Опубликовано 21 Март, 2024 - 14:05

Добрый вечер, хочу поделиться своими переживаниями. Я оформила в дель влюблённых, 14.02.2024г., заказ на Ювелирочке, золотое колье с жемчугом Эдисон. После доставки, когда получила изделие, во-первых, оно было небрежно упаковано, жемчуг при доставке болтался по всей коробке. Когда стала носить колье, надела его, аккуратно закрепила замок, походила недолго, оно на мне прямо порвалось, в месте, где висит жемчужина. Получается звенья цепи не крепкие и не выдержали вес жемчужины. Я обратилась на Ювелирочку по телефону, с оператором меня не связали, оставила сообщение о бракованном изделии и возврате с просьбой перезвонить мне. Но мне никто не перезвонил. Тогда я сама зашла на сайт Ювелирочки посмотрела правила возврата и начала оформление. Потом отнесла на почту. Всё это происходило накануне 08 марта. В то время когда нас поздравляли на работе 07 марта, я занималась возвратом и не получила поздравление. Когда я всё оформила и отнесла на почту, я повторно связалась с Ювелирочкой. Мне позвонил сотрудник и сказал, что всё будет решено по возврату, переживать не нужно. Возврат по моему заказу 24-15762610 Ювелирочка получила 12 марта 24г., но до сих пор не возвратила деньги за порванное колье 10000 руб., и почтовые расходы 368 руб. Я из Белгорода, у нас жизнь сложная, особенно сейчас, об этом известно всей стране. Я хотела порадоваться колье, а получила только проблемы, моральные и финансовые. Что делать не знаю, куда обращаться в роспотребнадзор, суд?

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Красивая телепередача
  • Можно выбрать подходящее изделие
  • Огромный ассортимент
  • Отправляют по всей России
  • Хороший сервис
Недостатки
  • Отсутствие примерки
Юлия Каратееване рекомендует
Читать все отзывы 69
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 69
Смотрите также