Опубликовано 20 Апрель, 2011 - 23:39

Не слишком давно, когда этот аромат (да и его разновидность, в комплекте с лимитированной версией) агрессивно рекламировали, я конечно же была в массе всех желающих его поиметь...
Хорошо что мне подарили мини-версию... а не целый флакон. Поскольку масштабы купивших его себе меня просто ужаснули. А самое главное что меня ужаснуло, это не столько падкость на рекламу и бренд наших женщин, а картина, которую я наблюдала повсеместно где находилась (на работе, в кругу подруг и в кино/кафе/мороженицах и проч. общественных местах... даже в транспорте).

Дело было так: Какая-нибудь девушка/женщина с работы (кафешки) начинала вслух озвучивать как она купила нашумевший по телеку парфюм Guerlain INSOLENCE и как она ему счастлива и какой он классный и незабываемый... в всё такое. Остальные тоже начинали это поддерживать и рассказывали как кто-то тож купил, кто-то заказал любимому на 8 марта подарить, а кто-то планирует купить себе его буквально завтра... Просто пришла в ужас как в один момент четверо из моих подруг стали пользоваться INSOLENCE, притом двое - потому, что первые двое его купили! Как такое возможно? Ну почему такая страсть и падкость до массового товара... Особенно как это может касаться парфюма? Ведь это же продукт, который призван подчёркивать индивидуальность, дополнять образ (а он у всех разный, хоть и повторяется) и прочее. Ведь это же не холодильник, и парфюм не выбирают по восторженным отзывам пользователей - его выбирают под себя.

В общем использовала я свою мини-версию и больше ни-ни. Хотя аромат и правда удачный. Очень стойкий, не назойливый, в меру плотный и утончённый (на мой взгляд). Ну конечно же в женственности ему никак не откажешь. Больше всего подходит для платьев и вообще для очень женского образа. Со спортивным костюмом как-то не гармоничен. Да и для делового стиля я бы его не стала использовать, хотя данный парфюм не испортит деловой образ - просто не так органичен как с романтическим стилем. Не заметила чтобы он имел ярко-выраженную возрастную категорию. Но девочкам-школьницам конечно... ну как-то утяжелит он их юность/детство.

В нём всего в меру и ничто меня не раздражает... Ну жаль конечно, что женщинам чего разрекламируй - значит это знаменитость и её обязательно нужно купить и активно эксплуатировать.. А главное, обязательно уговорить всех подруг, донести инфу в массы - чтоб все пахли одинаково. Меня так и подмывало спросить: когда они своих подруг в гости или в клуб/вечеринка/и проч. приглашают, их бойфренды не путают их случайно где-нибудь в укромном уголке?
Алёна Каширинане рекомендует
Читать все отзывы 83
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Замечательный отзыв! Не люблю ароматы-клоны, парфюм должен подчеркивать индивидуальность и подходить далеко не всем. 😊
Спасибо Алёна, очень приятно мнение единомышленников... 😉
09.05.2011
+1)
А пару лет назад все начали массово покупать DKNY зеленое яблоко) мне поначалу очень нравился этот аромат, но с тех пор, как его купила моя одногруппница и брызгалась им прямо на парах, у меня на него что-то вроде аллергии)
то же самое можно сказать и про яблочко от Нины Риччи...
zimyshka спасибо! 😊
я даже легко могу предположить почему такое происходит... все эти ароматы агрессивно рекламировались по телеку - вот и получили массовое "признание". Как будто всё что там рекламируют - достойно того, чтобы это купить и таскать на себе. Странный выбор, мне кажется. Теперь то уж точно не стану покупать то, что так рекламируют - пустая трата денег, все же это купят и будут потом ароматические двойники около меня ходить... 😁

У яблока от Нины Риччи тоже такая же история - повсюду эту рекламу насовали, вот и покупали все как сумасшедшие, ни на что фантазии уже что-ли не хватает...
09.05.2011
Лично я ничего ужасного в этом не вижу: все мы пользуемся одинаковыми пудрами, помадами, тушами, головы моим одним и тем же, и ничего, индивидуальность ни у кого не страдает от этого. А Москва так вообще, как "инкубаторская" ходит одевается в Заре, Манго и других массовых магазинах. А духи, действительно, очень вкусные, поэтому многие и покупают. Надо проще относиться к жизни)))
yusik, я бы не стала сравнивать, пардон, попу с пальцем... потому что если мы и пользуемся одинаковыми пудрой и тенями, то лица у нас точно разные... и длина ресниц и объём губ... и уж тут индивидуальность потерять затруднительно, хоть даже если полностью скопировать макияж у друг друга. 😁

