Опубликовано 18 Июнь, 2018 - 15:04

Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о нашем отдыхе в Санкт-Петербурге с сыном, которому на момент отдыха было 1 год и 5 месяцев Smile

Мы останавливались в гостинице Вероника, отзыв о ней я уже писала.

До Петербурга мы доехали на машине, и заселились в гостиницу. Впереди было еще пять дней отдыха.

В первый день мы отправились гулять по городу. Так как мы приехали в Питер накакуне чемпионата по футболу, народу было много, очень много!!! На улицах были толпы, возле достопримечательностей было не протолкнуться, сфотографироваться в одиночестве было нереально. Мне это не очень понравилось, так как втроем мы с коляской передвигались с огромным трудом Sad Коляску мы брали вот эту.

Ужинали мы обычно рядом с гостиницей, там было много кафе на любой вкус. В центре оочень дорого, на улицах бутылочка воды стоит 70 р. Но есть и сетевые кафе, где цены стандартные.

На следующий день мы отправились в Ленинградский зоопарк! Проблема была та же, огромное число посетителей, много детей, вечная толкотня и кутерьма. Но, в целом, зоопарк нам понравился - вольеры чистые, животные здоровые и ухоженные. Есть специальный детский зоопарк Smile Оформлен зоопарк красиво, много скамеечек, цветов. Есть детская комната в туалете!!

Третий наш день мы начали с посещения геологического музея (это наше хобби). Здесь нас не хотели пускать с коляской, но так как ребенок наш активный и неуправляемый, мы все же настояли на том, что коляска нам необходима. С небольшим осадком, но все-таки мы посетили музей.

По ощущениям он очень напоминает музей Ферсмана в Москве, тоже очень много образцов, есть и палеонтологические находки тоже, чего только стоит окаменелость динозавра!

Вечером нас ждала поездка в Выборг. К сожалению, мы не успели посетить музеи выборского замка (он работают до 18:00), но сам замок открыт для посещений в любое время (закрыты только музеи):

Крепость сейчас находится на реставрации, но все равно посетить ее очень интересно!

На следующий день мы отправились в Петергоф!

Опять множество туристов и огромная очередь на входе омрачили наше настроение. К тому же при продаже билета требуют паспорт (так как жителям РФ билет стоит 450 р, а для иностранцев 900).

Конечно, с ребенком и коляской речи о посещении музеев и дворца даже не было. Но мы отлично прогулялись по парку, дошли до Финского залива, посмотрели на фонтаны.

По парку курсируют туристические машинки с экскурсиями.

Решив продолжить посещение парков, на пятый день мы отправились в город Пушкин, в Екатерининский парк. Вот это мне понравилось больше всего!!

Во-первых, народу было не так много. Во-вторых, сам парк прекрасен! Мне не хотелось уезжать из этого волшебного местечка...

Вечером мы снова прогулялись по Петербургу.

Нам очень понравилось наше небольшое путешествие. Конечно, из-за сына мы отказали себе во многом: не посетили планетарий, не плавали на катере по каналам, не катались на туристических паровозиках в парках.

Но, тем не менее, у нас осталось множество приятных воспоминаний о нашем семейном отдыхе. Мы рады, что втроем смогли осилить такое приключение. И, надеемся, что впереди нас ждет еще много путешествий!

Спасибо за внимание!

P.S. Так же предлагаю Вам заглянуть в мой отзыв о летнем семейном отдыхе в Ейске.

narrataрекомендует
18.06.2018
Какая красотень! А вы большие молодцы, что путешествуете с ребенком! Хотелось бы почитать отзыв на зоопарк)
Спасибо Smile
Эх, когда я была в Питере, про этот сайт ещё ничего не знала... А то бы несколько отзывов было точно)))

Может как-нибудь ещё побываю в нашей северной столице Wink
18.06.2018
Буду рада и ваш отзыв прочитать, если побываете)