Опубликовано 7 Апрель, 2024 - 15:13

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Свой первый заказ на данном маркетплейсе я сделала в 2019 году.То есть получается пользуюсь этой интернет площадкой около пяти лет.

"Ozon.ru"

За всё время денег истратила около 100000 тыс. руб, возможно даже больше. Думаю сумма говорит сама за себя. Просто за такой период можно было оставить тут и два миллиона, но есть несколько причин по которым я этого делать не стала.

Но давайте сначала о плюсах. Их конечно меньше чем минусов, но всё же.

Во-первых нравится, что здесь очень большой ассортимент товаров. Если чего-то нет на том же "Яндекс Маркете" или "МегаМаркете" то на "Озон" точно есть. Во-вторых простой и понятный интерфейс, то есть выбрать товар и заказать его очень просто.

В третьих радует, что не подалёку от меня есть несколько пунктов выдачи.

Следующий и наверное самый главный плюс заключается в том, что можно редактировать свои отзывы. Есть просто много людей которые готовы писать даже не опробовав товар. То есть человек получил, что-то и ради бонусов написал о нём ложный отзыв. Даже не ложный, а просто на угад. Допустим он был положительным и ввёл в заблуждение других людей. Дак вот здесь покупатель его может исправить и поставить оценку ниже изначальной. Просто бывают и другие случаи. У меня например было такое, что мы с мужем купили триммер для травы. Всё было супер, спустя месяц мы написали отзыв, но через неделю он сломался. Причём не по нашей вине, а из-за брака и отзыв на другой площадке невозможно было изменить. Наверное по этому у меня есть какое-то доверие на данной площадке к отзывам.

Наверное из плюсов всё, теперь к минусам. Одним из них является то, что когда задаёшь продавцу вопрос то очень редко получаешь ответ. Я не говорю, что так у всех, но всё же на месте маркетплейса я бы ввела штрафы для таких продавцов. Второй момент это когда берут и просто отменяют заказ. Сталкивалась с этим раза четыре, сначала один раз без объяснения продляют срок доставки, потом ещё раз и в итоге в обще отменяют покупку. Я конечно понимаю, что это вина не сайта "Озон", а продавца. Но возникает вопрос - а зачем сотрудничать с такими недобросовестными компаниями и в последствии получать негативные отзывы на том же Айрике?

Идём дальше, поговорим о бонусах. Честно говоря ими я в обще никогда не пользуюсь, нет ну реально зачем в обще придумывать какие-то бонусы, это же копейки, Если на "Мегамаркете" некоторые товары я приобретаю практически даром то здесь начисляет мелочь. Я даже не хочу по этому поводу заморачиваться, не стоит оно того. Так же как и с отзывами, несколько раз писала, но не за плюшки, а от чистого сердца и для новых покупателей. В обще я всегда пишу честные отзывы, дабы никого не вводить в заблуждение. Короче говоря потом ради интереса решила посмотреть сколько же дают за это дело. Оказалось не много, поэтому сейчас на озоне редко оставляю своё мнение. Тут мне тоже не понятно, ведь если о товаре мало известно то и покупать его будут меньше. Такое ощущение, что продавцы не особо заинтересованы в обороте. Вернее они заинтересованы, но наверное думают, что раз они продают на озоне то и делать для этого ничего не нужно. Тут опять же сравню с тем же "Мегамаркетом", там за отзыв дают хороший бонус. Реально пишешь зная, что твой труд ценится. Здесь же желания нет ничего освещать, если только проявить энтузиазм ради других людей. Кроме этого ещё бонусы раскиданы по отдельности. То есть вы сделали заказ, Вам начислили бонусы и в следующий раз для того, чтоб их списать нужно купить, что-то у этого же "бизнесмена". Да это в обще не удобно, я из принципа не вернусь к такому продавцу. Ещё много раз слышала, что присылают бракованный товар либо в обще пустую коробку или не то, что человек заказал. Я с таким не сталкивалась за пять лет ни разу, но у моей подруги такое было. Дак вот она просто сразу отправила посылку обратно и ей вернули деньги без проблем. Просто мы с ней обычно получаем посылки в пункте выдачи и открываем их на глазах у сотрудника. То есть вскрываем и достаём содержимое, потом говорим ей, что всё в порядке и только тогда она занимается следующим клиентом. Кроме этого читала, что иногда люди в обще не получают заказ и им не возвращают деньги. Таких проблем у меня тоже не было за всё время.

В общем как итог скажу, что на "Озон" заказываю но только в очень крайнем случае. Либо когда нужного товара больше нигде нет либо когда реально цена ниже чем у конкурентов. Таких как "МегаМаркет" или "Яндекс Маркет". Но тут опять же нужно мониторить и смотреть на отзывы, рейтинг продавца. Ещё можно посмотреть как называется магазин, набрать его название в браузере и обратить внимание на то существует ли он или нет. Так же можно обратится к дубль гису или флампу. Просто найти адрес магазина и узнать, что там люди пишут. Думаю если подойти к покупке более тщательно то вероятность наткнуться на безолаберного продавца будет меньше.

Всем удачных покупок и до встречи.

  1. Мегамаркет это то место где покупки превращаются в "приключения". Или от любви до ненависти и обратно.
  2. Столото - миллионы не выигрывала, но суммы в 5000 руб. бывали. Расскажу про свою основную стратегию в лотереи 4 из 20, плюс удачный случай когда я выиграла в игровом автомате сорвав "банк" пятирублёвых монет💰.
  3. Яндекс Метрика - это отличный помощник в развитии Вашего аккаунта и отзывов написанных вами. При помощи неё можно проанализировать и понять, что сделано не так. + Расскажу как установит счётчик на "Айрик"!
  4. 💔Двоякое впечатление от данного интернет магазина💔
Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Много пунктов выдачи товара
  • Можно редактировать отзывы
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Задерживают доставку
  • Маленькие премиальные баллы
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Продавцы не консультируют!
Читать все отзывы 3376
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.04.2024
раньше только озоном пользовалась, потом они стали регулярно подводить ушла на несколько лет от них, недавно возобновила нашу дружбу, пока норм Big smile
Официальный представитель OZONru
08.04.2024
Здравствуйте. Очень приятно, что наш магазин и сервис вам нравятся. Стараемся, чтобы нашим покупателям было максимально выгодно и комфортно. Желаем приятных покупок.
Официальный представитель OZONru
08.04.2024
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Иногда, на некоторых этапах доставки, к сожалению, возникают непредвиденные трудности, которые влекут за собой задержки в доставке или отмену заказов. Но мы ежедневно работаем над тем, чтобы подобные случаи минимизировать. Продавцы могут не отвечать по различным причинам. Мы используем динамическое ценообразование, которое меняет цену в большую или меньшую сторону автоматически. Стоимость устанавливается путём анализа средней цены по рынку. Также продавцы сами устанавливают стоимость на свои товары. Мы, в свою очередь, тщательно их проверяем, чтобы цена не сильно превышала средний показатель по рынку. В акции "Баллы за отзыв" участвуют не все товары, а только те, на которых есть соответствующая плашка. Эти баллы можно потратить в любом магазине на маркетплейсе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3376
Смотрите также