Опубликовано 8 Апрель, 2021 - 09:40

  • Опыт использования:
    месяц или более

Обзор Marvel's Spider-Man Miles Morales!!!

Marvel's Spider-Man Miles Morales - это история о взрослении, возможность сосредоточиться на «другом Человеке-пауке» и отличная демонстрация PS5 в прямом сравнении с её популярным предшественником PS4. Каждый герой где-то начинается, и хотя Insomniac довольствовалась тем, что не возвращалась в сотый раз к истории происхождения Питера Паркера, продолжение истории о том, как Майлз Моралес стал Человеком-пауком, доказывает, что это всего лишь выстрел в руку, который франшизе необходимо выделить.

Одна из первых вещей, которые делает Майлз Моралес - это убирает Питера Паркера с поля зрения, по крайней мере, по большей части. Его присутствие всё ещё ощущается как наставник Майлза, но история дает тому, кого Нью-Йорк так любезно называет «другим Человеком-пауком», огромную ответственность за защиту самого города, пока Питера нет. Это своего рода испытание огнем для Майлза, который беспокоится, что не может жить в соответствии с наследием Человека-паука. Правильным решением было позволить Майлзу стоять в центре сцены, не отвлекая при этом внимания от Питера Паркера.

Это также глубоко личная история, как о Майлзе и его доме в Гарлеме, так и о супергеройских аспектах персонажа, защищающего весь Нью-Йорк. Этот личный человеческий фактор - это то, что Insomniac действительно хорошо применило в Marvel's Spider-Man и, возможно, еще лучше в Майлсе Моралесе . Во многих отношениях его легко сравнить со звездным фильмом «Человек-паук: Через вселенные (Spider-Man: Into the Spider-Verse)» , который явно оказал сильное влияние на «Insomniac Games» на разработку Майлза Моралеса .

Я не хочу слишком углубляться в сюжетную линию Майлза, потому что ее лучше всего раскрыть вместе с этим суперсильным парнем из Гарлема, но достаточно сказать, что это мощное повествование, менее сосредоточенное на костюме и более сосредоточенное на человеке под маской. Это новый способ создать игру о супергероях: позволить игровому процессу сосредоточиться на силах и поддержать повествование с помощью человека, обладающего этими способностями. Майлз тоже особенный человек, символ в представлении Блэка супергероями, и Insomniac относится к этому наследию с уважением, достоинством и представлением, которого оно заслуживает.

Человек-паук Майлз Моралес использует оригинального Человека-паука Marvel в качестве отправной точки для своего игрового процесса, но также выдвигает на первый план уникальный Веном (название биоэлектричества Майлза) и способности маскировки. Каждый из них добавляет новые повороты в игровой процесс, которых не было в исходной версии, включая варианты врагов, чтобы учесть возросшие возможности Harlem's Spidey.

Веном - это мощная способность, которая позволяет Майлзу заряжать атаки своим биоэлектричеством, а также вступать в игру во время столкновений с окружающей средой (используется для таких вещей, как перегрузка или осушение генераторов). Энергия яда накапливается через движения в бою, но сбалансирована таким образом, что ее можно использовать довольно последовательно, если вы хорошо сражаетесь. Этого не хватало в оригинальной игре. Камуфляж, с другой стороны, привносит новый аспект в стелс-схватки, позволяя использовать некоторые дополнительные возможности при попытке оставаться скрытым, и даже позволяет Майлзу исчезнуть во время боя, если вам нужно перевести дыхание.

Прохождение более или менее соответствует тому, что было в Marvel's Spider-Man , хотя Майлз получает свои собственные уникальные анимации, чтобы ясно показать, что он не просто клон Питера Паркера. Все его анимации кажутся немного более дикими и неконтролируемыми, как у Человека-паука, который все еще тренируется, но также как у Человека-паука, который все еще развлекается со своими новыми способностями. Это отличительное чутье Майлза, которое снова помогает ему отличаться от Питера Паркера, несмотря на то, что он носит имя героя. Это также очевидно в стелс-столкновениях, поскольку Майлз отскакивает от насеста после того, как наткнулся на врага.

