Доброго времени суток!)
Выбор шампуня каждый раз занимает достаточно много времени: сначала присматриваюсь в магазине, потом открываю сайт irecommend, потом еще раз оцениваю бутылочку, дизайн, цвет шампуня, запах, потом думаю, а нужно ли новое что-то покупать, лучше же пользоваться старым проверенным шампунем. Пользовалась я многими шампунями - от супер-дорогих до супер дешевых. Одни из моих любимых марок - Джон Фрида, Ли Стаффорд, Дав и все преимущественно увлажняющие.
О моих волосах: длинна до талии, крашеные (длину крашу раз в 4-5 мес), густые, прямые, суховаты по длине, но не критично.
Так вот, в один прекрасный день мой взгляд пал на этот шампунь.И отзывы таки не плохие. И многие блоггеры упоминали эту серию. Что ж: была не была.
Сразу начну с плюсов:
+ консистенция. Достаточно густой шампунь, на всю голову хватает капли размером с 2-3 вишен. Так же шампунь содержит блестки, это приятно))
+ запах. Мне нравится. Легкий запах, сладкий. Те, кто любит сладкие запахи - рекомендую.
+ волосы долго остаются чистыми и объемными. Дня 3 точно, больше не проверяла, т к хожу в зал и нужно чаще мыть голову
+ волосы мягкие становятся и блестят. Хотя у меня и так блестят волосы от природы))
+ меньше секущихся волос! Реально. Будто склеивает шампунь. А т к я не люблю в период с марта по октябрь стричь волосы (солнце и все такое, потом уже срезаю см 10) это очень помогает пережить.
+ волосы легкие и скажем так, воздушные))) учитывая того, что у меня тяжелые волосы - это ооооооочень плюс.
Минусы:
- волосы немного странные на ощупь. Они мягкие вроде, но такое ощущение, будто чем-то намазаны. Это даже не то, что минус, просто странное ощущение. Не существенный минус)
В общем, шампунь увлажняет, избавляет от секущихся концов, исполняет все требования. А что еще нужно?
Рекомендую!
Фотографии шампуня нет смысла выкладывать, а фото волос выложу позже, когда куплю новую бутылочку
____________________________________
Другие шампуни:
http://irecommend.ru/content/dlya-menya-luchshii-s...
http://irecommend.ru/content/strannoe-oshchushchen...