Опубликовано 11 Сентябрь, 2015 - 15:23

Всем доброго времени суток!

Мы с мужем постоянно путешествуем на машине по России, как только выпадает несколько дней выходных - садимся в машину и в путь) В конце августа выпало у нас 3 денечка и мы не раздумывая направили в Карелию!

Сразу хочу сказать, 2 дня для таких чудесных мест - это так мало, но и за одни выходные мы увидели очень много.

Дорога: Для тех, кто на машине. Сами мы из Твери, доехали до Питера, погуляли там, переночевали и рано утром в сб выехали в Карелию. Ребята, если у вас есть возможность, езжайте на буднях!! На выходных в хорошую погоду там стоооолько народу и с жильем напряг.

Для первого путешествия по Карелии мы выбрали Ладожское озеро и город Сортавала (хотя до этого всегда у меня Карелия ассоциировалась с Петрозаводском только )) Дорого до Приозерска хорошая, далее местами на дороге отсутствовал асфальт (так называемый перевал), дорога извилистая, ехать сложно, но вокруг так красиво, что это все компенсирует ))

Жилье: Мы, как люди спонтанные, заранее ничего не бронировали, и когда рано утром в сб выезжали в Карелию у нас не было ни жилья, не примерного представления в каком городе лучше остановиться))) Но на край всегда есть вариант - спать в машине))

Просмотрев все сайты по выбору отелей, убедились в полном отсутствии свободных номеров (и не только в Сортавала, но и в других ближайших городах), обзвонили через авито все квартиры - все занято!

Нас это не остановило и мы просто поехали в сторону Карелии. В Сортавала оставили машину и просто пошли по городу. Недалеко от пирса к нам пристал мужик, с частой экскурсией на Валаам. Мы ему, да у нас жилья еще нет.. как решим вопрос, так насчет экскурсия будем думать. Долго не думая, говорит он нам - есть у него один вариант, коттедж за 5 тыс..неее, не для нас такой вариант, слишком уж дорого. Пока ходили искали еще варианты, догоняет и говорит, что может сдать комнату в коттедже за 2500руб (к слову коттедж в их понимании был какой-то дом наполовину деревянный, весь недостроенный какой-то) Вариантов у нас особо не было и мы согласились. Я все это к тому рассказываю, что безвыходных ситуаций не бывает, но лучше все бронировать заранее))

Еда: Мы останавливались в городе Сортавала, городок маленький, кафешек, как выяснилось, хороших не очень много) Я как человек, который постоянно читает и пишет отзывы - первым делом отправилась в интернет тогда, искать лучше кафе. По отзывам лучшее у них - "Релакс" так вот за два дня мы заходили туда раз 6 и всегда все места были заняты!! Один раз утром, перед экскурсией мы туда попали на завтрак) Меню интересное, но мы ели только блинчики и яичницу. В целом понравилось, но прям такого ажиотажа мы так и не поняли. В итоге два раза ужинали в кафе "Дионис" - вполне нормальная еда и один раз обедали в "Уют" -там совсем не понравилось (

Погода: когда ехали туда, обещали хорошую погоду. Но в отзывах начиталась, что в основном там пасмурно и дождь. И о чудо, реально было очень жарко, светило солнышко и совсем ничего не предвещало дождя! Поэтому мне Карелия запомнилась именно такой))

И самое главное что посмотреть (достопримечательности):

Первым нашим пунктом - был Валаам. До Валаама плавают из двух городов (это то что я знаю точно) Приозерск ( и в начале мы хотели плыть оттуда, от Питера до него часа 1,5 езды, находится еще в Ленинградской области) Плыть около 1.15 на метеоре, договариваться о поездке можно прям перед отправлением с капитаном) Но в итоге мы поехали из Сортавала ( где и остановились ночевать). Из Сортавала ехать 45 мин на метеоре. Но помните я рассказывала про мужика, который нашел нам жилье, так вот мы от него на частном катере поехали на следующий день на Валаам, по цене также как и на метеоре 1000руб с человека в одну сторону)

Про Валаам рассказывать долго не буду, смотрите фото)) Святое место, красиво, побывать хоть раз в жизни стоит. Но 3 часов, как потом выяснилось, совсем мало для такого острова (на метеоре можно было и на большее количество часов приезжать, многие остаются там на ночь). Все церкви и достопримечательности расположены в разных концах острова и физически нереально их все пройти за это время.

Второй пункт - Ладожские шхеры. Конечно в мечтах было бы взять моторную лодку и поехать кататься самим. К сожалению это было не возможно, предлагали только покатать нас по Шхерам по цене 3000 руб/час и мин 2 часа. Ну это очень дорого. Поэтому мы в начале так и не решились. Но мы же поплыли на частном катере кататься на Валаам, вот там и договорились на обратном пути покатать нас час по Шхерам за 700руб/с человека )) И в итоге Шхеры - мое самое яркое впечатление из всей поездки (я просто люблю именно такой отдых). Мы мчали на катере между маленьких островков, видели нереально красивые пейзажи, на одном острове побольше - высаживались и забирались наверх (вид открывался на всю Ладогу) Я просто влюбилась)

Третий пункт - горный парк "Рускеала". Вычитала про него именно тут, по фото поняла, что хочу там побывать) От Сортавала ехать близко (мин 30), по пути еще будут водопады.

Вход в парк платный, мы ходили без экскурсии. Опять повторюсь, если есть возможность - приезжайте не на выходных. Мы были в сб, так столько народу.. Хотели покататься на лодке, но стоять огромную очередь не было никакого желания. А сам парк очень красивый, все действие идет вокруг каньона. Там пешеходная дорожка вокруг. Вид открывается шикарный.

