбера(по качеству обслуживания и отслеживания), по ценам - WB(много скидок).
Официальный представитель OZONru
31.03.2022
Здравствуйте, Надежда! Очень жаль, что вы остались недовольны нашим сервисом. Мы постоянно совершенствуемся, чтобы наши клиенты оставались довольны покупками. Обязательно учтём все ваши замечания в дальнейшей работе, чтобы подобного не повторялось. Надеемся, будущие покупки принесут только положительные эмоции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также