А одежде тоже примерно тоже самое, хотя конечно раздражают одинаковые шмотки на всех, и я бы не сказала что не вижу в этом "ничего страшного" - мне лично очень страшно сливаться с толпой и к шмоткам я очень настороженно отношусь - покупаю, в основном, за рубежом. Но даже если и тут покупать, всё равно, если вы выработали свой собственный стиль, вам не страшны были бы и одинаковые шмотки, потому что стиль - это индивидуальность, а мода - это и есть рабство. Если вы следуете моде, а не стилю - тогда вы действительно "инкубаторская" и всё что остаётся делать в этой ситуации так это руководствоваться принципом - ну типа ладно... ничего страшного, надо "проще относиться к жизни"... Но тогда и жазнь начнёт проще намного относиться к вам (если уже не начала..).

А вот с духами - особенная история. Если вам тут ещё и про них объяснять, совсем много букав получиться - устанете читать. Поэтому, предлагаю догадаться самой о последствиях того, что все будут одинаково пахнуть... 😉
09.05.2011
Лично я ничего ужасного в этом не вижу: все мы пользуемся одинаковыми пудрами, помадами, тушами, головы моим одним и тем же, и ничего, индивидуальность ни у кого не страдает от этого. А Москва так вообще, как "инкубаторская" ходит одевается в Заре, Манго и других массовых магазинах. А духи, действительно, очень вкусные, поэтому многие и покупают. Надо проще относиться к жизни)))
09.05.2011
Лично я ничего ужасного в этом не вижу: все мы пользуемся одинаковыми пудрами, помадами, тушами, головы моим одним и тем же, и ничего, индивидуальность ни у кого не страдает от этого. А Москва так вообще, как "инкубаторская" ходит одевается в Заре, Манго и других массовых магазинах. А духи, действительно, очень вкусные, поэтому многие и покупают. Надо проще относиться к жизни)))
09.05.2011
А самое обидное, что мне и Инсоленс, и Нина Риччи, и DKNY очень-очень нравились, особенно DKNY. А когда стала на каждом углу ощущать эти ароматы, так сразу интерес к ним прошёл... Ужасно, когда от 99 из 100 женщин пахнет одинаково. Аромат должен соответствовать образу, подходить под настроение и характер, только тогда он будет в гармонии с той, кто его носит)
я, например, люблю ненавистный многими Ангел и Демон от Живанши - он лучшим образом подчеркивает мою индивидуальность)
12.06.2011
Согласна с вами! Только для меня этот аромат уж очень назойливый и я считаю его жуткой вонючкой (не в обиду тем, кому он нравится, просто на вкус, на цвет). Но "я узнаю его из тысячи" и когда он вышел им пахла добрая половина моей работы!
спасибо за комментарий Oblako 😊
я его тоже узнаю из тысячи... 😉 и даже сразу определю что его обладательница явно падка на рекламу и не в состоянии самостоятельно определить собственную индивидуальность и подобрать аромат под себя 😜 (правда это при условии что аромат ей идёт как корове седло).
14.06.2011
😉 Это уж точно!
02.12.2011
Я думаю, не стоит осуждать женщин за то, что ведутся на рекламу. В конце концов, аромат в итоге далеко не всем подойдёт, индивидуальность не сильно пострадает - у каждой женщины особенный запах тела. Вот. За отзыв плюс. Баранизм и стадность тоже плохо.
спасибо за внимание к моему отзыву 😊
19.02.2012
От меня только плюс! Я абсолютно с вами согласна, но по этому поводу у меня есть своё мнение. Дело в том, что в последнее время действительно качественный парфюм - стойкий, шлейфовый, не резкий, в меру сладкий и т.п. - встретишь ну оооочень редко. Поэтому, когда в продаже появляется что-то стоящее, все сразу идут ЭТО покупать. Если бы выбор был большой (опять же, говорю про качество), то таких вот толп было бы гораздо меньше 😊
P.S. Как же я рада, что в моём городе нормальным парфюмом пользуются процентов 10 наших девушек и женщин 😁 Поэтому "пахнуть как все" точно не выйдет)))
A_girl спасибо за внимание к моему отзыву, очень приятно 😊
17.03.2012
была в гостях у подруги. брызнула, сразу аромат показался резковатым, далее навязчивым и в итоге тошнило целый день, пока не сменила одежду и не отмыла руку (стойкий!!!) ...видимо, не мой
29.06.2012
Я думаю,многие Шанельки и Диоры тоже имели такую же участь в своё время:) и вообще,каждый хороший аромат проходит вот такой вот наплыв славы,чтобы потом стать классикой.
Хотя абсолютно согласна,я не могу терпеть,когда кто-то пахнет так же,как я.
И когда встречаю кого-то даже с одним из моих ароматов,меня аж передёргивает,фррр.
Рина, многие шанельки и Диоры до сих пор имеют такую же участь... это какая-то российская патология... не аромат рассматривать для себя, а в первую очередь бренд и разрекламированность. А потом только принюхиваться к аромату и решать - подходит или нет. Да и покупают все-равно, даже если не подходит.

