Опубликовано 12 Февраль, 2024 - 22:18

Договор № 0191/0723/01К от 29.12.2023

Я хочу поделиться проблемами, которые возникли у нас во время установки «под ключ» кухни ценой 1 000 000 рублей. От фирмы «Стильные кухни».

Складирование элементов в общественном коридоре

Обратились, решив, что это самые красивые кухни на рынке, но оказалось, что цена-качество совершенно не соответствуют заявленным. Мы потеряли кучу времени и денег на съёмную квартиру пока ждем кухню, так как без неё въезжать в квартиру мы не можем. Появились сложности на работе, так как отпрашивались каждый лишний раз ради того, чтобы приехать и увидеть, что привезли опять не то.

Результат кухни на 17.02.24

 

Итак, начнем по порядку. Первый косяк последовал от самого менеджера-дизайнера. В целом специалист дал много дельных советов, но допущенный косяк вылился нам в неправильную установку вытяжки, так как менеджер забыл отодвинуть плиту от холодильника на положенные по ГОСТу 15 см, в связи с чем вытяжку отодвинуть в спроектированном чертеже уже не получилось. О критичности этого косяка нам сообщили уже установщики - теперь нами светит разбухание поверхностей, которые кривоустановленная вытяжка не охватывает.

Имя менеджера называть не буду, но впечатление о компании очень испортило.

Итак,

26.01.24

Должна быть установка кухни. Как нам обещали приехала очень мощная бригада, которая занимается кухнями от 1кк. Уже через 2 часа ребята сообщили, что сборку кухни не смогут завершить ни сегодня, ни завтра, так как половина кухни не соответствовала размерам из утвержденных в проекте.

Так как мы снимаем квартиру, каждый перенос сроков даже на неделю сильно бьет по нашему кошельку, а сложности на работе каждый отгул превращают в проблему.

 

02.02.24

К 10:00 приехала другая бригада, так как первая «приболела». Ну ок. Бригада оказалась хорошая, ребята дельные. Но работать начали с 12:00, так как 2 часа мы ждали доставку рекламации, и в 16:00 работы были приостановлены, т.к. не была вырезана на производстве кнопка подсветки и обнаружили дефекты на фасаде. Бракованные детали забрали на рекламацию.

 

03.02.24

В 12:00 привезли переделанные детали по рекламации. Монтажники продолжили установку кухни и через 2 часа работы были приостановлены, опять из-за бракованного фасада и дверцы, которая отличается от проекта.

Так как подобная ситуация у нас уже была не в первый раз, то мы попросили монтажников проверить сразу все детали, чтобы составить полный список рекламации, и на следующей неделе все-таки собрать кухню.

 

Прошла еще неделя …

 

10.02.24

10:00 Приезжает уже 3 бригада, так как вторая «заболела». Спешу поделиться мыслями, что так вероятно выходит, так как рекламацией уже никто особо заниматься не хочет. Так что не надейтесь, что вашу кухню соберет одна бригада. Каждый раз новая бригада будет сетовать, что «хуже нет доделывать за кем-то».

Ребята приехали положительные. В целом вопросов к сборщикам кухни у меня нет, все 3 бригады были очень профессиональными, и именно они показывали нам на все косяки и давали рекомендации по замене.

Итак, 12:00 приезжает рекламация. Мы попросили проверить сразу, так как, как вы поняли, «нюансы» уже были. И тут выясняется самое интересное - из всех трех деталей каждая деталь приехала с браком:

  1. Дверь фасада должна была иметь согласованную в дизайне черную кромку, привезли без кромки;
  2. Верхняя дверца шкафчика опять-таки должна была иметь механизм открывания «Пуш», вместо которого прикрутили обычные ручки;
  3. На фасаде обнаружили дефекты в виде крапинки под пленкой;

В 13:00 бригада уехала за неимением элементов для установки.

 

Далее звонок от службы сервиса: «Завтра утром (11 февраля) будьте на месте, мы заберем бракованные элементы». Мы живем в другом конце Москвы и ездить на объект, чтобы отдать то, что изначально должны были проверить и привезти в надлежащем состоянии, в свой законный выходной нет ни сил, ни желания. Считаю за наглость. Оставили в тамбуре. Консьержка им откроет дверь.

 

Сегодня 12.02.24, прошло 3 недели. Кухня готова лишь на 20%. Половина деталей на переделке. Я очень надеюсь, что мой отзыв увидят и в следующую назначенную дату сборки 17 февраля нам:

А) назначат бригаду из тех, что уже была, а не пришлют уже 4-ую (под прикрытием, что все сразу заболели).

Б) все-таки перед доставкой рекламации ПРОВЕРЯТ ВСЁ НА СКЛАДЕ, чтобы все было корректно по проекту и не было сколов, неправильных размеров и тд. (Привет сервисному центру!!! Пока еще ни одна рекламация не приехала надлежащего качества!!!)

 

ИТОГ

 

Бригады сборщиков выполняют свою работу на отлично и очень аккуратно, но работают по 3 часа по вине сервисного центра, из-за дефектных деталей или деталей не по проекту, в связи с чем приходится приостанавливать работы каждый раз из-за брака!!!