Одна из самых больших моих критических замечаний в отношении Человека-паука от Marvel заключалась в том, что он не смог многое сделать, чтобы изменить формулу открытого мира, забитого до краев коллекционными предметами, которые нужно собирать, вражескими базами, которые нужно освободить, и общим массивным контрольным списком «вещей», которые нужно собрать. Майлз Моралес изменяет баланс опыта открытого мира, сокращая количество вражеских баз, добавляя больше повествовательного значения к предметам коллекционирования - которые я не буду здесь упоминать - и, как правило, не заставляет себя чувствовать чрезмерно набитым «дополнениями», которые могут сделать игру раздутой. Фактически, я никогда не доходил до «усталости от контрольных списков», даже когда я прошел 100% по игре, заработав все различные (и потрясающие) костюмы в игре и завершив каждый регион города.

Майлз Моралес - игра заметно короче, чем Marvel's Spider-Man , даже в повествовании, хотя эта краткость позволяет каждому персонажу, сюжету и моменту на протяжении всей игры приземлиться. Он никогда не был переполнен персонажами и сюжетными линиями. Боковой контент не раздувался и не отвлекал внимание. Его темп просто позволяет душе опыта ярко гореть независимо от того, что вы делаете в роли Майлза. И эта душа - один из важнейших элементов, который отличает Майлза Моралеса от Человека-паука Marvel, а также поддерживает его в соответствии со всем, что было создано в первой игре.

И все же, для более лаконичного опыта, Insomniac создал заманчивые стимулы, чтобы вернуться к истории Майлза в New Game +. Некоторые модификации, костюмы, улучшения и способности доступны только после второго прохождения игры. Это не просто перезапуск, чтобы играть снова, но и предоставление настроек, которые заставят почувствовать себя значительно иначе, чтобы пройти это второй раз. А с более короткой продолжительностью игры нажатие на эту опцию New Game + станет намного проще.

Я играл Майлза Моралеса на PS5 в рамках моего раннего обзора консоли, и это невероятная демонстрация особенностей, характерных для PS5. Insomniac использовала тактильную обратную связь в контроллере DualSense для восхитительного эффекта на протяжении всей игры, от обеспечения интуитивного ощущения Яда Майлза в бою до более тонких эффектов, накладываемых в более тихие моменты. Адаптивные триггеры заставляют качаться по Нью-Йорку так, как если бы можно было представить эту суперспособность, хотя и с безопасного места на диване. В конце нажатия на спусковой крючок увеличивается давление, прежде чем он «хлопнет», когда вы отправляете свою паутину в полет, с добавлением небольшой вибрации для усиления эффекта.

Трассировка лучей делает игру абсолютно великолепной в формате 4K, с естественными отражениями, придающими каждой поверхности в игре дополнительную размерность, тонкий, но заметный эффект, усиливающий погружение на протяжении всей игры. Однако, если вам нужна эта визуальная точность, вам придется довольствоваться 30 кадрами в секунду. Есть режим производительности, который увеличивает частоту кадров до 60 кадров в секунду, но отсутствие трассировки лучей и других падений визуальной точности сделало более плавное движение не стоящим для меня. Я пробовал и то, и другое, но в конечном итоге остановился на режиме визуальной точности 30 кадров в секунду, потому что он просто выглядел намного лучше. 60 кадров в секунду - это хорошо, но трассировка лучей лучше.

Конечно, это не была бы игра для Sony, если бы к ней не прилагался надежный фоторежим. Возможно, самым большим нововведением на этот раз является возможность добавить в сцену до трех точек освещения, а также иметь некоторый ограниченный контроль над глобальным пространством. Световые эффекты могут поднять некоторые хорошие снимки на новый уровень, особенно когда речь идет о мощности PS5.

Marvel's Spider-Man Miles Morales - идеальная демонстрация PS5, в которой есть множество улучшений по сравнению с предшественницей последнего поколения, но при этом она кажется вам знакомой. Несмотря на то, что Miles Morales является флагманом для запуска PS5, это Insomniac, совершенствующий формулу оригинальной игры и предлагающий более лаконичный, сфокусированный и полный души опыт, чем первый.


Достоинства
  • Отличный сюжет
  • Световые эффекты
  • Трассировка лучей
Недостатки
  • Короткий сюжет
konnor1487рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3
Смотрите также