Вывод: Конечно я в восторге от такой природы, от этих шикарных пейзажей. Я влюбилась раз и навсегда и обязательно приеду еще раз) Обязательно рекомендую к посещению! И по возможности, конечно, не на два дня. Хотя по факту, что мы запланировали - все успели посетить)

Еще мои путешествия:

• Тишина и покой
Kiska_murkaрекомендует
11.09.2015
Даже если там будет лить дождь, я буду счастлива. Smile Очень хочу там побывать. Фотографии невероятной красоты. Такие пейзажи, словно с полотен художников. Природа меня там завораживает. И ваш отзыв меня в очередной раз натолкнул на мысль как прекрасна наша страна и красивая, и сколько ещё в ней я не увидела.
Спасибо за отзыв, мне он очень понравился.
Кицу Нэ Я посто начиналась отзывов, и знакомые говорили, там всегда холодно, там дожди.. и поэтому когда все дни светило солнышко - восприятие просто нереальное становится)) Там очень красиво, фото даже не передает всей той красоты, которую там можно увидеть Love Рада, что была полезной и желаю Вам все-таки посетить эти чудесные края)
Я просто фанат нашей страны Big smile У нас столько красивых мест, я убеждаюсь в этом постоянно Smile
очень красиво Smile
захотелось побывать там)
Kiska_murka да очень красиво, а сколько примерно дорога заняла по времени от Твери до места назначения?
АнастасияСластена Спасибо))
llisa Мы ехали не сразу туда ехали. До Питера примерно за часов 6,5 доехали и уже из Питера на следующий день часа 2,5-3 до Сортавалы. Но опять-таки смотря куда именно ехать, можно было и поближе по идее остановиться, но мы хотели в определенные места)
Обратно ехали в Питер в вс вечером и встали в пробку еще в огромную на въезде в город. И уже ночью с вс на пн выехали в сторону Твери.
11.09.2015
Smile Вот это красотища,просто прекрасные пейзажи)
Вот она природа нетронутая человеком, я бы очень хотела туда поехать
какая там красотища нереальная! Love

вот не хочу ни в какую заграницу,хочу поездить по нашей стране) такие местааааа
11.09.2015
очень хочу там побывать, но пока ребенок маловат. вот подрастем и в путь))
12.09.2015
Красота неописуемая, фотографии просто завораживают.
спасибо! замечательный отзыв!
Какие прекрасные фото, очаровательная природа и Вы красавица!
Я мечтаю отдохнуть в Карелии, на Байкале и увидеть Камчатку - одни из красивейших мест нашей Родины!
13.09.2015
Вот это красота..Фото чудесные..Никогда там не была Smile
14.09.2015
Как всегда чудесный отзыв,такой подробный, красивый.
Природа просто невероятной красоты, и ради того чтобы увидеть подобное можно и не кушать Big smile (я про то что кафе там не очень)

p.s.: извините за вопрос не по теме, а Ваши личные фото какие-то (в данном отзыве ,например) сделаны на телефон или на зеркальный фотоаппарат,если на телефон,то подскажите, пожалуйста, что за модель. Smile Я в поисках хорошего телефона.
14.09.2015
KATe_RINa Спасибо Smile
Вер4ик Спасибо Smile Мы так постоянно и делаем, много путешествуем по России) У нас столько нереально красивых мест Love
I solated , Sevmaria , InkNight Спасибо))
_diamondgirl_ Спасибо Smile Вы сейчас перечислили все места, в которых я тоже мечтаю побывать))
КОКОСовая Спасибо Smile
kroshka_01_ Спасибо, очень приятно Smile В путешествиях я снимаю в основном на телефон iphone 6 (выкладывать фото в инстаграм потом самое то ) И частично на фотоаппарат (хотя очень лень его всегда с собой таскать)) Просто я фотограф, и фото в хорошем качестве я потом продаю на фотостоках, поэтому и снимаю на фотик и телефон сразу)
Все фото, что квадратные в отзыве сделаны на этот телефон, остальные на фотоаппарат.
15.09.2015
Kiska_murka , большое спасибо за ответ Smile
Карелию мне постоянно люди нахваливают. Природа там просто изумительная, судя по Вашим фотографиям Love
19.09.2015
Ваши отзывы - все как на подбор из моего плана "где хочу побывать".... Я безумно в Карелию хочу!!! Love А теперь ещё больше!! Фото захватывают... Вы с мужем такие молодцы!!! Что может быть прекраснее путешествия на машине!
И Вы прелестна! На фоне дикой природы такая хрупкая и нежная!
В общем, спасибо за отзыв!
19.09.2015
люблю путешествовать)
это место я обязательно хочу посетить, очень живописные пейзажи
В России тоже очень много красивых мест, не понимаю, почему многие не хотят путешествовать по России Smile
22.09.2015
Mika14 Там на самом деле изумительна природа, побывать там обязательно стоит Smile
Mermaid Спасибо, очень приятно Shy
madmansdream В России на самом деле очень много красивых мест, путешествовать по России обязательно надо) Спасибо Smile
25.09.2015
Боже! Как же красиво,красота природы завораживает Innocent
Просто фэнтези место прямо)) красота. Smile
Безумно хочу побывать в Карелии Love
Неописуемая красота ))
29.09.2015
Какая красота! Тоже очень люблю Карелию, правда, была пока только в другой ее части - у Белого моря.
16.10.2015
Какая же красота!Ах!
05.11.2015
Какие молодцы-путешественники!
27.12.2015
Очень красиво! Восхищена)
17.01.2017
Ни разу не была в Карелии ( Как же там красиво!