Опубликовано 24 Июль, 2023 - 11:59

Всем привет!

Устав от растреклятого ВБ, я решила поискать ему альтернативу.

В РК, и в моем городе тоже, кстати, альтернатива небогатая.

Решила потестить Озон.

Выбрала мелкую опцию заказа. Рис "Жасмин". Минимальная партия в покупке почему-то от 2 штук.

Ладно, соглашаюсь.

Оплачиваю покупку. Здесь, оказывается, стопроцентная предоплата! Плюсик в карму ВБ, где в веб-версии сайта можно заказать постоплатно даже продукты! Ладно, эксперимент жеж....

Покупка оформляется, я выбираю ближайший самовывоз.

Их список у нас не богат - это отделения Казпочты. Благо, моё расположено с минуте хотьбы от моего дома.

После оформления покупки в ЛК мне указывается бОльший срок доставки Аж две недели!

Позже узнала, что заказ ехал ко мне "издалека". "Целых" четыреста километров!!!! То есть, при нормальной логистике доставка заняла бы максимум сутки.

Ладно, держу в голове эксперементальную составляющую и жду заказ.

Извещение в ЛК приходит ровно в назначенную дату - ваша доставка ждёт вас в отделении почты.

Иду забирать.

Девушка в окошке, хлопнув уныло ресницами-опахалами, мямлит мне про то, что все посылки и заказы доставляются в единственный в городе супермаркет посылок!!!!

А он, на минуточку, находится на другом конце города!

Ой, "спасибо" тебе, заботливая Казпочта... И за враньё (именно она присылает неправильные уведомления в ЛК маркетплейса!), и за потраченное время....

Но это ещё не всё!

Приехав в треклятый "супермаркет посылок", я слышу уже от другой барышни с уродскими ресницами (униформа у них такая что ли?!), что мне сначала следовало бы дождаться смс-уведомления! А пока тюк с моей посылкой ещё не разобран, и я могу идти по известному адресу!

Философски вздохнув, иду домой.... И тут.... та-да-ммм.... мне приходит смс! Это происходит ровно на половине пути домой...

В общем, чтобы получить свой килограмм риса, я потратила полдня и зарядилась тонной негатива.

Сам "озон" ругать могу только лишь за исключительно неудачный выбор партнёра по логистике.

Тем не менее, - больше я там ничего и никогда не закажу.

ЗЫ. Никаких постаматов и ПВЗ в Казахстане (по крайней мере в моём городе) нет.

Очень жаль.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Есть возможность аннулировать заказ
Недостатки
  • Задерживают доставку
  • КАЗПОЧТА - отстой!!!
  • Условия доставки
Lottaне рекомендует
Читать все отзывы 3376
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.07.2023
Мне озон доставляет от 21 дня и потом продляет еще на одну неделю! В то время , как с WB все товары ко мне приходят 3-5 дней максимум 😁 сейчас также жду свою посылку с озон, думала это они меня одну обманывают в доставке почти в месяц. С ноября 2022года что то с логистикой у них произошло, потому что ранее заказывала довозили также как и WB 3-5 дней. Жаль что поддержка у них никакая, с шаблонными ответами и горячей линии уже нет.
30.07.2023
увы и ах... а сервис мог бы составить конкуренцию вб...
30.07.2023
Мог бы, но пока не смог, к сожалению, на сегодняшний день поддержка 24/7 с логистикой - не та. Сплошное издевательство над клиентами с бесконечными извинениями.
30.07.2023
согласна полностью!
30.07.2023
и извинения их клиенту ничего не облегчают....
Официальный представитель OZONru
05.08.2023
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что служба доставки и поддержки вызвала у вас негативные эмоции. Мы постоянно улучшаем наш сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе.
Официальный представитель OZONru
02.08.2023
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, номер заказа целиком. Мы хотим разобраться в ситуации. Стараемся улучшить наш сервис.
Официальный представитель OZONru
02.08.2023
Здравствуйте, Алёна. Спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности. Мы всё проверим и проконсультируем вас.
Официальный представитель OZONru
02.08.2023
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли сложности. Мы всё проверим и проконсультируем вас. Мы всегда стараемся улучшить наш сервис и стать лучше для клиентов.
02.08.2023
Здравствуйте! Заказ № 0122462462-0002
должен быть доставлен в отделение почты по адресу г.Павлодар, ул. Катаева, 85.
По факту же все заказы доставляются по адресу Камзина, 58.
Ездить туда крайне неудобно и очень затратно.
Именно поэтому отказываюсь от вашего сервиса.
"Спасибо" обманщикам из Казпочты
Другие отзывы
Читать все отзывы 3376
Смотрите также