Опубликовано 4 Июнь, 2023 - 14:23

Поездка в Казань была незапланированной, поэтому гостиницу искали в ускоренном режиме за две недели до отъезда, важным критерием было местонахождение в центре и близость к КФУ. Нужен был номер для взрослого и ребенка 9 лет. Нудна была чистая комната с туалетом и душем в номере. Среди всех вариантов больше всего подошел хостел "Кроличья нора", но на нужные даты оставался только трехместный номер. За три ночи я заплатила чуть больше 10 тысяч (вообще, цена не сказать, чтобы очень дешевая, учитывая, что это хостел).

Приехали мы в 8.30 утра, в 9.00 нам нужно было уже быть в КФУ, поэтому мы быстро забежали, переоделись в туалете, оставили вещи в камере хранения и ушли.

Хостел находится на "горе", поэтому решение одеть туфли на каблуках было большой ошибкой))) Тащить чемоданы в гору тоже так себе удовольствие, но выбора уже не было.

Ресепшн, камеры хранения:

В целом, ремонт и обстановка очень стильная. Нам сказали, что заселение с 14.00.

Коридор:

На цокольном этаже тоже располагались комнаты, к ним вела лестница:

Общий туалет:

Герой моего отпуска - фен. Так как я решила не брать фен из дома, то важно было убедиться, что фен в хостела работает. Когда мы только приехали, я включила его-рабочий. Ура! Но в день Х, помыв голову, я так и не смогла посушить этим феном волосы, так как он проработал секунд 20 и выключился. Пришлось делать пучок из мокрых волос. Если вам очень нужен фен - берите свой.

Кухня. Чай/кофе/сахар были в свободном доступе, про качество сказать ничего не могу, у нас было все свое, отдельный кран с питьевой водой, холодильник, микроволновка, посуда. В целом, кухня как кухня, мы там только завтракали. Очень напрягало внимание других постояльцев, постоянно кто-то хотел завести беседу и пообщаться, это, наверно, минус хостелов в целом.

В нашей комнате находилась двуспальная кровать, кровать под потолком, 2 тумбочки, стол (очень маленький, для работы некомфортно), шкаф, ванная комната с туалетом. Окна выходили как раз на КФУ.

Мои впечатления: хотя заселение довольно позднее (в 14.00), мне показалось, что комнату убрали плохо, начать хотя бы с того, что в стилизованном под Алису в стране чудес шкафу осталась коробка от еды прошлых (или позапрошлых?) постояльцев.

Коробка довольно большая (как от ХэпиМил из "Вкусно и точка") и не заметить ее было довольно сложно, но по какой-то причине ее не убрали. Так же в шкафу валялась пыльная табличка с номерами гидов и предложениями экскурсий.

Зеркало над столом было прикреплено очень непрочно и постоянно шаталось, одно неловкое движение-и зеркало могло быть разбито.

В целом не было ощущения чистоты, простыни не были кипельно-белыми, покрывало тоже как будто бы не простиранное.

Туалет и ванная в целом более или менее, за время нашего пребывания в хостеле (а это три дня), мусор ни разу никто не вынес, не говоря уже об уборке комнаты (хотя, возможно, ее убирали, просто мы этого не заметили).

В наличии было жидкое мыло, туалетная бумага (и на том спасибо). Не было полочек для банных принадлежностей, а на крошечную раковину ничего не умещалось.

В целом сама комната выглядела довольно стильно:

Но допустим, кашпо с искусственными цветами, которые собирают пыль, можно было бы и убрать. Или заменить на настоящие. Кондиционер работал без нареканий.

Лестница на "чердак". Часы на стене - не рабочие)))

Персонал очень приятный, все рассказали-показали, на все вопросы ответили.

Общие впечатления от хостела: с одной стороны, хостел находится в центре и все достопримечательности расположены рядом, например, до Кремля мы дошли пешком за 20 минут, но можно и на метро - станция "Габдуллы Тукая" тоже близко. Улица Баумана - в 5 минутах ходьбы. Рядом множество кафе/ресторанов/магазинов, есть, где перекусить, закупаться продуктами/сувенирами. Расположение хостела - большой плюс. Ремонт и сам замысел хостела тоже классный - попадаешь в современную обстановку, не "совок", глазу приятно.

С другой же стороны, тебя не покидает ощущение, что белье не постирано, комната не убрана, мусор не выносится три дня, если мусор от предыдущих гостей так и валяется в шкафу, то вопрос - менялись ли простыни перед моим заселением? - не кажется таким уж и абсурдным. Часы не работают, фен работает, но очень не долго - все эти мелочи говорят о том, что в следующую поездку в Казань нужно искать другое место для ночлега.

Jenieне рекомендует
04.06.2023
Только 1 раз была в Казани
я тоже и больше не тянет)