Опубликовано 3 Ноябрь, 2023 - 21:52

  • Опыт использования:
    год или более

💗 Всем привет 💗

 

Этот отзыв получился внезапным, просто накипело, наболело и я решила поделиться о своей работе с маркет плейсом KazanExpress.

 

Предыстория:

 

Казань Экспресс появился в 2017 году, но до 2019 я о нём никогда не слышала. Потом пошла реклама о том, что это уникальный маркетплейс, который доставляет товары за один день, правда пока только по Поволжью.

Я как-то не очень поверила в это всё, но зашла на сайт. Цены были ну прям как на Алиэкспресс, решила рискнуть и сделала заказ рублей на 100. На следующий день мне и правда пришло уведомление, пришла в пункт выдачи и увидела оооочень красивый, стильный ПВЗ.

Сайт KazanExpress Business
Я стала заказывать очень много, это было удобно: быстрая доставка и супер низкие цены. Буквально, я брала всякие штуки с ценами до 50 рублей. Например, одну открытку за адекватную цену и не в наборе, как на других мп. Подробнее, можно почитать в моём отзыве на эту площадку (ссылка).

В 2021 году я ещё будучи студенткой решила выйти на маркет плейс как самозанятая, на ИП я тогда ещё не решалась, да и не было денег.

Выбрала именно КазаньЭкспресс как первую площадку, потому что они тогда пускали самозанятых, нет системы штрафов и платного хранения и вроде как самая дешевая логистика тогда была.

 

Как стать продавцом?

 

Казалось бы, всё просто: заходишь на сайт, регистрируешь свои данные, потом оформляешь магазин, добавляешь товары и отгружаешься. НО, во-первых, уже год или полтора активировать магазин новым продавцам невозможно, делают это только по блату. На самом деле непонятно как, но в чате создатели маркет плейса так и писали, что некоторые магазины открываются в особом порядке, по каким то там договоренностям, вроде через тех поддержку можно договориться. Периодически на сайте открывают возможность любому стать продавцом, потом опять закрывают. В общем, сначала подумайте, надо ли оно вам? 😂

Так как я регистрировалась в 2021 году, успела сделать всё по нормальному, буквально через месяц перестали пускать новых продавцов

Сайт KazanExpress Business

Почему сейчас KazanExpress худший маркетплейс для заработка?

 

На самом деле, почти все кто продавал на Kazan Express поймут меня, в том что это то ещё болото, которое засасывает всё больше и больше. Да, у вб платный вход и штрафы, у Озона куча списаний, у Яндекса сложный сайт и мало заказов, но Казань Экспресс собрал комбо в это плане. Разделю по пунктам.

 

1. Выплаты.

Скрин многословнее любых фраз, но я попробую объяснить. Вот я ставлю на вывод какую-то сумму 22 июля, а приходит она мне только 17 СЕНТЯБРЯ. ЗА 13 августа на момент 1 НОЯБРЯ у меня денег нет (на момент 3 ноября!!!!!!).

Дело в том, что Казань Экспресс начали строить собственный склад, кажется, года два назад и деньги стали идти с задержками. Потом случились всеми известные политические события и задержки стали ещё больше. Сейчас они стали какими-то нереальными, раньше деньги шли с задержками, но +- каждый день, сейчас же не выводят никому, потом придут с хорошими новостями в чат, выплатят один день августа! и опять ничего.

А что по выплатам на KazanExpress

2. Тайм слоты / отгрузка / приёмка.

 

Ладно, многие продавцы готовы ждать деньги, только бы капали. Ну по кранйе мере так было первые месяцы. Ну да, политическая ситуация сложная, не хотелось терять прокачанные карточки и т.д. НО ОТПРАВИТЬ ТОВАР ОЙ КАК НЕПРОСТО

Нужно ловить тайм слоты, это просто какая то адская дичь. В определённое время есть всего пару секунд чтоб успеть поймать дату на коробку. Точнее на коробку ты вряд ли найдешь, на 1-2 товара! Представьте себе бред, создаешь накладную из одной штуки одного товара и тыкаешь чтоб поймать таймслот, чаще всего не ловишь. Некоторые ловят месяцами и месяцами видят эту картинку.