Доставка и сборка кухни началась 26 января, на текущий момент кухня собрана на 20% и работы приостановлены…

______

Решила дописать отзыв (сегодня 29.02.24).


Как вы поняли, кухню так и не установили.


17.02.24 10:00 Звонок от службы доставки: «Мы привезли рекламацию и вам подарок – чайник».
На объекте мы не живем, время в пути как минимум час.


За день до этого нам направили сообщение, что предварительное время доставки с 11 до 12.
Ну Ок. Благо у нас есть консьержка и она периодически помогает нам с такого рода «несостыковками», связанными с доставкой или забором рекламаций от «Стильные кухни».

 

Про чайник я не пошутила. Подарком был именно он.

Теперь давайте подробнее.


11:00 Мы на объекте, встречаемся с бригадой.
Тут нужно поблагодарить сервисный центр, так как, как мы и просили в прошлом отзыве, нам отправили бригаду, с которой мы уже работали, а именно последнюю.
Нам установили верхние ящики, и у нас опять появилась надежда, что в этот день нам смогут установить кухню. Бригада тоже всячески к этому стремилась.


12:00 Начинается распаковка 3-х привезенных по рекламации деталей, которые, как вы видели в ответе представительства компании (в комментарии), нам железно пообещали проверить перед доставкой:


1) Столешница. Да, на этот раз ее выпилили еще хуже, чем в прошлый.

(!) Здесь самое важное: При звонке в сервисный центр, руководитель (*как нам объяснили, нашим проектом уже занимаются на уровне руководства) сказал, что: «Давайте думать логично, если мы 3 раза не можем привести вам столешницу надлежащего качества, значит на производстве есть какие-то «затыки», мешающие нам ее изготовить. Чтобы больше вас не огорчать предлагаем заменить фасад на каменный.»

 

Дизайн нашей кухни мы брали с выстовочного образца в офисе продаж, фасад которого был изготовлен идеально, и сложностей на производстве с изготовлением которого, видимо, не возникало.

 

Также важно отметить, что при замене фасада на камень у нас теряется абсолютно вся концепция нашей кухни, так как выбор цветов камня у них очень ограничен. И рассчитывать на столешницу и фартук такого цвета, как согласовано в нашем дизайне, мы уже не сможем.

 

2) Вторая деталь – длинная горизонтальная фанера, образующая колонну (правая сторона) - вместо положенной глянцевой кромки, привезли матовую. И можно было бы уже закрыть на это глаза (хотя рядом с этой фанерой стоит антагонист - левая сторона колонны с глянцевой кромкой), но так как мы перезаказываем столешницу (уже 4 раз), то нам все равно ждать, поэтому перезаказали всё сразу.


3) Третья деталь как всегда с пузырьком.
Ниже прикладываю результат, чего мы добились на 17.02.24

_______

24.02.24
Долгожданна встреча, сулящая нам завершение работ.
10:00 К нам на встречу приезжает 1 специалиста.


Финиш)


Я понимаю, что в стране был государственный праздник. Но 1 специалист просто не сможет таскать огромную технику и стеновые панели, описанные выше, не покарябав наш ремонт. Поэтому мы приняли решение отказаться и ждать полную бригаду (еще 1 неделю).
Поясню, что сам специалист здесь ни при чем, так как он даже не видел фронт работ. Здесь была именно дезинформация от сервисного центра.

 

Уважаемые «Стильные Кухни», плановая дата установки 2 марта – я очень, уже слезно, вас прошу -пожалуйста, завершите все работы по кухне в этот день! У нас правда уже нет сил откладывать переезд из-за таких косяков.

Достоинства
  • Бывают скидки и подарки
  • Компетентные сборщики
  • Огромный выбор цветов и материалов
  • Профессиональные сборщики
Недостатки
  • Дороговато
  • Качество мебели оставляет желать лучшего
  • Менеджеры косячат с расчетами
  • Нарушают сроки доставки и установки
  • Не соответствуют обещаниям
  • Неквалифицированные менеджеры
  • Немного невнимательны
  • Плохой сервис
Светлана_Dobне рекомендует
Читать все отзывы 118
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Действительно, пришлось переделать несколько элементов кухни, в связи с чем процесс сборки затянулся. Приносим наши искренние извинения.
На текущий момент вопрос по Вашему заказу стоит на контроле лично у старшего менеджера сервисной службы. Выезд бригады назначен планово на 17 февраля. Комментарии, касательно бригады сборщиков и предварительной проверки - приняты и переданы (коллеги действительно заболели, к сожалению).
Также, в качестве извинений подготовили для Вас подарок.
Благодарим за отзыв и обратную связь!
С уважением,
менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные Кухни и Интерьеры»
Светлана, добрый день! Благодарим за отзыв и проявленное терпение к ситуации. Приносим извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. По ряду сложившихся обстоятельств произошли задержки по сборке кухни и мы прилагали все усилия, чтобы завершить работы по проекту, договор лично курировал старший менеджер службы сервиса.
По имеющейся на текущий момент информации - 02.03.24 был осуществлен финальный выезд специалистов по вашему договору и все работы были завершены в полном объеме.
Надеемся, несмотря на возникшие сложности, новая кухня будет радовать вас долгие годы!
С уважением,
менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные Кухни и Интерьеры»
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 118
Смотрите также