Категория: Автомобили
Производитель и модель: Nissan, Note
Год выпуска: 2010
Подробности
Опубликовано 22 Январь, 2018 - 12:07

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    410000 руб

Ниссан стал для меня аж четвертой машиной. При том, что за рулем я с 2011 года. Сначала гоняла на маминой "четверке", а через год после окончания института в кредит была куплена "дэушка" (Daewoo Nexia). Затем - авария, машина не подлежит восстановлению, приобретение подержанного Renault Sandero (Санёк). А еще через год Рено угнали прямо из-под окон.

К счастью, был оформлен полис КАСКО. Я осталась с некоторой суммой денег и острой необходимостью в новой машине - для меня автомобиль это рабочая лошадка. Муж приглядел несколько вариантов на "площадках" - разумеется, речь шла о подержанном автомобиле.

Как был куплен Ниссан?

- Вот, смотри. Нравится? Да? Нет? Ой, да какая разница, у тебя все равно выбора нет Smile

 

ДИЗАЙН.

 

Что толку говорить о внешности машины. Лучше один раз увидеть. А там - или нравится, или нет. Или (как в моем случае) - стерпится-слюбится. Одно скажу - Nissan Note выделяется в толпе. Внешность довольно необычная, хотя он скорее милый, нежели брутальный.

Машинка хороша в любом цвете, к тому же отец научил меня простой истине: цвет на скорость не влияет. Наш Енотик - жгучий брюнет (греется на солнце, падла, как в аду).
Салон

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Кузов: 5-дверный хэтчбэк; количество мест 5

Размеры: длина 408 см, ширина 170 см, высота 155 см

Дорожный просвет (клиренс): 16,5 см

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Объем двигателя: 1,6 л, 110 л.с.

Снаряженная масса - 1092 кг, максимальная -1546 кг.

Электроусилитель руля.

You are welcome!
♡♡♡ ДОСТОИНСТВА:

 

1. Удивительная вместимость.

 

В отличие от машин типа седан (крокодил) в микровэне нет пространства которое не используется (ни жопы, ни морды). Поэтому компактная малолитражка оказалась просто суперически функциональной. Сложив полностью заднее сиденье, можно перевозить бегемота!

Необычна конфигурация багажника: есть смысл разделить его на два отсека с помощью полочки. Она не предусмотрена в базовой комплектации, надо покупать. Мы вырезали такую и оббили карпетом самостоятельно.

Благодаря высокому потолку в машине комфортно высоким людям. Задние сиденья двигаются! Пожерствовав объемом багажника, можно позволить пассажирам с комфортом вытянуть ноги. Для поездок на дальние расстояния это бесценно.

 

2. Небольшой расход топлива. (6,5-7 литров АИ-95 на механике)

Топливный бак 46 литров

Заявленный расход топлива: 7,9 л - город, 5,3 л - трасса. Средний - 6,5 л.

3. Динамичное вождение.

 

Ниссан Нот оказался шустрым и приемистым малышом! На механической коробке рвануть со светофора – не проблема, очень быстро автомобиль набирает скорость, устойчив на поворотах (хотя при загруженном багажнике – лучше).

Диаметр разворота - 11 метров, разгон до 100 км/ч за 11,7 сек

Неплохая амортизация, хотя на кочках-пенечках попа Енота подпрыгивает. Но это скорее проблема пассажиров заднего сиденья, а не водителя.

 

4. Хороший обзор.

 

Я вожу авто с 2011 года, но при этом я же девочка! Так я оправдываюсь, когда испытываю затруднения с парковкой. На Ниссан Нот не пришлось даже ставить парктроник – и так понятно, где заканчивается попа, а обзорность через окна и зеркала великолепная.

5. Надежность, качественная сборка.

 

Автомобиль производится как для японского рынка (праворульные машины), так и для европейского рынка на заводе в Великобритании (там был сделан наш Енотик).

