Опубликовано 28 Октябрь, 2010 - 00:07

Сразу буду повествовать о Плохом - хорошее здесь только моя стабильность в том, что являюсь абонентом МТС почти десяток лет...
Поначалу, т е на заре сотовой связи в РОссии много говорили о том, что зачастую деньги списываются нечестно и просто так - я еще застала такие моменты, ну да ладно это готова им простить, это было давно (хотя и правда, конечно!)...
Так вот пару лет назад очухиваюсь я после новогодних праздников (было кажется второе января) и не могу позвонить с сотового - на балансе НОЛЬ при том что было больше тысячи рублей. Я звоню Им, в их адский МТСный сервис. Мне говорят, изините, мол, тест оборудования ля-ля-ля проверяли-меняли-"случайно" списали Вам бабки, сорри. Я: мне срочно надо быть на связи, трижды вас за ногу!!! Они : ну щаз мы сгондабашим. Три часа я просидела на трубе, меня слали из финотдела к прчим их служебным чертям, потом посадили меня на кредитное обслуживание "до выяснения обстоятельств". Через десять дней кредит исчерпался, моих бабок не было. Ладно. Звоню, ругаюсь. Мне пехтерят еще один кредит "доверия" блин. Ок! Короче, на третий кредитный срок через 15 суток бабенции вернули, но с их гребаным кредитом у меня так и остался на тот момент один НОЛЬ.
ДАЛЕЕ: в течение долгого времени у меня на счету лежало в районе 4 тысяч рублей, а я все это время тратила на связь мизерные деньги и счет, конечно, не пополняла. Понятно, у МТСных ведьм охота отобрать им причитающееся да поскорее - в один "прекрасный" день захожу в инет через мобильный и... у меня снимают за 10 минут ВСЕ ДЕНЬГИ со счета, да еще кидают в минус! Порядка трех штук за 10 гребаных минут! Звоню опять в их зоопарк, там сидят обезьяны наученные, тараторят : это такое новое оборудование гэ-гэ-гэ вы не ту точку доступа избрали кря-кря-кря. Я: какую вы мне точку доступа в вашем офисе установили, ту я и избрала, коровы вы не мытые!
Ладно! Подарила им все деньги! Подавитесь!
НА ДНЯХ: у меня блокируют трубу, нет связи вообще (счет регулярно проверяю в инете и по смс, все было оплачено!). Звоню вновь и вновь в эту телефонную клоаку. Они : извините, у вас некорректно отображался счет в течение двух месяцев, вы нам должны. ДО выяснения ваш номер блокирован. Я: МНЕ НАДО ЗВОНИТЬ СРОЧНО ПО РАБОТЕ, МЕНЯ ИЩУТ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ ЛЮДИ!!!!! Они : идите в магазин мтс, где покупали тариф, пишите писюльку, что хотите - вашу просьбу рассмотрят в течение нескольких дней. ....................................................
Я их посылаю на все их три буквы! Пусть обложатся дольчами и габбанами, лягут под мазератю в куршавеле, обмажутся черной икрищей по самые царские свои ягодицы и нажрутся курвойзером до пупа!

Одно мне жаль... Эх, блин, не могу сменить номер, так как это моя работа и всех оповестить о смене телефона не могу...
Недостатки
  • Откровенное мошенничество
Glamourousне рекомендует
Читать все отзывы 2749
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2010
Странно, что Вы с такой ненавистью пишете об МТС, и при этом остаетесь
его абонентом. Так надо уходить. Благо выбор есть.
То, что не хотете потерять контакты - странный аргумент. Ведь у Мегафона
(да и у Билайна наверняка) есть услуга типа "сообщи свой новый номер"

Я также являюсь абонентом МТС, и не заметил случаев воровства.
Правда я неактивный абонент, у меня много на счету практически не бывает.
Но если Вы много разговариваете, тогда Вам конечно прямая дорога в Мегафон
(я на него не перехожу из-за сроков действия платежей - просто буду успевать
выговаривать деньги)
03.05.2011
сейчас существует такая штука как переадресация)) и если бы поменяли номер, то люди, которые бы звонили на ваш старый номер, дозванивались бы на новый)
03.05.2011
сейчас существует такая штука как переадресация)) и если бы поменяли номер, то люди, которые бы звонили на ваш старый номер, дозванивались бы на новый)
сочувствую... у меня тоже была такая же история... ворую часо даже если и неактивный абонент и денег на счету немного. но я от них ушла и до сих пор как вспомню, так вздрогу...
04.10.2011
Люди!!!!! Проверяйте постоянно состояние ваших лицевых счетов, заказывайте детализации, следите за услугами и тарифами, это сделать очень и очень просто! Вы все вините операторов связи, а сами не в состоянии узнать, за что у вас списывют деньги и т. п. Это же у вас не сотрудники воруют деньги. Происходят масса различных сбоев. И это не только в МТС, это в любом операторе. А вы потом ходите в офисы и орете как ненормальные, почему так дорого платите за минуту, и в итоге оказывается у вас тариф 5 летней давности. И кто в этом виноват? У меня на днях списали 200р. непонятно за что, я заказала детализацию через интернет-помошник, затем позвонила в 0890 и рассказала о проблеме, через 10 мин. деньги уже были на моем счете.
04.10.2011
Аааабсолютно согласен с Алиной22. Жаль только бесплатную детализацию дает только (все тот же) МТС...
18.02.2012
+. а минусеры - работники мотоктракторной станции(мтс).
18.02.2012
Тыблочко, я поставила минус, я не являюсь сотрудником компании МТС, я просто отлично разбираюсь в сотовых операторах, и знаю у всех плюсы и минусы, а в компании МТС преимуществ больше. А плюсы ставят те, которые не в состоянии оторвать мягкое место от дивана и узнать состояние своего счета, вот и платят и будут дальше платить
04.05.2012
Я поставила плюс, потому что даже в нашем городишке умудряются крохоборничать, у нескольких моих подруг по пять рублей до нуля снимали, потом давали детализацию, в которой, например, были звонки, которых на самом деле не было в это время (в телефоне всё сохранено было).
07.05.2012
у меня мтс, специальный для глухих жителей Рязани, выдали через ВОГ. Главный плюс - 1смс=35 коп и в Рязани и в Москве. Но глухие его не очень любят из-за того, что много берет за мобильный Интернет, а у них мобильная аська.
На своем счету не замечала воровства.Но если его отложить на месяц ( пользуюсь Билайном в Москве), то деньги уходят.
07.06.2012
Те,кто пользуется теле-2 могут оставить в покое свое мягкое место, этот оператор не мошенничает, поэтому не надо отслеживать его действия, бегать за распечатками и "орать как ненормальным", как выразилась alina22. И да, будут платить меньше.
02.10.2012
++++ поддерживаю всеми своими плюсами))
04.11.2012
Они уже дошли до того, что подписывают на порно-услуги без ведома клиента и снимают за это деньги. А клиент получают лишь смс уведомление... Мой отзыв
15.12.2012
я тоже не хотела менять номер, 7 лет пользовалась, куча клиентов на этом номере. когда стали деньги уходить - воткнула симку билайна и включила переадресацию. уже почти год, а до сих пор переадресация работает. и деньги свои вернула. так что пишите, не стесняйтесь. но к ним не вернулась
22.04.2013
воруют-уходи, в мтс любят дураков и безпринцыпных клиентов
Другие отзывы
Читать все отзывы 2749
Смотрите также