не пойму для чего вообще аромату переживать наплыв славы и только поэтому продаваться? Если женщина думает головой, а не хочухой - то она выберет аромат СВОЙ, а не "классику" или то, что поимело наплыв славы.

С этим "инсоленсом" не просто пах кто-то так же как я, а МАССОВО ароматизировали воздух этим запашком. 😲
29.06.2012
Ну,собственно,как и Chance(и все его производные),Light Blue,Eclat d’Arpège,насчастная Nina и многие-многие другие творения великих парфюмеров:)
Остается только вздохнуть и обходить стороной популярные ароматы,чтобы не слиться с толпой обожателей)
Я думаю,это не только беда России,всего мира.
Порой даже страшно представить,какое влияние оказывают СМИ.
да-да Рина, так и есть. и по поводу всего мира не соглашусь... в Европе женщины очень трезво подходят к выбору товаров для внешности и всего сопутствующего, в том числе и ароматов... например у нас в Рив Гош из за коллекции Пуччи (летняя 2012 года) - была драка. В иль де боте был тоже громкий конфликт и столпотворение. Расхватано было все за секунды. а ведь метеориты из этой коллекции в точности повторяи цвета из фильма "аватар"... и это никого не смущало, главное что это Пуччи совместно с Герлен создали упаковку этих продуктов...

а в Европе и Америке они лежат себе спокойненько, в том числе и в интернет-магазинах и никому вообще нет до них дела. Ну купили кто хотел, но чтобы за ней охотиться и расхватать как горячие пирожки - до такого тамошние дамы не додумались. Да и относительно ароматов - то же самое. Там очень грамотные консы, специально заточены на подбор аромата под образ и не занимаются рекламой, а именно завершают ароматом общий облик. Потому женщина к нему подходит, сообщает свою нужду, та ей подбирает... далее, предложенные варианты отбраковываются уже в соответствии со вкусом покупательницы и покупается не бренд, а то - что действительно подходит именно ей. Причем с учетом времени суток и обстоятельств, при которых этот аромат предстоит носить. А не абы что, лишь бы было модно... Ну у нас с хорошим вкусом людей вообще мало (это и мужчин касается и женщин), к сожалению.

Ну соглашусь конечно что китайцы и арабы в этом смысле на нас очень похожи, но это далеко не весь мир... но все-равно ощущение что как животные... за русских обидно - в одном ряду с китаем (он то довольно развит) и неразвитыми странами (за небольшими исключениями... многие страны из арабских можно назвать очень развитыми...)
29.06.2012
*пакую вещи,вылетаю в Европу к опытным консультааантам*
😊
Ого)ну я просто не была в других странах.
Просто была уверена,что менталитет схож.
Я читаю на иностранных сайтах отзывы на некоторые парфюмы из вышеперчисленных,так вот там тоже огромное количество людей,которые оставляют свои отзывы.
Но меня всегда удивляло,что место под некоторыми ароматами пустует ,в то время,Как у нас уже написано пара сотен отзывов)
Но теперь-то мне всё ясно,спасибо за такую интересную сводочку;)
Ох как вы правы!!! А очень жаль, аромат чудный) и был бы один из мною любимых,но сгубила его массовая любовь, сгубила)
Отзыв в десятку. Именно поэтому не люблю большинство парфюма - не только из-за "массовости", но и из-за стандартного аромата, пусть даже и хорошего
агрессивно рекламировали, я конечно же была в массе всех желающих его поиметь...
- Вы же сами пали жертвой рекламы 😁 .
не заметила, чтобы я пала 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 83
Смотрите также