KazanExpress таймлоты

Я сначала приловчилась ловить их, буквально сидела следила за секундной стрелкой и дробила поставку на накладные по 2-10 штук, но потом поняла что смысла в этом нет. Денег всё не было и не было, проблемы не решались.

Плюс поставка крайне неудобная, даже если ты поймал 10 накладных по одной штуке, на каждую надо отдельную коробку, две распечатки накладных и три листа для логистики, ещё доверенность если везёт коробки кто-то за тебя, так много макулатуры, уже все от этого отходят!

Отправка тоже не самая удобная, можно через пвз, но через определенный пвз. В моём городе он один такой, я кобы для быстроты отправок коробок на склад. Да, приёмка и правда быстрая, товар уже появляется в наличии через день-два, но я лучше подожду ещё день-два, но отправлю через пвз поближе, имхо

 

3. Пустые обещания/ чат партнёров.

 

Сначала я как плюс определяла то, что в чате в телеграме есть создатели маркет плейса и они иногда отвечают. Что ж...я ошибалась... Во-первых, основатель КЭ иногда перегибает палку, его критикуют и не просто так, извините, два года без денег и отправок с пустыми магазинами и убитой статистикой. Это разве нормально?

Так вот ответы даже на конструктивную критику бывают мягко говоря грубые ОЧЕНЬ, может послать, психануть тоже. Например, закрыть чат вообще для отправки сообщений, заблочить и т.д. Очень много сообщений подтираются..

На всё один ответ - ждите скоро будет бомбовый пост, где всё объясню вот прям по дням по пунктам как будут решаться проблемы. В итоге выходит пост, там ноль конкретики, только вода в стиле: держитесь, скоро будет всё круто. На это вновь появляется много гневных сообщений, а основатели опять бомбят.

Я уже давно этот чат не читаю, полгода точно, а воз и ныне там. Я уже не поставляюсь столько же, а до сих пор не могу получить остатки денег и не могу распродать остатки, так как из-за отсутствия ассортимента покупатели уходят на другие маркет плейсы!

Все ждали сделку по продаже склада, которая должна была принести деньги...в итоге продали...весь маркет плес, магниту. Но денег, кстати, всё ещё нет.

 

P.S.: там есть какая то странная тенденция среди группы людей, гнобить людей за критику и писать что кэ топ (они пишут это буквально каждый день, одни и те же люди) 🤔

 

4. ФОТОСТУДИЯ.

 

Если вы как-то поставляете новые товары и у вас даже есть деньги, то есть ещё один момент. Это обязательная платная фотостудия Казань Экспресс.

У этого маркет плейса есть свой единый стандарт - фото на сероватом фоне. Пу-пу-пу, даже не знаю с чего начать.

С первого взгляда это выглядит неплохо, нет такой базарной аляпистости как на ВБ, например.

Можно сделать такие фото самостоятельно, но большая вероятность, что они не пройдут модерацию, да и вообще их потом могут и через год продаж забрать на фотостудию и переснять. Поэтому обычно бывает так: ты делаешь поставку, на новой карточке фотка тяп ляп или вообще картинка с интернета, 1 штуку сразу же забирают на фотостудию. И по плану ты должен получить хорошие снимки за относительно небольшие деньги (хотя плата постоянно растёт и отказаться от фотосъёмки нельзя)

работа фотостудии Kazan Express Business
Но это поток! И выходит то, что выходит:

1) невозможно выделяться среди конкурентов

2) что за глупость фоткать бело на белом (для белых товаров вообще то есть отдельный фон, но даже сам Казань Экспресс свои правила не соблюдает)

3) товары бесследно исчезают

4) часто фотографы либо не понимают как определённая вещь выглядит/работает/для чего предназначена, либо им лень. Часто получаются бракованные, пересвеченные фотки скомканных вещей

Как на примере снизу, вы бы без подписи поняли что это такое?

Вот и что это / работа фотостудии KazanExpress Business

Это безобразие. Там творится такой бред. Например, забирают новогодний товар на фотосъёмку, а возвращают в апреле и фотография появляется тоже в апреле. А там, например, надпись 2023, то есть уже никогда не станет актуально для продажи

Приходится днями-неделями общаться с тех поддержкой (а она там ужасная, намного хуже чем ОЗОН), тебе пытаются доказывать как дураку что это хорошие фотографии. У меня даже был платный личный менеджер. так он работал еще хуже чем тех поддержка. Поэтому, появился лайфхак, подобные фото скидывают в чат продавцов и играют в угадайку, естественно, все ржут над этим безобразием и фотографии о чудо переделывают за день.

