Опубликовано 5 Март, 2020 - 21:01

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    650 рублей

Моя история началась с того, что провайдер "Смайл" решил кинуть нас прямо в новогодние праздники. Интернет перестал работать еще 30 декабря и до 5 января провайдер просто не брал трубку. С такой бедой я оказалась не одна, а еще несколько моих соседей. Соседи мне и подсказали, что перешли на МГТС и остались довольны всем. Заявку на подключение оформила по телефону 5 января. Оставила заявку на тариф "Весь МТС" за 650 руб. т.к. являюсь абонентом МТС. Оставляя заявку задала менеджеру кучу уточняющих вопросов (это важно). На следующий день пришёл мастер и быстро установил новое оборудование и все подключил. На вопрос какой тарифный план вы устанавливаете мастер ответил: "стандартный, я в этих тарифах не особо разбираюсь", с этого момента что-то уже начало напрягать. По условиям акции мой тарифный план должны были хотя бы переименовать, но за целый месяц этого не произошло. Все самое интересное произошло когда мне на почту пришёл счет от МГТС, а там совершенно другой тарифный план и соответственно сумма в 2 раза больше ожидаемой. Первый звонок не увенчался успехом: Менеджер, выслушав мою историю сказал, что по телефону он ничего сделать не может и мне надо обратиться в салон МТС для смены тарифа и перерасчёта. Делать нечего, собралась и пошла. В салоне на меня посмотрели как на дуру и сказали, что такими функциями они не располагают. Позвонила второй раз: Тут же менеджер поменял мне тариф, о чем мне пришло смс информирование. И сделала заявку на перерасчёт и уверяла меня, что если это недоразумение произошло не по моей вине, то все мне должны списать. А моя вина заключалась бы только в том, что при подключении у меня на счету было меньше 300 руб. На момент подключения и весь остальной период у меня было более 300 р на счету, поэтому я не волновалась и ждала перерасчёта. На следующий день мне позвонила девушка с новостью, что моя жалоба не удовлетворена по причине "НЕ БЫЛ СФОРМИРОВАН ПАКЕТ", на все попытки выяснить , что значит эта фраза и что надо было сделать что бы сформировать этот загадочный пакет девушка не смогла дать внятный ответ. После этого начали выясняться какие то новые подробности, что я не активировала симкарту (этой сим картой я пользуюсь более 10 лет) и то что какую-то сим карту мне должен был привезти курьер... в общем полная чушь. В итоге девушка мне посочувствовала и сказала оплатить счет в течение 10 дней. Попытки повторно оформить жалобу или разобраться в чем я виновата не увенчались успехом. Никто внятно ответить не может и перерасчет не делают.

Из плюсов могу только сказать, что МГТС бесплатно ставит свой роутер за который ничего не надо платить и вроде бы ничего не останешься должен, по крайней мере со слов оператора, а там не понятно как будет когда захочешь отказаться от их услуг.

Достоинства
  • Относительная вежливость сотрудников колл-центра
Недостатки
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
JetSetне рекомендует
Читать все отзывы 546
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.03.2020
Здравствуйте! Пришлите нам на почту [ссылка] ваш абонентский номер МГТС и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на данный отзыв. Проведем проверку.
03.07.2022
Ваша проверка выявит, что вы правы. Дежурное ваше сообщение🤨
Другие отзывы
Читать все отзывы 546
Смотрите также