Мошенничество.
Практикуется примерно такая схема: пенсионер уговаривается на подключение какой-нибудь дополнительной услуги (в моём случае - ТВ), после чего в счетах на оплату вместе с городским телефоном появляется эта услуга, а еще услуга подключения к Интернет. Если не повезло и клиент это заметит (хотя в такой простыне счетов это довольно трудно), компания приносит свои извинения. А если повезло (скажем, у клиента настроен автоплатеж по выставленным счетам), то он об этой афере узнает очень не скоро.
В моём случае факт оплаты лишней услуги был замечен поздно, поэтому 28.07.2020 была подана заявка на предоставление копии договора по соответствующей услуге, а при отсутствии договора (или отсутствии в нём упоминания "лишней" услуги) - признании его ничтожным и возврате излишне уплаченных средств. Копия договора была предоставлена только после второго личного обращения в компанию, услуги на подключения к Интернет в нём обнаружено не было. Компания согласилась вернуть излишне оплаченные деньги. Но. Почему-то оказалось, что возврату подлежит только часть денег и по довольно странной схеме: устно (в телефонном разговоре без каких бы то ни было документальных подтверждений) сообщается, что деньги зачислены на лицевой счет, после чего к этому и только этому лицевому счету почему-то сразу же пропадает доступ. Восстановить этот доступ силами техподдержки оказывается невозможным в течение недели (!) после звонков и соответствующих заявок на восстановление.
Заявка на предоставление отказных документов не исполняется.
Заявка на перевод средств с лицевого счета на карту также не исполняется. Со слов компании такие заявки исполняются, цитирую "в течение 2-3, максимум 5 дней". Прошла неделя - движения по заявке нет.