 

Плюсы, конечно, тоже есть. Во-первых, отсутствие платного хранения (надеюсь не введут), миль, плат за возвраты и нет штрафов, правда есть центр подготовки товаров, где якобы платно переупаковывают товары с ошибкой (рандомно, то есть платишь ни за что), но в этом плане всё равно дешевле Озона и Вб.

Но это всё меркнет с тем, что сейчас на Казань Экспрессе очень низкие продажи, так как ассортимент по понятным причинам не пополняется + география продаж стоит на месте уже несколько лет. Поэтому Озон, Вб и даже Яндекс со всеми своими вычетами получаются намного прибыльнее, так как товар сразу раскупается, а на Казань экспрессе его купят через год и инфляция сожрёт прибыль.

 

UPD: сейчас Казань Экспресс стал Магнит Маркетом, деньги выплачивают через 14 рабочих дней с момента вывода. Но продаж так мало, что бывает даже 1000 рублей за месяц не набирается. При этом ввели платное хранение! Пока что всё ещё не советую!

 

Плюсы:

✅ Самая понятная комиссия из всех маркетплейсов

✅ Нет штрафов

 

Минусы:

❌ Задержки выплат на 90 дней (бывало и больше)

❌ Таймслоты, сделать поставку миссия невыполнима

❌ Куча макулатуры

❌ Работа фотостудии

❌ Пустые обещания и неадекватное поведение в чате продавцов

❌ Ввели платное хранение

 

Вывод:

 

Когда я начинала свой путь на Казань Экспресс были самые лояльные условия и самая простая площадка для бизнеса. Сейчас это дно, я правда до последнего терпела, 1,5 года ждала что что-то наладится. Но когда сам основатель постоянно пишет какой-то бред, что все глупые, не понимают и т.д. Я поняла, что терпению нет предела и хочу предупредить остальных... Может Магнит переделает этот мп, но пока реальность вот такая

 

💗 Удачных вам бизнес начинаний 💗

Достоинства
  • Нет платного хранения
  • Нет штрафов
Недостатки
  • Задержки выплат на 90 дней
  • Куча макулатуры
  • Таймслоты, почти нереально сделать поставку
  • Фотостудия
L'éclat des fleursне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.11.2023
вы бы без фото поняли что это такое
Без подписи бы не поняла точно. Какое-то облачко с блестяшкой внизу. Первая мысль - декорация. Но хуже то, что я бы подобное просто пролистала бы в ленте из карточек. Реально фон для таких вещей крайне неудачный.
04.11.2023
Вот вот, в этом то и проблема. Вб может и выглядит для кого то колхозно (видела такие мнения), но пестрые картинки с инфографикой реально привлекают. Особенно удобно когда на превью сразу написан диапазон размеров, цветов и тд
Но основатели этого мп непоколебимы сл своим серо белым фоном…
04.11.2023
На ВБ я давно не покупаю. Но на Озон мне такое очень нравится. И очень благодарна продавцам, кто на превью указывает нужную информацию, особенно про количество и объем продукта. Это, действительно, удобно и время экономит, особенно в приложении
04.11.2023
Я тоже почти все на озон беру, пока что лучший мп в России, как мне кажется
Официальный представитель OZONru
04.11.2023
Добрый день! Спасибо, что уделили время на написание отзыва. Благодаря тому, что спустя столько лет выбор в нашу сторону, мы понимаем, что стараемся не зря. При возникновении сложностей вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях, будем рады помочь. Желаем удачных покупок!
04.11.2023
Вот это жесть, просто жесть.
04.11.2023
Да уж, поэтому мне все остальные проблемы других маркет плейсов кажутся цветочками 😂
04.11.2023
Ясно, вот так живёшь и не знаешь.
Официальный представитель Магнит Маркет
07.11.2023
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими сложностями в качестве продавца. Мы открыты к разговору и стремимся помочь нашим партнерам. Пожалуйста, напишите нам на [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также