Опубликовано 3 Май, 2024 - 01:18

  • Стоимость:
    380000 рублей

Обратились в компанию Ангстрем в ТЦ Шоколад, г.Реутово для заказа мебели в детскую. У нас был дизайн-проект, по сути выдумывать ничего не нужно было, все, что требовалось - замерить помещение, нарисовать чертеж (по образцу нашего дизайн-проекта), ну и,естественно, изготовить мебель (до этого этапа мы так и не дошли).

Наш менеджер была Татьяна, мы попросили ее сделать примерный расчет, прислали ей визуализацию из проекта и чертеж. Расчет мы получили лишь спустя 5 дней, хотя в других компаниях делали в течение дня, ну максимум на следующий день, объяснила она это тем, что хотела сделать расчет у лучшего дизайнера, а тк она была на выходных, то та ждала ее… ну ок. Никакого счета нам не прислали, а просто сообщение: «детская будет стоить столько-то столько-то». Без какой-либо конкретики. Странно, ну ладно. Мы взяли небольшой тайм-аут, приценивались в других компаниях. Татьяна несколько раз писала нам по поводу каких-то акций и скидок. Цена в Ангстреме оказалась самая адекватная из всех ранее нам предложенных и я стала интересоваться более конкретно, например, какое наполнение будет у шкафа, ведь его же каким-то чудо-образом посчитали)) потом оказалось, что столешница слишком длинная у нас, необходимы опоры, я просила выслать примерное фото, как это будет выглядеть, но Татьяна была как передатчик между мной и их дизайнером, никакой информацией она не владела и ни на один вопрос сама она дать ответа не могла. Постоянно просила подождать и параллельно писала дизайнеру. Приходилось очень долго ждать запрашиваемую информацию и это порядком раздражало. В итоге, мы сами в свой выходной поехали к дизайнеру Юлии и согласовали с ней все нюансы по заказу. Я взяла ее номер и уже связывалась с ней сама, надеясь, что без участия Татьяна в этой цепочке будет как минимум быстрее. После того, как всё было оговорено, нам сделали финальный расчет с максимальной скидкой, Татьяна сказала, что надо оплатить именно сегодня (это был последний день марта), чтобы сохранить скидку, ведь завтра «карета превратится в тыкву» и оплатить нужно именно 100%. К слову, детская вышла нам почти 380000. Мы оплатили. И дальше, по классике жанра, началось самое интересное. Чтоб вы понимали уровень «профессионализма» нашего менеджера - мы неделю не могли дождаться звонка замерщика, а оказалось, что он звонил, но только не по тому номеру, Татьяна прислала ему неправильный……Нам принципиально было, чтобы замерщик приехал в выходной день, и мы это обговаривали с Татьяной. Но так как он нам неделю дозвониться не мог, выходные у него уже были расписаны. Я поругалась, проблему решили, на замер в выходной день к нам приехала сама дизайнер Юлия. Далее история подходит к завершению, по прошествию почти месяца с оплаты детской нам даже не удосужились прислать чертеж на согласование. Потому , что его просто не сделали! Я периодически писала и интересовалась, когда же это случится, меня кормили завтраками постоянно. А Юлия и вообще перестала выходить на связь, стала игнорировать сообщения в вотс апе. И вот мое терпение наконец лопнуло, и я написала Татьяне, что если не будет чертежа сегодня в течение дня, то мы будем вынуждены делать возврат денежных средств. Она сказала, что сделает все возможное, чтобы сегодня получить чертеж. И, конечно же, ничего я не получила. Муж поехал в Ангстрем и написал заявление на возврат. После этого, в 10м часу вечера Юлия удосужилась наконец выслать мне чертежи. Често, я даже их не открывала. Потому что все надо делать вовремя и не доводить до того, что клиент должен бегать, звонить, писать, выуживать информацию сам. Да и заявление на возврат уже написано, аннулировать его нет смысла, тк с таким отношением к клиенту нет смысла в дальнейшем взаимодействии. А на следующий день произошло чудо! Юля вышла на связь, резко активизировалась, начала извиняться, просить забрать заявление, тк ей жалко зря проделанную ею работу….😐 и стала предлагать скидку, как возмещение утраченного зря времени. Затем с мужем связался кто-то из руководящего состава, стали приносить извинения и предлагать скидку. На что муж им ответил, что по сути скидка не так важна, можно на нее повестись и снова ждать бесконечное количество времени. Он озвучил своё предложение: они возвращают нам 90% оплаты, оставив себе 10% как аванс, изготавливают детскую и за день до отгрузки мы переводим им эти 90%. Чтобы у компании была заинтересованность сделать быстрее и не забивать хpeн на своих клиентов. В итоге, от наших условий отказались, предложили нам взамен «огромную» скидку в целых 3% (так они оценили наше потерянное время и нервы), к слову, в денежном эквиваленте это составило чуть больше 11000р (напомню, что в тотале было оплачено почти 380000р).

В общем, мы не договорились))

Но и это еще не все! Через несколько дней (как раз это были майские праздники) мне стали звонить курьеры, что везут мой заказ😁 на что я ответила, что ничего не жду, они были крайне удивлены)) я позвонила Татьяне, она подтвердила, что заказ аннулирован. Но курьер не унимался, звонил снова и снова. А потом оказалось, что менеджер передала ему просто не тот номер и это была ошибка🙈 прям дежавю какое-то😁 в этой компании, походу, всё идёт через одно место и я рада, что мы не стали дальше с ними взаимодействовать. Вывод один: возможно, покупать готовую мебель из их коллекций и норм, но уж точно не делать у них заказы по индивидуальным проектам. Клиентоориентированность нулевая, некомпетентные сотрудники, оговоренные сроки не соблюдаются (если рисуют чертеж месяц, то я представляю сколько будут потом мебель изготавливать), после того, как менеджер получила оплату, интерес сразу пропал. В общем, НЕ СОВЕТУЮ связываться с компанией Ангстрем👎🏻

Достоинства
  • А вообще достоинств нет!!!
Недостатки
  • Нарушение оговоренных сроков
  • Некомпетентные сотрудники
  • Никакой согласованности работы отделов
  • После оплаты заказа сразу пропал интерес к клиенту
julia_2111989не рекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Ангстрем мебель
07.05.2024
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Сожалеем, что разочаровали вас.
Понимаем вас, как клиента, ситуация действительно неприятная.
Обязательно передадим ваш отзыв руководству.
С уважением, клиентский сервис АНГСТРЕМ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также