Взяли машину подержанной (33000 км), продали знакомым, когда пробег достиг 82000 км. За это время Енот регулярно проходил плановое техобслуживание, но не ломался на дороге ни разу, не подводил. Были только инциденты с аккумулятором морозной зимой, но это не от машины зависит, и легко решается заменой аккума на новый.

Капот покрыт жидкой резиной (скрывает царапину)

๏̯͡๏ НЕДОСТАТКИ:

 

1. Недостаточная шумоизоляция.

Тут, конечно, с чем сравнивать. Всяко лучше, чем в «четверке» (ВАЗ 2104), не хуже, чем в Рено Сандеро, но до идеала далеко. На высоких скоростях музыку ни фига не слышно.

 

2. Плохо работал кондиционер.

Точнее, салон просто большого объема и его было сложно как нагреть, так и остудить.

3. Парусность.

Легкая и при этом высокая машинка – Ниссан ощутимо сдувало с трассы на открытых участках при боковом ветре.

 

4. Дорогой.

Базовая комплектация доступна по цене, но скудная. Нет кнопок управления магнитолой на руле, противотуманок, обогрева стекла, руля и иже с ними. Сиденье не регулируется по высоте, нет регулировки руля по вылету. Сиденья кажутся неудобными, покупала специальную прокладку, чтобы больная поясница не жаловалась. Подголовники неудобные. Нет подсветки бардачка и других милых мелочей. Голенько, одним словом.

В целом меня все устраивало - были и подушки безопасности, и АВS, а главное - электроусилитель руля.

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

 

РЕЗЮМЕ.

Ниссан Ноут - это машина, которая не разочарует. Скорее - приятно удивит! Я до сих пор скучаю по крошке Еноту.

Почему мы продали любимчика? Пробег уже был солидный, и хотелось выручить за него нормальные деньги. После рождения малыша муж настоял на том, что машина должна быть более надежная. В плане безопасности. А при аварии чем тяжелее авто, чем толще железо - тем больше шансов у пассажиров. Хотя я не гоняю, но бывает всякое фура пробежала, хвостиком махнула..

Так у нас появился ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО

Рекомендую Nissan Note, недостатков у него практически нет, а удовольствия от вождения - масса. Еще хочу отметить, что много полезных советов можно найти на форуме и в клубе Енотоводов. Да-да, купив Ниссан Ноут вы окажетесь в секте)))

Ольга Лепреконрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2018
Угнали из под окон Сандеро?? Shock
А если машину в кредит покупать, что, кредит выплачивать за воздух? Полиция так и не нашла или этим уже никто не занимается?
К сожалению да - выплачивать! Впрочем, если брать автокредит - банк настоит на обязательном страховании. Не нашли, да и немудрено - машина не новая, и не из дорогих, угнали, чтобы разобрать на запчасти. А расчленённый авто уж не найдёшь Sad
22.01.2018
Если есть спрос, будет предложение. Не надо покупать с рук запчасти, хоть и дешевле.
Я не знаю, когда куплю, но очень хочется, смотрю, через машину натыкаюсь на Фольксваген Поло- очень популярна, а за счет чего ее все так любят? В чем ее превосходство над Ниссан? На немецкую больше денег надо тратить.
Не думаю, что Поло лучше. Но я не спец по части авто Wink в основном доверяюсь выбору мужиков (отец, муж)
23.01.2018
А можете их спросить почему Поло все берут, а Ниссан в стороне?
Мое мнение - потому что Ниссан минимум в 1,5 раза дороже! Судите сами - новый Поло от 400 тыс, а Тиида- от 630 тыс.. И потом, откуда мнение что Ниссан в стороне? В смысле, есть статистика продаж Поло и его ближайших конкурентов?
22.01.2018
Просто обожаю читать женские отзывы на машины)
Машинка действительно классная Smile
Big smile стопудово у девушек свой взгляд на эту тему
Смотрите также