Опубликовано 5 Сентябрь, 2020 - 19:46

  • Опыт использования:
    один раз

Мошенничество.

Практикуется примерно такая схема: пенсионер уговаривается на подключение какой-нибудь дополнительной услуги (в моём случае - ТВ), после чего в счетах на оплату вместе с городским телефоном появляется эта услуга, а еще услуга подключения к Интернет. Если не повезло и клиент это заметит (хотя в такой простыне счетов это довольно трудно), компания приносит свои извинения. А если повезло (скажем, у клиента настроен автоплатеж по выставленным счетам), то он об этой афере узнает очень не скоро.

В моём случае факт оплаты лишней услуги был замечен поздно, поэтому 28.07.2020 была подана заявка на предоставление копии договора по соответствующей услуге, а при отсутствии договора (или отсутствии в нём упоминания "лишней" услуги) - признании его ничтожным и возврате излишне уплаченных средств. Копия договора была предоставлена только после второго личного обращения в компанию, услуги на подключения к Интернет в нём обнаружено не было. Компания согласилась вернуть излишне оплаченные деньги. Но. Почему-то оказалось, что возврату подлежит только часть денег и по довольно странной схеме: устно (в телефонном разговоре без каких бы то ни было документальных подтверждений) сообщается, что деньги зачислены на лицевой счет, после чего к этому и только этому лицевому счету почему-то сразу же пропадает доступ. Восстановить этот доступ силами техподдержки оказывается невозможным в течение недели (!) после звонков и соответствующих заявок на восстановление.

Заявка на предоставление отказных документов не исполняется.

Заявка на перевод средств с лицевого счета на карту также не исполняется. Со слов компании такие заявки исполняются, цитирую "в течение 2-3, максимум 5 дней". Прошла неделя - движения по заявке нет.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Навязывание ненужных услуг
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Alex1122не рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.09.2020
Добрый день! Направьте на почту [ссылка] ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
06.09.2020
Отправил. Вместе с полуторамесячной историей созвонов, претензий и заявлений
02.10.2020
Уважаемый МГТС!
Вынужден констатировать, что ситуация не изменилась. По прошествии более месяца с момента подачи заявления на возврат денежных средств оказалось, что заявка не исполнена, а просто закрыта без объяснения причин.
02.10.2020
... ну и финальный аккорд: при попытке реанимировать закрытую заявку получена рекомендация техподдержки "обратиться для решения этого вопроса в чат", а при обращении в чат получено "я не смогу вам помочь".
Так держать, МГТС!
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также